 |
 |
Православный форум Доброе слово |
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29) |
|
|
Автор |
Сообщение |
вашими молитвами
|
Заголовок сообщения: Re: Страх боязни Добавлено: 03 авг 2012, 23:52 |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 18:39 Сообщения: 4291
Вероисповедание: Православный, МП
|
Апостол Пётр в своё время испугался и отрёкся от Христа, хотя и на время, и он устыдился потом. Может быть страх испугаться и отречься, хотя это конечно пустая фантазия. А вот относительно страдал ли Иисус Христос, как правильно сказать? своей Божественной сущностью на кресте и умер ли Бог? я пытался читать ни чего не вычитал. С одной стороны сказано чётко и однозначно, Божественное и Человеческое начало неразделимы, но они и не слиянны. Бог не имеет плоти и не значит не должен испытывать телесных мук. И когда тело Спасителя лежало в гробу, душою он спустился в ад и вывел души праведников. И это так же моя пустая фантазия.
|
|
|
|
 |
Алексей_
|
Заголовок сообщения: Re: Страх боязни Добавлено: 04 авг 2012, 06:57 |
|
я просто здесь живу :) |
 |
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 21:09 Сообщения: 16950
Вероисповедание: Православный, МП
|
вашими молитвами писал(а): Апостол Пётр в своё время испугался и отрёкся от Христа, хотя и на время, и он устыдился потом. Может быть страх испугаться и отречься, хотя это конечно пустая фантазия. А вот относительно страдал ли Иисус Христос, как правильно сказать? своей Божественной сущностью на кресте и умер ли Бог? я пытался читать ни чего не вычитал. С одной стороны сказано чётко и однозначно, Божественное и Человеческое начало неразделимы, но они и не слиянны. Бог не имеет плоти и не значит не должен испытывать телесных мук. И когда тело Спасителя лежало в гробу, душою он спустился в ад и вывел души праведников. И это так же моя пустая фантазия. Опять ересь.. Мне уже Марина по ссылке намекнула. Цитата: Маринушка писал(а): http://azbyka.ru/hristianstvo/dogmaty/alfeev_tainstvo_veru_34g-all.shtml Цитата: В догматическом вероопределении Собора указывается, что Христос единосущен Отцу по Божеству и единосущен нам по человечеству, а также что две природы во Христе соединены "неслитно, неизменно, нераздельно, неразлучно". Смотрите, чтобы фантазия в ересь не перешла. Диавол тоже великий фантазер!
_________________ Православный форум Доброе слово в Telegram: https://t.me/dobroeslovo_ru
|
|
|
|
 |
IRUS
|
Заголовок сообщения: Re: Страх боязни Добавлено: 04 авг 2012, 07:15 |
|
я просто здесь живу :) |
 |
Зарегистрирован: 09 сен 2006, 21:17 Сообщения: 39992
Возраст: 104
Вероисповедание: Православный, не МП
|
вашими молитвами писал(а): А вот относительно страдал ли Иисус Христос, как правильно сказать? своей Божественной сущностью на кресте и умер ли Бог? я пытался читать ни чего не вычитал. С одной стороны сказано чётко и однозначно, Божественное и Человеческое начало неразделимы, но они и не слиянны. Бог не имеет плоти и не значит не должен испытывать телесных мук. И когда тело Спасителя лежало в гробу, душою он спустился в ад и вывел души праведников. И это так же моя пустая фантазия. Все, что Вы здесь написали, категорически противоречит учению Церкви и является, как верно выразился Леша, ересью.
|
|
|
|
 |
ОляВ.
|
Заголовок сообщения: Re: Страх боязни Добавлено: 04 авг 2012, 07:23 |
|
я просто здесь живу :) |
 |
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:12 Сообщения: 23832
Откуда: с того берега моря
Вероисповедание: Православный, МП
|
Я давно думаю над этой темой.Сейчас открыто исповедовать свою веру-не так сложно.Взять простой пример,едешь в маршрутке мимо храма,народу полно,ты-обнажаешь голову(если мужчина) и творишь знамение Креста на себе,благоговейно.На виду у всех.Это тоже своего рода-исповедание,т.е. свидетельство о твоей вере.
_________________ Κύριε ἐλέησον
|
|
|
|
 |
Ивона
|
Заголовок сообщения: Re: Страх боязни Добавлено: 04 авг 2012, 07:35 |
|
я просто здесь живу :) |
 |
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25 Сообщения: 7774
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
|
вашими молитвами писал(а): Апостол Пётр в своё время испугался и отрёкся от Христа, хотя и на время, и он устыдился потом. Может быть страх испугаться и отречься, хотя это конечно пустая фантазия. А вот относительно страдал ли Иисус Христос, как правильно сказать? своей Божественной сущностью на кресте и умер ли Бог? я пытался читать ни чего не вычитал. С одной стороны сказано чётко и однозначно, Божественное и Человеческое начало неразделимы, но они и не слиянны. Бог не имеет плоти и не значит не должен испытывать телесных мук. И когда тело Спасителя лежало в гробу, душою он спустился в ад и вывел души праведников. И это так же моя пустая фантазия. Божество не подвержено страданию. Но Богочеловек - страдал за нас. Преподобный Иоанн Дамаскин Точное изложение православной веры Книга 3
Цитата: О взаимном сообщении свойств. Мы уже много раз говорили, что одно — сущность, а другое — ипостась, и что сущность означает вид общий, обнимающий ипостаси одного вида, как, например — Бог, человек, а ипостась обозначает неделимое, например — Отца, Сына, Духа Святаго, — Петра, Павла. Поэтому должно знать, что имена Божества и человечества указывают на сущности или на естества; имена же Бог и человек употребляются и об естестве, когда, например, говорим, что Бог есть существо непостижимое и что Бог — один, — но понимается оно и в смысле ипостасей, когда частное принимает имя общего, когда, например, Писание говорит: “сего ради помаза Тя, Боже, Бог твой” (Псал. 44, 8). В данном случае именем Бога Писание обозначило Отца и Сына. Когда же Писание говорит: “человек некий бяше во стране Авситидийстей” (Иов. 1, 1), то под словом человек оно разумеет одного только Иова.
Поэтому, признавая в Господе нашем Иисусе Христе два естества и одну ипостась, сложенную из обоих естеств, — когда имеем в виду естества, называем (их) Божеством и человечеством; когда же разумеем ипостась, составившуюся из (двух) естеств, то называем Его или Христом — от обоих естеств вместе, также — Богочеловеком и Богом воплотившимся, или же — от одного из составляющих Его естеств — называем Его то Богом и Сыном Божиим только, то человеком и Сыном Человеческим только; в одних случаях — только от высших, а в других — от низших Его свойств. Ибо один и тот же одинаково есть Сын Божий и Сын Человеческий: Сыном Божиим пребывает вечно от Отца безвиновно, Сыном же Человеческим сделался напоследок по человеколюбию[6].
Но, говоря о Божестве Его, мы не приписываем Ему свойств человечества. Так, мы не говорим, что Божество подлежит страданию или что Оно сотворено. Равным образом, и говоря о плоти, или о человечестве Его, мы не приписываем им свойств Божества, не говорим, например, что плоть Его, или человечество, не сотворена. В отношении же ипостаси, — даем ли ей наименование, заимствованное от обоих естеств, ее составляющих, или же — от одной, — мы приписываем ей свойства обоих естеств. Так Христос, — имя, означающее то и другое естество в совокупности, — называется и Богом и человеком, и сотворенным и несотворенным, и подверженным страданию и неподверженным. Так же, когда Он по одному из составляющих Его естеств (т. е. Божескому) именуется Сыном Божиим и Богом, тогда принимает свойства соприсущего естества, то есть плоти. Так, Он называется Богом — страждущим и Господом славы — распятым, — не поскольку Он — Бог, но поскольку Он же Сам есть и человек. Равным образом, когда Христос называется человеком и Сыном Человеческим, Он принимает свойства и отличия Божеского естества и (именуется) предвечным Младенцем, безначальным человеком, — не поскольку Он — Младенец и Человек, но поскольку, будучи предвечным Богом, стал напоследок Младенцем. И таков способ взаимного сообщения (свойств), когда каждое из обоих естеств передает другому свои свойства по причине тождества ипостаси и взаимного проникновения естеств. Поэтому мы можем говорить о Христе: “Сей Бог наш на земли явися и с человеки поживе” (Вар. 3, 36, 38); а также: человек этот не создан, не подвержен страданию и неописуем.
http://verapravoslavnaya.ru/?Damaskin_T ... zhenie3#g4
_________________ "Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).
|
|
|
|
 |
вашими молитвами
|
Заголовок сообщения: Re: Страх боязни Добавлено: 04 авг 2012, 13:37 |
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 18:39 Сообщения: 4291
Вероисповедание: Православный, МП
|
Ивона писал(а): вашими молитвами писал(а): Апостол Пётр в своё время испугался и отрёкся от Христа, хотя и на время, и он устыдился потом. Может быть страх испугаться и отречься, хотя это конечно пустая фантазия. А вот относительно страдал ли Иисус Христос, как правильно сказать? своей Божественной сущностью на кресте и умер ли Бог? я пытался читать ни чего не вычитал. С одной стороны сказано чётко и однозначно, Божественное и Человеческое начало неразделимы, но они и не слиянны. Бог не имеет плоти и не значит не должен испытывать телесных мук. И когда тело Спасителя лежало в гробу, душою он спустился в ад и вывел души праведников. И это так же моя пустая фантазия. Божество не подвержено страданию. Но Богочеловек - страдал за нас. Преподобный Иоанн Дамаскин Точное изложение православной веры Книга 3
Цитата: О взаимном сообщении свойств. Мы уже много раз говорили, что одно — сущность, а другое — ипостась, и что сущность означает вид общий, обнимающий ипостаси одного вида, как, например — Бог, человек, а ипостась обозначает неделимое, например — Отца, Сына, Духа Святаго, — Петра, Павла. Поэтому должно знать, что имена Божества и человечества указывают на сущности или на естества; имена же Бог и человек употребляются и об естестве, когда, например, говорим, что Бог есть существо непостижимое и что Бог — один, — но понимается оно и в смысле ипостасей, когда частное принимает имя общего, когда, например, Писание говорит: “сего ради помаза Тя, Боже, Бог твой” (Псал. 44, 8). В данном случае именем Бога Писание обозначило Отца и Сына. Когда же Писание говорит: “человек некий бяше во стране Авситидийстей” (Иов. 1, 1), то под словом человек оно разумеет одного только Иова.
Поэтому, признавая в Господе нашем Иисусе Христе два естества и одну ипостась, сложенную из обоих естеств, — когда имеем в виду естества, называем (их) Божеством и человечеством; когда же разумеем ипостась, составившуюся из (двух) естеств, то называем Его или Христом — от обоих естеств вместе, также — Богочеловеком и Богом воплотившимся, или же — от одного из составляющих Его естеств — называем Его то Богом и Сыном Божиим только, то человеком и Сыном Человеческим только; в одних случаях — только от высших, а в других — от низших Его свойств. Ибо один и тот же одинаково есть Сын Божий и Сын Человеческий: Сыном Божиим пребывает вечно от Отца безвиновно, Сыном же Человеческим сделался напоследок по человеколюбию[6].
Но, говоря о Божестве Его, мы не приписываем Ему свойств человечества. Так, мы не говорим, что Божество подлежит страданию или что Оно сотворено. Равным образом, и говоря о плоти, или о человечестве Его, мы не приписываем им свойств Божества, не говорим, например, что плоть Его, или человечество, не сотворена. В отношении же ипостаси, — даем ли ей наименование, заимствованное от обоих естеств, ее составляющих, или же — от одной, — мы приписываем ей свойства обоих естеств. Так Христос, — имя, означающее то и другое естество в совокупности, — называется и Богом и человеком, и сотворенным и несотворенным, и подверженным страданию и неподверженным. Так же, когда Он по одному из составляющих Его естеств (т. е. Божескому) именуется Сыном Божиим и Богом, тогда принимает свойства соприсущего естества, то есть плоти. Так, Он называется Богом — страждущим и Господом славы — распятым, — не поскольку Он — Бог, но поскольку Он же Сам есть и человек. Равным образом, когда Христос называется человеком и Сыном Человеческим, Он принимает свойства и отличия Божеского естества и (именуется) предвечным Младенцем, безначальным человеком, — не поскольку Он — Младенец и Человек, но поскольку, будучи предвечным Богом, стал напоследок Младенцем. И таков способ взаимного сообщения (свойств), когда каждое из обоих естеств передает другому свои свойства по причине тождества ипостаси и взаимного проникновения естеств. Поэтому мы можем говорить о Христе: “Сей Бог наш на земли явися и с человеки поживе” (Вар. 3, 36, 38); а также: человек этот не создан, не подвержен страданию и неописуем.
http://verapravoslavnaya.ru/?Damaskin_T ... zhenie3#g4Священник мне об этом давно сказал, только я не понимаю. Очень сложно написано. Это наверно самое главное, важное, а я не понимаю.
|
|
|
|
 |
|
Информация о пользователях форума
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |