Интересно, какой была подготовка к таинству Святого Причащения в Константинопольской, Элладской, Кипрской, Антиохийской, Александрийской, Румынской, Болгарской, Албанской Православных Церквях до их перехода на новый стиль в 20 веке? И какова была подготовка к этому таинству в Сербской, Грузинской и Иерусалимской Православных Церквях до 19 века?
Какова была подготовка к Причастию во всех вышеперечисленных мною Поместных Православных Церквях (Константинопольской, Антиохийской, Александрийской, Иерусалимской, Элладской, кипрской, Сербской, Болгарской, Румынской, Грузинской, Албанской) в первые века христианства и в средние века?
Были там такие же строгие правила (три дня поста независимо от того, есть ли пост по православному календарю или нет, чтение Последования ко Святому Причащению, Покаянного канона, Богородичного канона, канона Ангулу-Хранителю, посещения вечернего богослужения, исповеди) или правила были более простыми (например, только чтение Последования ко Святому Причащению и исповедь)?
|