Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Вопросы » Православных о Православии


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 16 дек 2011, 23:43 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:45
Сообщения: 898

Возраст: 40
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
ВадДим писал(а):
Greshnik писал(а):
Если кто-то кинется в ересь, прочитав Ветхий Завет, значит такова его карма (грехи родителей и прочее), и тут уже мало что можно сделать, хоть и следует пытаться наставить на путь истинный.

Какая карма??


Я о грехах родителей до 3-4 колена.

Исх 34,6-7 "И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь,Господь, Бог человеколюбивый и милосердый,долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий [правду и являющий] милость в тысячи родов,прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания,наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода."

"ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."
(Втор 5:8-10)

ВадДим писал(а):
Пристрелить Вас что ли.


Не против совсем)

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=VORskA8D5cs


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 00:17 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 00:02
Сообщения: 1936

Возраст: 48
Откуда: Германия
Вероисповедание: Православный, МП
ВадДим писал(а):
Какая карма??


:lol: Вот и я так подумал.

_________________
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...
Рим. 12:12
Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия, а если не кается, то гибнет и исчезает с лица земли


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 07:21 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 00:02
Сообщения: 1936

Возраст: 48
Откуда: Германия
Вероисповедание: Православный, МП
elen2010 писал(а):
hlukhi писал(а):
@elen2010

Вот ролик, что я вам говорил. Послушайте, может это Вам поможет

http://tv-soyuz.ru/programms/tv/finished/at3370


Спасибо :) а Дмитрий Владимирович исчез, наверное его забанили :(

Диспуты вести не с кем, будем друг другу поддакивать, так же нужно поступать православным христианам? :)


Диспуты вести можно и нужно, а я никого не забанивал. Меня в этом товарище раздражале не его мнение, отличное от моего, а то, что вместо диспута от него исходят одни поучения. Семь бед один ответ-читай Евангелие по одной две главе в день. И еще что то вроде, мол это вы потому задаете ваш вопрос, что вы не читаете Евангелия и таким образом еще не можете вкушать твердой пищи. Так меня лечить не надо, я пообщаться в форум пришел. Позадавать свои глупые вопросы. И поучения вместо ответа получать мне не нравится. Но это мое личное мнение. Никто не обязан с ним соглашаться.

_________________
...утешайтесь надеждою; в скорби будьте терпеливы, в молитве постоянны...
Рим. 12:12
Если народ теряет веру в Бога, то его постигают бедствия, а если не кается, то гибнет и исчезает с лица земли


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 08:48 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Greshnik писал(а):
ВадДим писал(а):
Greshnik писал(а):
Если кто-то кинется в ересь, прочитав Ветхий Завет, значит такова его карма (грехи родителей и прочее), и тут уже мало что можно сделать, хоть и следует пытаться наставить на путь истинный.

Какая карма??


Я о грехах родителей до 3-4 колена.

Исх 34,6-7 "И прошел Господь пред лицем его и возгласил: Господь,Господь, Бог человеколюбивый и милосердый,долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий [правду и являющий] милость в тысячи родов,прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания,наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода."

"ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои."
(Втор 5:8-10)


Дожили, пишем о карме в православных разделах... :(

Преподобный Ефрем Сирин:

"Поскольку Иудеи говорили: "Отцы наши грешили, а мы их грехи на себе несем", то Бог говорит им: "Это неправда, потому что терпите вы наказание за собственные свои грехи, и у всякого зобавшаго пародки зубы оскоминны будут" (Иез.18:2,4-5,7-8,18,21)."

Святитель Иоанн Златоуст:

"Не означает также (Христос) этими словами и того, что не этот, а другие подвергались слепоте по этой причине, то есть за грехи родителей, потому что за грехи одного нельзя наказывать другого. Если же допустим это, то должны будем допустить и то, что (слепорожденный) согрешил до рождения. Значит, как словами: "не согрешил ни он" не то утверждает, что можно от рождения согрешить и быть за то наказанным, так равно, сказавши: "ни родители его", выражает не ту мысль, что можно быть наказанным за родителей. Такое мнение (Господь) опровергает чрез Иезекииля: "живу Я! говорит Господь Бог, не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле: отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина" (Иез.18:3,2). Да и Моисей говорит: "отцы не должны быть наказываемы смертью за детей" (Втор.24:16). И об одном царе повествуется, что он потому не сделал этого (не убил детей убийц), что соблюдал закон Моисеев (4Цар.14:6). Если же кто скажет: как же написано: "наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода]" (Исх.20:5)? то мы ответим на это, что это не всеобщее определение, а сказано применительно к исшедшим из Египта. Слова эти значат вот что: так как исшедшие из Египта, несмотря на знамения и чудеса, сделались хуже своих предков, которые ничего этого не видели, то их постигнет тоже самое, что постигло их предков, потому что они дерзнули на такие же преступления".

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 09:43 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:45
Сообщения: 898

Возраст: 40
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
"Это неправда, потому что терпите вы наказание за собственные свои грехи, и у всякого зобавшаго пародки зубы оскоминны будут"


Не нашел в Писании этих строк, хотя вы пытаетесь выставить (зачем-то) ввиде цитаты из Библии...

Ивона писал(а):
Святитель Иоанн Златоуст:

"Не означает также (Христос) этими словами и того, что не этот, а другие подвергались слепоте по этой причине, то есть за грехи родителей, потому что за грехи одного нельзя наказывать другого. Если же допустим это, то должны будем допустить и то, что (слепорожденный) согрешил до рождения. Значит, как словами: "не согрешил ни он" не то утверждает, что можно от рождения согрешить и быть за то наказанным, так равно, сказавши: "ни родители его", выражает не ту мысль, что можно быть наказанным за родителей. Такое мнение (Господь) опровергает чрез Иезекииля: "живу Я! говорит Господь Бог, не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле: отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина" (Иез.18:3,2). Да и Моисей говорит: "отцы не должны быть наказываемы смертью за детей" (Втор.24:16). И об одном царе повествуется, что он потому не сделал этого (не убил детей убийц), что соблюдал закон Моисеев (4Цар.14:6). Если же кто скажет: как же написано: "наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода]" (Исх.20:5)? то мы ответим на это, что это не всеобщее определение, а сказано применительно к исшедшим из Египта. Слова эти значат вот что: так как исшедшие из Египта, несмотря на знамения и чудеса, сделались хуже своих предков, которые ничего этого не видели, то их постигнет тоже самое, что постигло их предков, потому что они дерзнули на такие же преступления".


Опять лукавство с вашей стороны, уважаемая, ибо Иоанн Златоуст говорит тут О СУДЕ ЗЕМНОМ:

"Отцы не должны быть наказываемы смертью за детей, и дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление.
Не суди превратно пришельца, сироту; и у вдовы не бери одежды в залог…"
(Втор 24:16,17)

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=VORskA8D5cs


Последний раз редактировалось Greshnik 17 дек 2011, 09:56, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 10:03 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:45
Сообщения: 898

Возраст: 40
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Вы поймите, дети наркоманов, алкоголиков, убийц, хулящих Бога, дети сатанистов и др. рождаются (с учетом и того, конечно, что до 1000 рода благословляет Бог) с определенными проблемами, препятствиями, таким детям тяжело.

А толкователи Библии ей, Библии, не противоречат, но говорят о другом, а вы пытаетесь их слова подстроить под свои ошибочные суждения...

------------------

святитель Николай Сербский:

"Письмо 176
И., о необъяснимом страдании

Вы жалуетесь на горькую судьбу своей племянницы. Пишете, что ее страдания необъяснимы для Вас. Ее муж, чиновник, заразился постыдной болезнью и умер в больнице для душевнобольных. Она заразилась от своего мужа и теперь тоже попала в сумасшедший дом. Вы, зная ее как благородную и благочестивую женщину, удивляетесь, как всеведущий Господь мог попустить такой брак и вообще такие жестокие страдания невинному существу?

Если Ваша родственница действительно благочестива и добра, тогда, конечно, она страдает безвинно. Тогда, возможно, следует искать причину в грехе ее родителей, ибо сказал Всевышний, что прощает вину и преступление и грех, но не оставляет без наказания, наказывает вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода (ср.: Исх. 34, 7). Вы на это ответите так, как обычно говорят: "Но почему же дети страдают за грехи родителей?".

Спрошу и я Вас: а как бы иначе Господь остановил людей от греха, если бы не переносил наказание за грехи родителей на детей? И наш народ по опыту знает, что дети страдают за грехи родителей. Поэтому так часто звучит предостережение тем, кто собирается лжесвидетельствовать или сделать какое-то зло: "Подумай о детях!". Этот библейский опыт закреплен и в обычном человеческом законодательстве в том смысле, что дети лишаются имущества за преступления родителей. Страдает репутация в обществе и не только детей, но и внуков, и правнуков. Недавно произошел такой случай: один человек хотел обручиться с девушкой, но, когда узнал, что ее отец сидел в тюрьме, отменил помолвку.

Но не следует отчаиваться из-за этого, ибо ни в чем нет слепой фатальности. Милостивый Господь может пресечь наказание на ребенке, если он истинно покается и возопит к Нему, к Отцу Небесному, о прощении. Мать святого Фанурия [LXXI] была злой женщиной, но наказание не постигло сына за грехи матери. Не только не постигло наказание, но стал он святым, ибо постоянно молился за мать. Молитесь и Вы за родителей Вашей родственницы. Когда Господь прощает умерших грешников, тогда их грехи не ложатся на плечи потомков. В этом и заключается смысл церковных молитв за умерших, чтобы Господь простил их грехи и чтобы наказание не пало на их детей."

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=VORskA8D5cs


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 10:18 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Greshnik писал(а):
Ивона писал(а):
"Это неправда, потому что терпите вы наказание за собственные свои грехи, и у всякого зобавшаго пародки зубы оскоминны будут"


Не нашел в Писании этих строк, хотя вы пытаетесь выставить (зачем-то) ввиде цитаты из Библии...



Вот полная цитата из святого Ефрема Сирина, с которым Вы здесь спорите:
Преподобный Ефрем Сирин:

"Почему говорите: отцы ядоша терпкое, а зубом чад их оскомины быша? Неправда это. Душа, яже согрешит, та умрет. Человек же, иже есть праведен... человеку не насильствует, никому не делает вреда... хищением не восхитит... прибытка не возмет... той не умрет. Отец же его аще скорбию оскорбит и хищением восхитит... и умрет в неправдех своих. Поскольку Иудеи говорили: "Отцы наши грешили, а мы их грехи на себе несем", то Бог говорит им: "Это неправда, потому что терпите вы наказание за собственные свои грехи, и у всякого зобавшаго пародки зубы оскоминны будут" (Иез. 18, 2, 4-5, 7-8, 18, 21)".
Если Вы не читали главу 18 у пророка Иезекииля, приведу её для Вас целиком:
Цитата:
18
1 И было ко мне слово Господне:
2 зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: "отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина"?
3 Живу Я! говорит Господь Бог, - не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле.

4 Ибо вот, все души - Мои: как душа отца, так и душа сына - Мои: душа согрешающая, та умрет.
5 Если кто праведен и творит суд и правду,
6 на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается,
7 никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,
8 в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,
9 поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог.
10 Но если у него родился сын разбойник, проливающий кровь, и делает что-нибудь из всего того,
11 чего он сам не делал совсем, и на горах ест жертвенное, и жену ближнего своего оскверняет,
12 бедного и нищего притесняет, насильно отнимает, залога не возвращает, и к идолам обращает глаза свои, делает мерзость,
13 в рост дает, и берет лихву; то будет ли он жив? Нет, он не будет жив. Кто делает все такие мерзости, тот непременно умрет, кровь его будет на нем.
14 Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им:
15 на горах жертвенного не ест, к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет,
16 и человека не притесняет, залога не берет, и насильно не отнимает, хлеб свой дает голодному, и нагого покрывает одеждою,
17 от обиды бедному удерживает руку свою, роста и лихвы не берет, исполняет Мои повеления и поступает по заповедям Моим, - то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив.
18 А отец его, так как он жестоко притеснял, грабил брата и недоброе делал среди народа своего, вот, он умрет за свое беззаконие.
19 Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.
20 Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается.

21 И беззаконник, если обратится от всех грехов своих, какие делал, и будет соблюдать все уставы Мои и поступать законно и праведно, жив будет, не умрет.
22 Все преступления его, какие делал он, не припомнятся ему: в правде своей, которую будет делать, он жив будет.
23 Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтобы он обратился от путей своих и был жив?
24 И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив? все добрые дела его, какие он делал, не припомнятся; за беззаконие свое, какое делает, и за грехи свои, в каких грешен, он умрет.
25 Но вы говорите: "неправ путь Господа!" Послушайте, дом Израилев! Мой ли путь неправ? не ваши ли пути неправы?
26 Если праведник отступает от правды своей и делает беззаконие и за то умирает, то он умирает за беззаконие свое, которое сделал.
27 И беззаконник, если обращается от беззакония своего, какое делал, и творит суд и правду, - к жизни возвратит душу свою.

28 Ибо он увидел и обратился от всех преступлений своих, какие делал; он будет жив, не умрет.
29 А дом Израилев говорит: "неправ путь Господа!" Мои ли пути неправы, дом Израилев? не ваши ли пути неправы?
30 Посему Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его, говорит Господь Бог; покайтесь и обратитесь от всех преступлений ваших, чтобы нечестие не было вам преткновением.
31 Отвергните от себя все грехи ваши, которыми согрешали вы, и сотворите себе новое сердце и новый дух; и зачем вам умирать, дом Израилев?
32 Ибо Я не хочу смерти умирающего, говорит Господь Бог; но обратитесь, и живите!


Не видите ли, что Господь говорит здесь и о суде будущем, а не только о настоящей жизни? Не стоит торопиться обвинять в лукавстве ближних, а уж тем более - святых отцов. Лукавство - орудие диавола, а мы здесь братья и сёстры, и не пристало нам так падать.

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 10:21 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:45
Сообщения: 898

Возраст: 40
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Вы подали это как цитату из Библии. Теперь, когда вы признались, что это толкование, мы можем открыть полностью толкование и увидеть, что речь идет о тех иудеях, предки которых согрешали, но не были за это отведены в плен:

Цитата:
Почему говорите: отцы ядоша терпкое, а зубом чад их оскомины быша? Неправда это. Душа, яже согрешит, та умрет. Человек же, иже есть праведен... человеку не насильствует, никому не делает вреда... хищением не восхитит... прибытка не возмет... той не умрет. Отец же его аще скорбию оскорбит и хищением восхитит... и умрет в неправдех своих. Поскольку Иудеи говорили: "Отцы наши грешили, а мы их грехи на себе несем", то Бог говорит им: "Это неправда, потому что терпите вы наказание за собственные свои грехи, и у всякого зобавшаго пародки зубы оскоминны будут" (Иез.18:2,4-5,7-8,18,21).

И рекосте: не управится путь Господень (Иез.18:25), так рассуждали сыны дома Израилева, которые знали, что предки их грешили, но не были за это отведены в плен.И это они говорили тем, которые должны были идти в плен; и когда возвещаемый им плен должен был возбудить их к покаянию, они роптали, что Бог несправедливо поступает, предрекая им плен.


Ивона писал(а):
19 Вы говорите: "почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.


Только по этой причине ему проститься грех родителей.

Мне показалось или вы в этом со мной согласны и мы спорим, не поняв друг-друга?
Карма - это лишь форма выражения того, что я имел ввиду.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=VORskA8D5cs


Последний раз редактировалось Greshnik 17 дек 2011, 10:34, всего редактировалось 5 раз(а).

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 10:26 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Greshnik писал(а):
святитель Николай Сербский:


Но не следует отчаиваться из-за этого, ибо ни в чем нет слепой фатальности. Милостивый Господь может пресечь наказание на ребенке, если он истинно покается и возопит к Нему, к Отцу Небесному, о прощении. Мать святого Фанурия [LXXI] была злой женщиной, но наказание не постигло сына за грехи матери. Не только не постигло наказание, но стал он святым, ибо постоянно молился за мать. Молитесь и Вы за родителей Вашей родственницы. Когда Господь прощает умерших грешников, тогда их грехи не ложатся на плечи потомков. В этом и заключается смысл церковных молитв за умерших, чтобы Господь простил их грехи и чтобы наказание не пало на их детей."


Вы привели слова, которые не подтверждают Вашу версию кармы, а опровергают её. :)
Святитель именно пишет, что нет фатальности, нет - по вашей терминологии - кармы, но есть милость Божия. И само слово "наказание" он тут использует не в том смысле - а лишь в смысле того, что дети могут наследовать повреждённую грехом природу родителей - ну как все мы наследуем первородный грех. Природу наследуем, по естественному закону рождения, но не наказываемся от Бога, который - справедлив и каждого наказывает лишь за его собственные грехи. Тут - большая разница в явлениях, и если в ней не разобраться, то и будешь последователем эзотерических учений, клевещущих на Бога, что Он, якобы, несправедлив.
Наследственность - не наказание, но и её исправляет Господь, если грешащий тем или иным грехом, склонность к которому он унаследовал, - кается и просит Божией помощи.

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 10:34 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Greshnik писал(а):
Вы подали это как цитату из Библии.

Неправда. И каждый может это увидеть в моём сообщении. Я цитировала преп. Ефрема Сирина, который толкует это место Св. Писания так, что это опровергает Ваше мнение.


Цитата:
Теперь, когда вы признались, что это толкование, мы можем открыть полностью толкование и увидеть, что речь идет о тех иудеях, предки которых согрешали, но не были за это отведены в плен:


:) Да, пр. Ефрем толкует вот именно этот последующий стих:
Цитата:
И рекосте: не управится путь Господень (Иез.18:25), так рассуждали сыны дома Израилева, которые знали, что предки их грешили, но не были за это отведены в плен. И это они говорили тем, которые должны были идти в плен; и когда возвещаемый им плен должен был возбудить их к покаянию, они роптали, что Бог несправедливо поступает, предрекая им плен.

И именно говорит, что "сыны" вместо покаяния в своих собственных грехах - роптали на Бога. Якобы несправедливого. Я и говорю: такая позиция - клевета на Бога.

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 10:37 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:45
Сообщения: 898

Возраст: 40
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
И именно говорит, что "сыны" вместо покаяния в своих собственных грехах - роптали на Бога. Якобы несправедливого. Я и говорю: такая позиция - клевета на Бога.


И такая позиция не отменит грехов родителей, которые на детях.

А отменит только такая позиция:

Ивона писал(а):
19 Вы говорите: почему же сын не несет вины отца своего?" Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив.


То есть, сын не несет вины ТОЛЬКО тогда, когда "поступает законно и праведно, все уставы мои соблюдает и исполняет их" !

Ивона писал(а):
Greshnik писал(а):
святитель Николай Сербский:


Но не следует отчаиваться из-за этого, ибо ни в чем нет слепой фатальности. Милостивый Господь может пресечь наказание на ребенке, если он истинно покается и возопит к Нему, к Отцу Небесному, о прощении. Мать святого Фанурия [LXXI] была злой женщиной, но наказание не постигло сына за грехи матери. Не только не постигло наказание, но стал он святым, ибо постоянно молился за мать. Молитесь и Вы за родителей Вашей родственницы. Когда Господь прощает умерших грешников, тогда их грехи не ложатся на плечи потомков. В этом и заключается смысл церковных молитв за умерших, чтобы Господь простил их грехи и чтобы наказание не пало на их детей."


Вы привели слова, которые не подтверждают Вашу версию кармы, а опровергают её. :)


Подтверждает, потому что карма очищается этим: "если он истинно покается и возопит к Нему, к Отцу Небесному, о прощении."

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=VORskA8D5cs


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 10:46 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
Сообщения: 24517

Возраст: 54
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Цитата:
Иез.18:20 Душа cогрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына,


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 10:52 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
Сообщения: 24517

Возраст: 54
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Иез. 18. 14
Цитата:
14 Но если у кого родился сын, который, видя все грехи отца своего, какие он делает, видит и не делает подобного им:

17 ... - то сей не умрет за беззаконие отца своего; он будет жив.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 10:52 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:45
Сообщения: 898

Возраст: 40
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Александр_1970 писал(а):
Цитата:
Иез.18:20 Душа cогрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына,


Александр, все правильно, только это применительно к тому, кто покаялся за грехи отца:

"Вы говорите: «почему же сын не несет вины отца своего?» Потому что сын поступает законно и праведно, все уставы Мои соблюдает и исполняет их; он будет жив. Душа согрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается."
(Иез 18:19,20)

Согласитесь, например, сыну наркомана будет тяжелее соблюдать законы, когда он будет все время нервным и несдержанным из-за плохой генетики. Вот в чем наказание за грехи отцов.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=VORskA8D5cs


Последний раз редактировалось Greshnik 17 дек 2011, 10:56, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 10:54 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
Сообщения: 24517

Возраст: 54
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Greshnik писал(а):
Александр, все правильно, только это применительно к тому, кто покаялся за грехи отца:
Нет там ни слова про покаяние. Читайте хотя бы те ссылки, которые приводите сами.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 10:58 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:45
Сообщения: 898

Возраст: 40
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Александр_1970 писал(а):
Greshnik писал(а):
Александр, все правильно, только это применительно к тому, кто покаялся за грехи отца:
Нет там ни слова про покаяние. Читайте хотя бы те ссылки, которые приводите сами.


Покаяние будет в том, что ему будет сложнее соблюдать закон из-за грехов отца (алкоголизм, Тора, наркомания и т.д.). Грехи отца в нем и он, сын, каится, когда их преодолевает.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=VORskA8D5cs


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 11:05 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
Сообщения: 24517

Возраст: 54
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Greshnik писал(а):
Согласитесь, например, сыну наркомана будет тяжелее соблюдать законы, когда он будет все время нервным и несдержанным из-за плохой генетики. Вот в чем наказание за грехи отцов.
Это не наказание, это последствие вины отцов. И оно не отменяется покаянием, если Вы заметите, потому, что покаяние по умолчанию не меняет физиологию.

Greshnik писал(а):
Покаяние будет в том, что ему будет сложнее соблюдать закон из-за грехов отца (алкоголизм, Тора, наркомания и т.д.). Грехи отца в нем и он, сын, каится, когда их преодолевает.
"Кто учит о покаянии иначе нежели Церковь, тот творит раскол". Цитата неточная, но уместная.

У слов, которыми Вы пользуетесь, есть общепринятые общецерковные значения. Если Вы их используете в других значениях - то с таким же успехом можно использовать другие значения.

Общепринятое значение покаяния здесь обозначено - это когда человек стремиться отойти от собственного греха, отбрасывает его, изменяется так, что этот грех для него немыслим. Вы говорите - вот, я называю покаянием когда сын не творит греха отца. Но это не покаяние, с тем же успехом вы могли назвать это хоть сепулением. Ан потом глядь - и вы уже используете слово "карма".


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 11:10 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:45
Сообщения: 898

Возраст: 40
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Александр_1970 писал(а):
Greshnik писал(а):
Согласитесь, например, сыну наркомана будет тяжелее соблюдать законы, когда он будет все время нервным и несдержанным из-за плохой генетики. Вот в чем наказание за грехи отцов.
Это не наказание, это последствие вины отцов. И оно не отменяется покаянием, если Вы заметите, потому, что покаяние по умолчанию не меняет физиологию.


Это, как раз наказание, так как человек наказан...тут не о чем даже спорить. Вы когда нибудь видели такую крайность, как дети-уродцы наркоманов? Они с рождения ЗАВИСИМЫ ОТ НАРКОТЫ. Это не наказание? Представляете чего им стоит жить в боли всю жизнь и не покончить с собой, ДА ЕЩЁ И С ПОСТОЯННЫМ ИСКУШЕНИЕМ УКОЛОТЬСЯ.
Меняет или не меняет покаяние физиологию, это не важно, важно, что покаяние в наркотической зависимости (которую они получили ПО РОЖДЕНИЮ, ЗА ГРЕХИ ОТЦОВ) им необходимо.


Сори за крик, я не имею никакого отношения к этим детям, но все же очень яркий и неприятный пример, вот и кричу капсом.

А карма и мое импровизированное отношение ко всяких вопросам Христианства - это просто объективное воззрение. Я не готовил заранее ничего, просто получаю информацию, обрабатываю и отвечаю. Так уж совпало, что слово "карма" идеально характеризует это наказание за грехи отцов. Ясное дело, что никакого Индуизма, Буддизма и прочего тут не должно быть (в Христианстве).

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=VORskA8D5cs


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 11:29 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
Сообщения: 24517

Возраст: 54
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Greshnik писал(а):
Это, как раз наказание, так как человек наказан...тут не о чем даже спорить. Вы когда нибудь видели такую крайность, как дети-уродцы наркоманов? Они с рождения ЗАВИСИМЫ ОТ НАРКОТЫ. Это не наказание?
Нет, конечно. Это внешнее условие. Или вы так договоритесь до того, что Христос, страдая на кресте, был наказан.

Но впрочем если не о чем спорить, а если
Цитата:
мое импровизированное отношение ко всяких вопросам Христианства - это просто объективное воззрение
- то и спорить бесполезно.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 11:32 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:45
Сообщения: 898

Возраст: 40
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Александр_1970 писал(а):
Greshnik писал(а):
Это, как раз наказание, так как человек наказан...тут не о чем даже спорить. Вы когда нибудь видели такую крайность, как дети-уродцы наркоманов? Они с рождения ЗАВИСИМЫ ОТ НАРКОТЫ. Это не наказание?
Нет, конечно. Это внешнее условие. Или вы так договоритесь до того, что Христос, страдая на кресте, был наказан.


"Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши;" (Ис 53:5)

Он принял наказание вместо нас.

----------

Под импровизированным отношением я подразумеваю объективное отношение с точки зрения ВРЕМЕННЫХ РАМОК, то есть я не спорил, например, на данную тему когда либо в прошлом, и по-этому импровизировал - использовал указанные мною аргументы в данном вопросе впервые.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=VORskA8D5cs


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 11:43 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
Сообщения: 24517

Возраст: 54
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Greshnik писал(а):
Он принял наказание вместо нас.
Да. Понес наше наказание - да. Был наказан - нет.

Продолжите Вашу мысль. Младенцы нуждаются в покаянии за грехи отцов потому что страдают, а значит, очевидно, наказаны. Христос страдал, потому что нес наказание. Он должен был принести покаяние?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 11:44 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Цитата:
Не отвечая за грехи родителей, дети, однако, могут наследовать их повреждённую тем или иным личным грехом природу. Бог не судит детей за грехи родителей, Он справедлив, и потому к таким детям Он особенно милостив. Господь не оставляет никого, и особенно печётся о тех, кто не может получить помощи от людей, кто обижен людьми и обделён из-за чужих грехов.

Старец Паисий Святогорец говорит об этом:

За родительские ошибки расплачиваются дети! Некоторые родители разрушают своих детей. Но Бог не несправедлив. Он питает великую и особенную любовь к тем детям, которые в мире сем претерпели несправедливость — от родителей или от кого-то еще. Если причиной того, что ребенок идет по кривой дорожке, становятся его родители, то Бог не оставляет такого ребенка, потому что тот имеет право на Божественную помощь. Бог устроит все так, чтобы ему помочь. И вот мы видим, как некоторые юноши — да и не только юноши, но и пожилые люди в какой-то момент резко поворачивают к добру. Я помню такой случай. В семье было двое детей. Отец, мать и дочь были равнодушными к вере и Церкви. Сын сначала спутался с какой-то марксистской организацией. Там ему пришлось не по душе, и он прибился к индуизму. Там ему тоже не понравилось, и тогда он приехал на Святую Гору. Он часто приходил ко мне в каливу, посещал и другие кельи. Его родители все это время повторяли: "Христе мой! Пресвятая моя Богородица! Сохраните нашего ребёнка". Юноша оказался не пригоден для монашества. Прожив какое-то время на Афоне, придя в себя и духовно укрепившись, он вернулся домой и духовно помог родителям. Сейчас я вижу, как его отец приезжает на всенощные бдения в числе самых первых. В своем приходском храме он читает предначинательный псалом [3], дома читает вечерню, повечерие, поёт молебный канон. Как Бог расставил все по своим местам! Диавол хотел сделать зло, но Бог, сглаживая это зло то с той, то с другой стороны, вывел этих людей на верную дорогу.
…— Геронда, некоторые родители, начинающие жить духовной жизнью в немолодом возрасте, переживают из-за того, что они не дали христианского воспитания своим детям, когда те были маленькими.
— Если, имея искреннее покаяние, они попросят Бога помочь их детям, то Бог сделает для них то, что Он может. Он бросит детям спасательный круг, чтобы те спаслись среди обуревающего их шторма. Даже если не окажется человека, способного помочь этим несчастным, Бог может устроить так, что им поможет что-то увиденное ими, и они вывернут на правильную дорогу. Знайте: родители, о которых идет речь, были по-доброму расположены, но в детстве они не получили помощи у себя в семье и поэтому сейчас имеют право на помощь Божественную.
— Геронда, иногда бывает, что дети, живя духовной жизнью, сталкиваются со множеством затруднений из-за родителей, которые равнодушны к вопросам веры.
Об этих детях Бог заботится больше, чем о детях других — о тех, чьи родители живут духовно. Бог заботится о них так же, как Он заботится о сиротах.


http://www.verapravoslavnaya.ru/?Bog_ne ... _roditelei

http://www.verapravoslavnaya.ru/?Paisii ... ec_Slova_4

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 12:02 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:45
Сообщения: 898

Возраст: 40
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Александр_1970 писал(а):
Greshnik писал(а):
Он принял наказание вместо нас.
Да. Понес наше наказание - да. Был наказан - нет.

Продолжите Вашу мысль. Младенцы нуждаются в покаянии за грехи отцов потому что страдают, а значит, очевидно, наказаны. Христос страдал, потому что нес наказание. Он должен был принести покаяние?


Он жил и был Безгрешным и по сему, покаяние не нужно.
Грешный не смог бы своими страданиями искупить наши грехи, понести за нас наказание.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=VORskA8D5cs


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 12:08 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:45
Сообщения: 898

Возраст: 40
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Ивона писал(а):
Цитата:
Не отвечая за грехи родителей, дети, однако, могут наследовать их повреждённую тем или иным личным грехом природу. Бог не судит детей за грехи родителей, Он справедлив, и потому к таким детям Он особенно милостив. Господь не оставляет никого, и особенно печётся о тех, кто не может получить помощи от людей, кто обижен людьми и обделён из-за чужих грехов.


Чьи это строки? Кто автор (?), я так понял - автор сайта...
А вы пытаетесь выдать авторство этих строк за авторство Пиасия...снова лукавство...

Ивона писал(а):
Об этих детях Бог заботится больше, чем о детях других — о тех, чьи родители живут духовно. Бог заботится о них так же, как Он заботится о сиротах.


Отличный наглядный пример, чтобы рассеять ваши сомнения, Ивона. Оглянитесь на то, как живут сироты. Ровно в такой степени Он заботится о них больше, в какой позволяют грехи ох отцов. Обдумайте это на примерах жизни сирот, например, в наши дни.

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=VORskA8D5cs


Последний раз редактировалось Greshnik 17 дек 2011, 12:21, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 12:12 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
Сообщения: 24517

Возраст: 54
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Greshnik писал(а):
Он жил и был Безгрешным и по сему, покаяние не нужно.
Ну, вот и ответ. Был безгрешным, хотя и понес грехи наши.

То же и дети. Несут грехи отцов (поврежденность природы, склонность ко греху) но лично в этом безгрешны вот пока не совершат греха сами. И покаяние нужно лишь тогда, когда согрешат, и за свое. О чем и приведенные ссылки.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 12:14 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:45
Сообщения: 898

Возраст: 40
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Александр_1970 писал(а):
Greshnik писал(а):
Он жил и был Безгрешным и по сему, покаяние не нужно.
Ну, вот и ответ. Был безгрешным, хотя и понес грехи наши.


Ну да, покаяние безгрешному не нужно в любом случае. Понес грехи наши за нас, мы должны были их нести за отцов наших, а Он понес их за нас. Что не ясного...
Проблема в том, что Он был ТАКИМ один за всю историю человечества. Мы же грешные ...

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=VORskA8D5cs


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 12:22 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
Сообщения: 24517

Возраст: 54
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Greshnik писал(а):
Понес грехи наши за нас, мы должны были их нести за отцов наших, а Он понес их за нас. Что не ясного...
Неясно почему здесь нужно использовать слова "наказание" и "покаяние". Дело не в том, что Христос безгрешен. Дело в том, что Вы доказываете необходимость покаяния детей за грехи отцов, пользуясь ущербной логикой.

А ущербность логики становится видна если попытаться приложить те же рассуждения в отношении Христа.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 12:29 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Greshnik писал(а):
Ивона писал(а):
Цитата:
Не отвечая за грехи родителей, дети, однако, могут наследовать их повреждённую тем или иным личным грехом природу. Бог не судит детей за грехи родителей, Он справедлив, и потому к таким детям Он особенно милостив. Господь не оставляет никого, и особенно печётся о тех, кто не может получить помощи от людей, кто обижен людьми и обделён из-за чужих грехов.


Чьи это строки? Кто автор (?), я так понял - автор сайта...
А вы пытаетесь выдать авторство этих строк за авторство Пиасия...снова лукавство...

Знаете, святые отцы говорят, что нам видятся в других именно те грехи, которыми мы страдаем сами. Есть о чём задуматься, верно?
Я и и не пыталась выдать слова, приведённые перед словами старца Паисия, за его. Непонятно, с чего Вы это взяли? Там всё предельно ясно - где цитирование, а где - слова автора статьи. И эти кстати слова совершенно согласуются со словом старца.
Цитата:
Ивона писал(а):
Об этих детях Бог заботится больше, чем о детях других — о тех, чьи родители живут духовно. Бог заботится о них так же, как Он заботится о сиротах.


Отличный наглядный пример, чтобы рассеять ваши сомнения, Ивона. Оглянитесь на то, как живут сироты. Ровно в такой степени Он заботится о них больше, в какой позволяют грехи ох отцов. Обдумайте это на примерах жизни сирот, например, в наши дни.

А у меня нет сомнений в справедливости Бога. Их не было и у старца Паисия, который видел в жизни поболе, чем мы с Вами, и видел - духовно. Именно поэтому стоит прислушаться к его словам.

_________________
"Наказуяй злыя приимет себе безчестие… обличения бо нечестивому раны ему. Не обличай злых, да не возненавидят тебе: обличай премудра, и возлюбит тя" (Притч. 9, 7-8).


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 14:35 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 15:45
Сообщения: 898

Возраст: 40
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Не бойтесь, я ничего не напишу больше)

_________________
http://www.youtube.com/watch?v=VORskA8D5cs


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: нужен ли православию Ветхий Завет?
 Сообщение Добавлено: 17 дек 2011, 17:56 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2011, 22:58
Сообщения: 2068

Вероисповедание: Православный, МП
Александр_1970 писал(а):
Цитата:
Иез.18:20 Душа cогрешающая, она умрет; сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына,


Да, именно так, но это для тех кто покаялся и стал на путь истины, а кто не хочет становиться? они тоже прощаются?

Давайте вспомним Ветхий Завет - за грех царя Саула Бог отступает от него и тот погибает за свои грехи, но Бог не покидает царя Давида и Самуила, а все они были частью народа Божьего. Ахав и Иезавель — великие отступники, притом стоявшие во главе народа Израильского, и хотя среди людей были тысячи верных Богу, последствие беззаконных деяний царя и царицы нес на себе весь народ. Есть примеры и того, как за грех одного человека расплачивались и другие: за грех Ахана погибли 36 человек (И. Нав. 7:5), за грех Давида — 70 тысяч человек (2Цар. 24:15). Во дни суда над Египтом при последней язве погибли те, кто не захотел поставить спасающий знак на перекладинах своих дверей, продемонстрировав этим недоверие к Божьему повелению. Во дни Моисея, когда за беззакония народа ядовитые змеи поражали народ, Бог предложил спасающий рецепт: взгляните на медного змея, которого сделал Моисей по указанию Господа, и будете живы.

Грехи Ахана, Корея, Давида распространились на народ, они были соучастниками, но... Давид раскаялся и был помилован, а другие... погибли.

Последствием греха Адама и Евы стало убийство Авеля. За убийство Авеля вина легла не на Адама или Еву, а на конкретного виновника этого преступления — Каина. Из-за грехов царя Ирода и его распутной жены и ее дочери пострадал великий пророк Иоанн Креститель


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 150 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: