Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Вопросы » Православных о Православии


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите найти цитаты
 Сообщение Добавлено: 01 сен 2012, 23:07 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:51
Сообщения: 5915

Возраст: 52
Откуда: Мариуполь
Вероисповедание: Православный, МП
Пожалуйста, помогите найти цитаты св. отцов, где бы они цитировали слова:" Мф 28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа," или "1е Ин 5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино." Если таковые есть.

_________________
Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения. Преп. Макарий Оптинский


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти цитаты
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 00:14 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:54
Сообщения: 650

Откуда: Санкт-Петербург
Вероисповедание: Православный, МП
мария.ps писал(а):
Пожалуйста, помогите найти цитаты св. отцов, где бы они цитировали слова:" Мф 28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа," или "1е Ин 5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино." Если таковые есть.


Просто забейте в строку поисковика фразу и изучайте все ссылки. Иного варианта нет.


Последний раз редактировалось НатальюшкаС. 02 сен 2012, 00:18, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти цитаты
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 00:16 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:30
Сообщения: 19466

Возраст: 58
Откуда: Germany
Вероисповедание: Православный, МП
Просто забейте в поисковую строку фразу и изучайте все ссылки. Иного варианта нет.[/quote]

На Яндексе.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти цитаты
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 00:17 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:54
Сообщения: 650

Откуда: Санкт-Петербург
Вероисповедание: Православный, МП
Можно и в гугле - просто кому что ближе...


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти цитаты
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 00:32 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:51
Сообщения: 5915

Возраст: 52
Откуда: Мариуполь
Вероисповедание: Православный, МП
В поисковиках вываливается много мусора или повторение очень вольных толкований. Конечно все равно ищу, но может кто то, кто хорошо знает святоотеческую литературу, подскажет поконкретней. Очень надеюсь на помощь Ивоны. В таких темах она как рыба в воде. :)

_________________
Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения. Преп. Макарий Оптинский


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти цитаты
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 11:34 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
мария.ps писал(а):
Пожалуйста, помогите найти цитаты св. отцов, где бы они цитировали слова:" Мф 28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа," или "1е Ин 5:7 Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святый Дух; и Сии три суть едино." Если таковые есть.

Я чувствую, что Вы спорите с сектантами, со свидетелями Иеговы, или вроде того. Дело очень редко благодарное. :(
Ну, кое-что могу привести:

Блаженный Феофилакт:
Цитата:
Поэтому Господь посылает учеников Своих уже не к одним иудеям, но так как Он получил власть над всеми, освятив в Себе все человеческое естество, то прилично посылает их ко всем языкам, поручая крестить "во имя Отца и Сына, и Святаго Духа". Итак, да посрамятся Арий и Савеллий! Арий - так как Господь сказал крестить не во имена, но во имя; имя же у трех одно - Божество. Савеллий же - так как Господь упомянул о трех лицах, а не об одном лице (как оный Савеллий суесловит), будто бы имеющем три имени и называющемся иногда Отцом, иногда Сыном, а иногда Духом; упомянул Господь о трех лицах, имеющих одно имя - Бог.


http://www.verapravoslavnaya.ru/?Feofil ... Matfeya#28

Толкование Евангелия от Матфея
составленное по древним святоотеческим толкованиям Византийским, XII-ого века, ученым монахом Евфимием Зигабеном


Цитата:
Стих 19. Крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа.[1310] Вот наставление относительно Крещения и обучения. Одно имя у трех Лиц указывает на одно естество Святой Троицы. Имя разумей или Сый, или Бог, или другое какое-либо неизреченное; поэтому крестящие говорят только во имя…, ничего другого не присоединяя.

http://www.verapravoslavnaya.ru/?Zigabe ... atfeya#g28

Архиепископ Аверкий (Таушев):

«Итак, идите, научите все народы», как говорит св. Матфей, или: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари»,как передает св. Марк;«Так написано, и так надлежало пострадать Христу и воскреснуть из мертвых в третий день. И проповедано быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. Вы же свидетели сему» — так передает это полномочие, данное Господом Своим Апостолам, св. Лука. Теперь Господь уже не ограничивает их проповедь одними иудеями, как прежде (Матф. 10:5-6; 15:24), но посылает их учить все народы, ибо весь мир искуплен страданиями Христовыми и должен быть призван в Царство Христово. «Крестящие их во имя Отца, и Сына, и Святого Духа» — Богочеловек дает Своим ученикам право и налагает обязанность крестить все народы во имя Святой Троицы. Это значит, что крестящие действуют не сами от себя, но по власти, даруемой им от Самого Триипостасного Бога, а принимающие крещение принимают на себя через это обязанность веровать во Святую Троицу и посвящать свою жизнь призвавшему их, искупившему и возродившему Триипостасному Божеству. Крещение есть знамение омытия грехов человека невидимым действием Святого Духа и знак его вступления в Церковь Христову для новой, возрожденной в Боге жизни. Крещение должно предваряться учением, и принимающие Крещение должны следовать всему тому, что заповедано Христом Спасителем: «Уча их соблюдать все, что Я повелел вам».


http://www.verapravoslavnaya.ru/?Chetve ... erkiya#195

Архимандрит Иустин (Попович):

Цитата:
7. Это составляет всю истину о Троическом Божестве. Опытный факт, но и интеллектуальная недоступность. Божественная сущность есть без границ: и глубины, и ширины, и высоты, — и выше, и глубже всех человеческих границ познания, разумения и чувствования. И это естественно, потому что искусная сущность земного материального мира имеет необъяснимую глубину и ширину и не доступна человеческому пониманию. Но и эта жизнь, которой мы живем, которая является для нас самой непосредственной реальностью, очень глубока, широка и выше человеческой логики и понимания.
Из этого громадного преисполненного океана жизни только время от времени мы понимаем некоторые элементы, владеем только минимальным количеством знания. Этот океан изливается и разливается посредством Его, то есть Бога, Который не только знает конец каждой вещи, но знает и бесконечно, вечно и нескончаемо. Это в величайшей мере относится к жизни и Божественной сущности Пресвятого Троического Божества. Поэтому мы знаем только то, что нам доступно и опытно дано. И это нам дано сполна с воплощением Бога Слова и вселением Святого Духа в Богочеловеческое тело Церкви. Нам дано от Троического Божества все необходимое для спасения от греха, смерти и дьявола, чтобы мы наставлялись Божественным совершенством и посредством священных таинств и святых добродетелей к достижению «охристосывания,» одухотворенности, обожения и «отроичевания.» То, что Бог есть Троическая сущность — это реальность, которой непрерывно жительствуют «через Отца,» «Сыном,» «во Святом Духе.» Эта истина полностью открыта в Богочеловеке и исполнена в Церкви. Об этом свидетельствует вся благодатная, но и повсюду истинная жизнь Церкви. И это она свидетельствует в реальных, опытных, очевидных событиях, истинность которых человечески реальна и логически неоспорима.
8. Поэтому святой евангелист благовествует: И три свидетельствуют на земле: дух, вода и кровь; и сии три об одном.
Эта троица стала совершенным «единым» впервые в Богочеловеке. Бог, Вечный Дух, стал человеком, соединился с телом и кровью. И Он показал, что совершенный и праведный человек существует только после полного соединения с Богом. Таков Господь Иисус Христос, не только для Себя, но и для всего человеческого рода.
Господь, изменяя Себя в Церковь, дал всем людям необходимые силы для того, чтобы они изменили себя в совершенные человеческие существа, живя с Богочеловеком и в Богочеловеке, главным образом, в таинстве Божественной Евхаристии, поскольку святое причастие есть не что иное, как то таинство, через которое Бог определенно и реально воплощается в человеке. Таким путем человек получает самое действительное и самое верное доказательство, что стать праведным он может только посредством соединения с Богом, посредством жизни в Боге, посредством постоянных, продолжительных воплощений в себе святых, Божественных, благодатных сил Божьих.
9-10. Таково свидетельство Бога о Богочеловеке и, посредством Его, о Пресвятой Троице.


Для сведения:
Из Толковой Библии Лопухина:


Цитата:
6-9. Вера в Божество Иисуса Христа (ст. 5) образует самую сущность и главное основание христианства, и именно против этой веры направляли все свои силы лжепророки и еретики апостольскаго века. Потому Апостол теперь указывает те твердыя и незыблемыя основания, на которых покоится та вера.
Возвращаясь к началу своего послания I, 1-3, Апостол теперь подробно раскрывает и обосновывает свидетельство о Христе, вера в Котораго победила мир. Свидетельствами того, что Иисус есть Христос Сын Божий, служат прежде всего вода крещения, кровь крестной смерти на Голгофе и дух, т. е., благодатныя дарования Святаго Духа: свидетельства эти подтверждает Дух Божий, Который есть истина (ст. 6). Но свидетельство Духа Божия находится в полном согласии с свидетельством — Бога Отца о Своем Сыне (Матф. III, 17; XVII, 5 и др.) и Господа Иисуса Христа о Себе Самом (Иоан. I, 18; III, 11; VIII, 14; X, 36; Матф. XXVI, 64 и др.), потому что все три Лица Пресвятой Троицы едино суть по существу (ст. 7). Этим высоким небесным Свидетелям соответствуют три земных свидетеля: дух, вода и кровь (ст. 8). «Сказав это, подтверждает слова сии доказательством от меньшаго. Если мы принимаем свидетельство человеческое о чем-либо, не тем-ли справедливее должны принять свидетельство бóльшее, от Бога. Ибо это свидетельство о Сыне Божием, т. е. о Христе, не от Самого-ли Бога?» (бл. Феофил.).
Весьма важный в вероучительном, догматическом отношении стих 7-й не читается ни в одном из древних греческих кодексов Новаго Завета: ни в таких авторитетных унициальных кодексах, каковы: Синайский, Александрийский, Ватиканский, ни в древнейших курсивных греческих манускриптах, ни в лекционариях. В творениях древних греческих отцов, в своей полемике против ариан имевших постоянный повод говорить о троичности Лиц в Боге и Их единосущии, данный стих не цитируется. И блаженный Феофил. в толковании своем 1 послания Ап. Иоанна опускает ст. 7-ой. Нет этого стиха и в древнейших переводах Новаго Завета — Пешито, арабских и др.; только в некоторых, и то не древних, списках латинскаго перевода Вульгаты спорный стих читается. Уже под влиянием Вульгаты в двух греческих кодексах XVI в. этот стих имеется. В печатном издании Комплютенской Библии (1514-1520) разсматриваемыя слова имеются. В новейших критических изданиях новозаветнаго текста — Грисбаха, Шольца, Тишендорфа, Вескотта-Хорта, Триджельса и др. слова ст. 7-го опускаются. Напротив, принятые церковью Восточною и Западною тексты, оригинальный и переводные, имеют слова ст. 7-го, как подлинныя апостольския слова. При этом церковном воззрении мы и должны остаться, хотя научныя текстуально-критическия данныя не доказывают подлинности даннаго места с безусловною несомненностью (см. у проф. Н. И. Сагарды, стр. 206-260).
Во всяком случае внесение слов ст. 7-го нисколько не затрудняет чтение и связь всего текста, и как с предыдущими, так и с последующими текст согласуется, равно вполне гармонирует с особенностими богословия Ап. Иоанна.

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти цитаты
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 12:57 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:51
Сообщения: 5915

Возраст: 52
Откуда: Мариуполь
Вероисповедание: Православный, МП
Это как раз то что надо!!! Огромное спасибо Ивона. :)

_________________
Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения. Преп. Макарий Оптинский


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти цитаты
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 14:42 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:54
Сообщения: 650

Откуда: Санкт-Петербург
Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
чувствую, что Вы спорите с сектантами, со свидетелями Иеговы, или вроде того. Дело очень редко благодарное. :(


но это может помочь тем, кто сомневается и стоит перед выбором...


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти цитаты
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 18:33 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 01 сен 2012, 19:46
Сообщения: 8

Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
Блаженный Феофилакт: Цитата: Поэтому Господь посылает учеников Своих уже не к одним иудеям, но так как Он получил власть над всеми, освятив в Себе все человеческое естество, то прилично посылает их ко всем языкам, поручая крестить "во имя Отца и Сына, и Святаго Духа". Итак, да посрамятся Арий и Савеллий! Арий - так как Господь сказал крестить не во имена, но во имя; имя же у трех одно - Божество. Савеллий же - так как Господь упомянул о трех лицах, а не об одном лице (как оный Савеллий суесловит), будто бы имеющем три имени и называющемся иногда Отцом, иногда Сыном, а иногда Духом; упомянул Господь о трех лицах, имеющих одно имя - Бог.


столько раз читал это место писания и только сейчас увидел очевидую истину - Имя!!! абалдеть :shock:
спасибо :clap:


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти цитаты
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 19:43 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
НатальюшкаС. писал(а):
Ивона писал(а):
чувствую, что Вы спорите с сектантами, со свидетелями Иеговы, или вроде того. Дело очень редко благодарное. :(


но это может помочь тем, кто сомневается и стоит перед выбором...

Да, поэтому я и написала: редко. Иногда бывают исключения, вот как в этой повести, которую могу посоветовать как источник аргументов:

http://www.verapravoslavnaya.ru/?Ulmzyanova_Pautina

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти цитаты
 Сообщение Добавлено: 02 сен 2012, 20:18 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:54
Сообщения: 650

Откуда: Санкт-Петербург
Вероисповедание: Православный, МП
хороший сайт, спасибо, не была тут раньше.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти цитаты
 Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 15:54 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 11:43
Сообщения: 570

Вероисповедание: Православный, МП
ВСЕ ЛИ СКАЗАЛИ СВЯТЫЕ ОТЦЫ?
23 июля 2012г.

«Отцы все уже сказали». Эту фундаментальную мысль я слышу часто и читаю часто. Эту мысль исповедуют многие: и простецы, и архиереи. Все сказано, мол, теперь дело только за исполнением. Трудно подкопаться. И нужно ли подкапываться? Нужно. А почему? А потому, что мысль эта не работает. Мысль эта ложная.

Если действительно все (!) уже сказано, то дело только за исполнением. Почему же жизнь горбата? Не исполняем, видать, однажды сказанного или не поняли вовсе того, что сказано, а так только, щеки раздуваем. Неужели мы – умирающие от голода люди, сидящие на мешках с хлебом? А ведь это – точный образ тех, кому все сказано, но кто живет в нравственной грязи.

В том, что жизнь крива, никто ведь не сомневается. И если есть универсальные ответы, на все времена однажды данные, значит мы – злодеи. Мы знаем рецепт, но удерживаем его в тайне плюс сами им не пользуемся. Кто себя под такой молот подставит? Ни один, даже самый великий хранитель старины. Значит, не все сказали отцы, а из того, что сказали, не все мы поняли. Может, мы вообще неправильно пользуемся их наследием, если вообще – пользуемся.

Про отцов любят говорить те, кто отцов близко не читал, кто ни Григория Богослова, ни Василия Великого не изучал ночами. В лучшем случае – пользовался куцыми цитатниками, где все – сплошь отрывки, невесть кем надерганные и воедино собранные. От этой хвори нужно избавляться. Это непозволительно. Хочешь ссылаться на отцов – читай отцов. Прочти пять-шесть томов Златоуста и тогда говори: «Златоуст сказал…» Спросят тебя: «Где сказал?» – а ты ответишь вопрошающему: «Во втором слове об Анне». И все ясно. Человек знает тему. Его слушать можно. С ним спорить полезно. Иначе нельзя болтать: «отцы, отцы». Книги отцов – говорил один греческий святой недавних времен – достойны такого же почитания, как и мощи их. Лобзать нетленные тела мы умеем. Впору поучиться читать отцов не по цитатникам, а по фундаментально изданным трудам, с комментариями да со справочным материалом.

Теперь еще одно попробуем уяснить. Есть область догматическая. Там действительно многое сказано раз и – навеки. Но эти слова о Троице, о единосущии тоже нужно внимательно читать и понимать. Эти слова – толкование Символа веры. Учение отцов Церкви всегда не возникает само по себе, но мотивируется возникновением ересей. И учителя Церкви реагируют на проблему, изъясняя ее в максимально доступных терминах. Не понимать исторического контекста тех или иных церковных движений мысли – значит не понимать самих догматов и правил, возникших в жару борьбы по защите воплотившейся Истины. Опять вывод жесток: не цитировать нужно, а понимать и пользоваться. Причем пользоваться: иногда – готовой богословской формулой, вроде «единосущный», а иногда – самим методом, способом подхода к решению вопроса.

Отцы IV века научили в разговоре о Троице различать «сущность» и «личность». Палама стал говорить о различии «сущности» и «энергий» много столетий спустя. Это – догматы Православия. Умеете читать – читайте. Начали читать и ощутили, что мозг кипит, – отставьте книгу в сторону и поймите, что вы – не богослов. Определите себе меру. Это очень важная способность, говорящая о мудрости человека. Но теперь не ссылайтесь легко на «отцов», чтение текстов которых укладывает вас спать через пять минут.

И вот теперь напомним, что догматическая область – это то, о чем можно говорить: «Отцы сказали». А вот область повседневной морали, поведения, отношения к разным видам греха, к «этосу», короче, отцы не могли определить навеки. Совсем не одно и то же жить в христианской или мусульманской стране. Совсем не одно и то же – быть в храме раз в три месяца при том, что храм – через квартал, и быть в храме так же часто (редко) при том, что он – за 500 километров. Приноровиться к жизни, понять ее нюансы, отслоить второстепенное от главного – это вечные вопросы человека. И никто, живший в V веке, не может описать в деталях мой модус поведения в XXI веке, как бы свят он ни был. Я, например, не могу апеллировать к императору. Нет у меня императора. Я должен быть осторожен, высказываясь о тысячах вещей, напрочь отсутствовавших в жизни Василия Великого. Стоит ли мне искать буквальных ответов у Василия? Нет. Мне стоит искать метод, способ подхода к решению проблемы, но такое поведение требует ума и творчества. Есть ли у нас ум и способность к живому творчеству, а не эпигонству?

Мы приближаемся к творческому выводу.

Отцы очень многое сказали. Все (!) сказать они не могли и не имели права! Все, что они сказали, нужно изучить, а применять – только приноравливаясь к условиям.

Нужно расслоить, разъединить в сознании область догматики и область религиозного этоса. В первой области отцы – учители. Во второй – указатели образа мышления, и не больше.

Учить отцов по тощим и кем-то подобранным цитатникам можно только в пещерные времена, то есть – не сегодня. Хочешь на отцов ссылаться – читай отцов. Читай прилежно, с маркером в руках, с записной книжкой для занесения цитат, с обдумыванием. Не умеешь вот так, творчески читать – учись. Не способен учиться – прошу тебя: перестань на отцов ссылаться, поскольку ты «подшиваешь» их святые имена к своему дешевому бреду чаще, чем тебе кажется.

Это вообще наша историческая задача – учиться! Умственные же лентяи и пустосвяты – самые опасные наши внутренние враги. Книги отцов стоят на множестве полок, исполняя горькое пророчество о том, что Православие будет однажды помещено в книжки и водворено на полки. Так потянитесь же, лентяи и бездари, к своим книжным полкам и вместо просмотра футбола и сериалов прочтите на ночь хоть десять страниц из Златоуста или Василия. Тогда и пафос уменьшится, и серьезность подхода к жизни увеличится. Тогда фраза «Отцы сказали» либо перестанет вылетать из празднословных уст, либо обретет благородную значимость.
http://www.andreytkachev.com/vse-li-ska ... atye-otcy/


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти цитаты
 Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 21:59 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:51
Сообщения: 5915

Возраст: 52
Откуда: Мариуполь
Вероисповедание: Православный, МП
Спасибо Егор за статью, но мой вопрос касался не изучения Предания по ссылкам и не "СИ. :)

_________________
Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения. Преп. Макарий Оптинский


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти цитаты
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 06:36 
мне тут понравилось

Зарегистрирован: 23 окт 2011, 11:43
Сообщения: 570

Вероисповедание: Православный, МП
мария.ps писал(а):
Спасибо Егор за статью, но мой вопрос касался не изучения Предания по ссылкам и не "СИ. :)

Понятно :)
Я для себя в этой статье нашел, что и цитаты могут использоваться неправильно (или вырванные из контекста вообще не годятся к данному случаю, или время уже не то, чтобы что-то такое применять).
Т.е. статья о цитатах из Святых отцов вообще, а не конкретно по Вашему вопросу :)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите найти цитаты
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2012, 17:02 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:51
Сообщения: 5915

Возраст: 52
Откуда: Мариуполь
Вероисповедание: Православный, МП
Все правильно Егор, и статья действительно полезная. В той или иной мере она всех может касаться. Поэтому, без обид. Спасибо, это искренне. :lol:

_________________
Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения. Преп. Макарий Оптинский


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: