Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Вопросы » Православных о Православии


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 19:04 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 21:21
Сообщения: 1735
Я имел ввиду, что подобное мнение из около-церковных суеверий.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 19:31 
я просто здесь живу :)

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:38
Сообщения: 1157

Откуда: Москва
Александр К. писал(а):
Я имел ввиду, что подобное мнение из около-церковных суеверий.


В смысле о ангелах ? :)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 04 июн 2009, 20:00 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 21:21
Сообщения: 1735
Врубль писал(а):
Александр К. писал(а):
Я имел ввиду, что подобное мнение из около-церковных суеверий.


В смысле о ангелах ? :)

Не, я за цэ:
Врубль писал(а):
и все-таки ,свеча не того кто передал , а того кто ее ставит. :)

:lol:


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ангелы
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2009, 21:43 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:28
Сообщения: 6681
Александр К. писал(а):
Мелани писал(а):
Ещё один вопрос:
Кто и для чего дал Ангелам имена Рафаил, Гавриил, Михаил, Уриил, Рагуил, Задкиил, ​Саракил, Ремиил, Анаил, Орифиил, Узиил, Разиэль и Метатрон?... Каждый ли Ангел имеет свое имя?
:shock:
(имена нашла в сети, но объяснения нет)

СПАСИБО.

По-моему - это архангелы, и поэтому имеют свои собственные имена

Попалась в руки книжка "Семь архангелов Божиих".
Оказывается, архангелов всего семь, каждый помогает в определенно нужде, что характеризуется именем.
Типа, как морозильная камера означает прибор для заморозки :D

1. Святый Архистратиг Михаил - означает имя его "кто яко Бог?".
Интересно, значит ли, что его назначили в небесной иерархии вместо Денницы.
2. Архангел Гавриил - крепость (сила) Божия;
3. Архангел Рафаил - врачевание Божие, целитель человеческих недугов;
4. Архангел Уриил (он же Иеремиил) - огонь или свет Божий, просветитель;
5. Архангел Салафиил - молитвенник Божий, побуждающий к молитве
6. Архангел Иегудиил - славящий Бога, укрепляющий труждающихся для славы Господней
7. Архангел Варахиил - раздаятель благословения Божия на добрые дела; ходатай, испрашивающий людям милости Божией.
Информация Отсюда.

Кто такие Рагуил, Задкиил, Саракил, Ремиил, Анаил, Орифиил, Узиил, Разиэль и Метатрон?!...
Получается простые Ангелы - суть существа безымянные?
Или они автоматически перенимают имена своих подопечных, не даром же на Именины мы поздравляем друг друга с Днём Ангела.

_________________
...
И если СЛОВО - это Бог,
То ТИШИНА есть Богоматерь.

(с)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2009, 21:50 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:28
Сообщения: 6681
Александр К. писал(а):
Цитата:
Будто бы Второе Пришествие Христа откладывается, доколе из числа людей не восстановится на Небесах число светлых сил, ибо Ангелы не имеют свойства умножаться.

Это что-то из "свидетелей" Иеговы

Александр, не может быть, трудно поверить.
Неужели свидетели Иеговы "продвинутее" православных христиан?
Когда умирает ребёнок, или просто добрый светлый человек, то говорят: одним ангелом на Небе стало больше - вам не встречалось?
Не может быть, чтобы так "для красного словца" говорили.

Где-то у святых должны быть размышления на тему о восстановлении числа ангелов из числа людей.
К сожалению, у меня мат.часть на обе ноги хромает :oops: , вспомнить не могу... :?

_________________
...
И если СЛОВО - это Бог,
То ТИШИНА есть Богоматерь.

(с)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2009, 21:59 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:28
Сообщения: 6681
Врубль, спасибо за ответы.

Врубль писал(а):
Духа Божьего не имеете , потому и не знаете .

Отчасти, я Вас понимаю :)
Но мне кажется, чтобы эти слова вслух произнести, да к тому ж адресно, надо либо апостолом Павлом быть, либо 11 главу Послания к Римлянам употреблять наизусть ежедневно, не менее трёх раз: перед завтраком, обедом и ужином.
:wink: :D

Ещё раз спасибо, буду дальше разбираться в теме.
А сердце - оно у всех есть; странно, что не у всех есть Ангелы... :? :au:

_________________
...
И если СЛОВО - это Бог,
То ТИШИНА есть Богоматерь.

(с)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2009, 22:05 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 21:21
Сообщения: 1735
Мелани писал(а):
Когда умирает ребёнок, или просто добрый светлый человек, то говорят: одним ангелом на Небе стало больше - вам не встречалось?

Простите. Это для любого человека очень больно. Наверное пусть такие мысли пусть будут.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2009, 22:11 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:28
Сообщения: 6681
Синий платочек
Кстати, чем дольше смотришь на иконы Ангелов, тем очевиднее, что они - явно бесполые существа.
Юношеских черт в них не больше, чем девичьих, не так ли?...

Изображение

Сколько не смотри - не поймёшь - девушка ли, юноша ли.
Оно и не надо.
Генденрых мыслей вообще не возникает, как бы их не возникало рядом с человеком, не отягощенным проблематикой.

_________________
...
И если СЛОВО - это Бог,
То ТИШИНА есть Богоматерь.

(с)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 07 июн 2009, 22:13 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:28
Сообщения: 6681
Александр К. писал(а):
Мелани писал(а):
Когда умирает ребёнок, или просто добрый светлый человек, то говорят: одним ангелом на Небе стало больше - вам не встречалось?

Простите. Это для любого человека очень больно. Наверное пусть такие мысли пусть будут.

Это, да... больно... :hot:
Так что же, думаете так говорят исключительно ради утешения?

Вы не могли бы уточнить, по возможности, источник конфессиональной принадлежности мнения о восполнении числа ангелов из людей?

_________________
...
И если СЛОВО - это Бог,
То ТИШИНА есть Богоматерь.

(с)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 11:18 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 13 июл 2006, 21:21
Сообщения: 1735
Мелани писал(а):
Так что же, думаете так говорят исключительно ради утешения?

Вы не могли бы уточнить, по возможности, источник конфессиональной принадлежности мнения о восполнении числа ангелов из людей?


Не знаю. На на мой взгляд - это просто суеверие. В данном случае, повторюсь, хорошее, ибо служит для утешения понесших тяжелейшую утрату.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 12:30 
я просто здесь живу :)

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:38
Сообщения: 1157

Откуда: Москва
051121 Литургия в день памяти святого Архистратига Божьего Михаила и прочих Сил Бесплотных 21 ноября 2005г (иерей Константин)

Литургия в день памяти святого Архистратига Божьего Михаила и прочих Сил Бесплотных.


Во имя Отца и Сына и Святаго Духа!

Дорогие братья и сестры, поздравляю Вас с праздником Архистратига Божьего Михаила со всеми бесплотными силами небесными. А тем самым, и с памятью и прославлением наших с вами от купели данных Ангелов хранителей. У нас сегодня с вами воистину у всех день ангела, а тех, кто сегодня тезоименит, носит имя Михаил – поздравляю с днем вашего небесного покровителя.

Сейчас во время службы в Евангелии от Луки мы слышали с вами удивительные слова Господа: «Не радуйтесь о том, что вам духи повинуются, но радуйтесь о том, что ваши имена написаны на небесах». Казалось бы, радость апостолов о том, что падшие духи по их молитве оставляли терзаемых людей, отходили от дома, от града, от человека одержимого, эта радость их была совершенной огромной. Господь говорит, что этому радоваться не следует. Следует радоваться о том, что имя вписано в Книгу Жизни на небе. Тайнозритель откровений Божьих Иоанн Богослов говорит о том, что каждому представленному перед престолом Господа будет дано какое-то особенное таинственное имя. Имя, которое знает только дающий его Господь и приемлющий его человек. То особенное имя, в котором таинственным образом будет содержаться вся жизнь, вся сущность человека. Как неповторима каждая жизнь, как все мы отличаемся не только ликом, образом, характером, но всей своей сущностью, всем тем, что впитали мы во время нашей жизни, как это отразили, переварили в себе, какие мы построили убеждения, какими мыслями существуем. Все это обобщенно созидается в таинственном имени, которое каждый из нас получит.

И если это имя будет вписано в Книгу Жизни, окажется на небе, а не долу, куда молнией был низвергнут диавол, то этому надо радоваться, и эта радость совершенна. У каждого из нас будет свое отдельное, только нам свойственное имя.

И те, кто уже составляют небесную иерархию, которых мы называем Ангелами, и кого мы сегодня с вами чтим, имеют имя, которое отражает их служебную деятельность. «Передатель воли Божией», так переводится с арамейского ангел и их имена нам ведомы. Они тоже являются творением Божиим, имеют образ и подобие Божие. Но они настолько чисты, что не имеют ничего такого, что наполняло бы их какой-то особенной, сугубой им свойственной индивидуальностью. Они, по словам Григория Паламы, суть вторые светы. Первый Свет это - Тот, Кто источает этот Свет, это Свет Божий, Свет Христов, который просвещает и нас с вами, просвещает всех. Их святые отцы называют вторыми светами, потому что они через себя этот Свет преломляют. Они пропускают его через себя не как безжизненное стекло, или какая-то прозрачная среда, а как драгоценный камень, который вобрав свет в недры своя, преломив во множественных гранях, возвращает его приукрашенным, возвращает его в необыкновенной красоте, а порой и ослепительной красоте. И сущность ангельского служения во всем многообразии, быть вторыми светами. Вбирая свет, источаемый от Господа, они, Его окружающие первыми, приемлют его, любовью, своей жизнью в Боге, преломляют его во многие грани, давая особенный свет Славе Божией, славя Господа, как порой славят самоцветы и драгоценные камни царские одежды, давая им какую-то ослепительную красоту.

Служения у Ангелов многообразны. Дионисий Ареопогит, в своей книге «О Небесной Иерархии», где раскрывает тайну чинов ангельских, говорит о том, что они имеют девять чинов: три группы разделенные по три. Собственно говоря, и празднование сегодняшнее, относится как девятый месяц от сотворения мира.

Первый чин, самый близкий ко Господу, это - Херувимы, Серафимы и Престолы. Их Святые Отцы и тайнозритель тайн Божиих Иоанн Богослов называют огненными пламенами. Они настолько преисполнены света, что подойти, приблизиться к ним плотию человеческой страшно. Многоочитые Херувимы, огненные Серафимы, Престолы, на которых умно почивает Господь, не просто трон - седалище, а Престолы образуют собой таинственное место, в котором пребывает Сам Господь. Самые ближние к нам это Силы, Ангелы и Архангелы, а среднюю группу составляют Господства, Начала, Власти. Эти чины составляют небесную иерархию, иерархию таинственную, иерархию Богослужебную. Каждый ангел в этом мире знает свое место, знает то, к чему он предназначен, в чем его служение. Но самое удивительное то, что внутренним служением ангельским является пламенеющая любовь – любовь ко Господу и ко всему тому, что Господь сотворил, и в частности к одному из творений – это к самому человеку. Служебные ангелы, служащие Господу, как не удивительно, служат еще и нам, менее совершенным, тварным, грубым, имеющим плоть, имеющим ту непрозрачность, ту темноту, которая и созидает наше по большому счету имя. Они служат нам потому, что мы призваны с вами в жизни нашей через все те переживания, страдания, лишения, скорби, ибо многими скорбями надлежит войти в царствие Божие, мы являемся по окончании нашей жизни теми камнями, или алмазами, которым надлежит стать бриллиантами. И за временную нашу жизнь происходит огранка нас с Вами, чтобы и нам стать такими же очищенными, прозрачными, преломляющими свет Божий, сияющими любовью, славящими Господа. Но это возможно, только тогда, когда алмаз шлифуется, претерпевая многочисленные изменения: срезаются несовершенные в нем и шелуха и наросты, придается правильная геометрическая форма, со строго определенными правильными гранями. Тогда возникает удивительная тайна, когда ослепительным образом сияет этот ограненный камень. Так и в нашей с вами жизни на земле. Мы с вами здесь это переживаем и должны стать из алмазов бриллиантами, пройти ограненность, и наша временная жизнь и есть этот таинственный процесс. И ангелы уже имеющие свет и это совершенство, заботятся о нас с вами, имеют попечение о нас с вами. Не оставляют нас даже тогда, когда мы грешим, когда мы согрешаем делами постыдными, когда леностью, праздностью, глупостью, как бы нарушаем этот таинственный процесс, происходящий над душой каждого из нас.

Ангельские имена нам не ведомы, но ведомы нам имена особенных ангелов. Это имена их не те совершенные, которые являются тайной между ними и Господом, а это имена, которыми Господь приоткрыл нам их сущностное служение. И сегодня мы с Вами чтим Архангела Михаила, чье имя переводится «Никто как Бог». Ибо когда Денница – самый совершенный Архангел, чье имя Утренняя Заря, восстал на Престол Божий, Архангел другой менее совершенный сказал: «Никто как Бог». И ополчил оставшихся верными престолу Божьему ангелов, не потемневших себялюбием, не потерявших свет в гордости, в гордыни своей, ополчил их воинство, которое защитило Престол Божий во славе. И как молния Денница - диавол был низвергнут с небеси. И эти слова его «Никто как Бог», что на арамейском звучит как Михаил, и дали название этому ангелу. Так же как и Гавриил - крепость Божия, так же как и Рафаил – врачевание Божие. Некоторые имена нам известны, но не все. На нашем иконостасе, так же как и в любом иконостасе, изображаются Архангелы на диаконских дверях. Единственно что, сегодня я обратил внимание, когда мы стояли на прославлении при пении тропаря и кондака, что в нашем храме они расположены не канонично. Всегда на тех вратах, из которых выходит священство на великий вход или диаконы на ектенью, на этих вратах, всегда изображается Архангел Михаил, как страж врат райских, как страж врат Божьих. Не пуская никого через величие и силу своего огненного оружия, войти неправильно во Святая Святых. А с другой стороны всегда изображается Архангел Гавриил, который наоборот приоткрывает врата для несовершенного человека. Через Благовещение он приоткрыл врата тайны спасения нашего, он был благовестником Захарии и Елизавете о рождении ангела во плоти – Иоанна Предтечи. Он благовествовал и родителям Богородицы Иоакиму и Анне о том, что у них будет Величайшая из всех жен, которые были на земле. Приоткрываются врата в обители небесные им, и Бог даст, со временем мы поменяем местами иконы Архангелов в иконостате, чтобы они были в другом правильном порядке. Именно это ангельское служение отображается в иконостасах православных храмов. Они Господу непрестанно служат, и служат своею любовью.

С точки зрения догматики, наши души должны восполнить число падших ангелов, и когда это число будет восполнено вот тогда и завершится бытие этого временного мира. Коли нам надлежит быть ограненными, воссиять, преломляя через свою жизнь данную любовь, любовь ко Господу, то мы должны быть в служении Господу, как служат ангелы, каждый во своем чине, каждый на своем месте. Уже сейчас мы совершаем богослужения в храме, совершаем утренние и вечерние молитвы, памятуя о заповедях Божиих, ими руководствуемся когда думаем над тем как нам поступить, какой сделать выбор в своей жизни, какой совершить поступок. Это все формы служения Господу уже нам посильные. Это терпение величайшее, потому что терпением мы спасаемся, потому что без терпения нет спасения. Терпение, которое созидает из угля в недрах земли под колоссальным давлением алмазы, а алмазы, которые терпеливо претерпевают работу шлифовальщика, превращаются в бриллианты. Наша жизнь временная преисполнена этого таинственного труда, но и наша воля и наша свобода должны быть положены на служение Господу. Тогда свершится служение Господу и служение ближнему, потому что это суть одно и то же. И тогда мир преобразится, и тогда диавол, здесь на земле, где он хозяин, где он князь будет не уютно, он и здесь будет попираем в каждом из нас, так же как он попираем у купели при крещении в чине оглашения. И тогда свет Божий сугубо будет излияться, преломляться, и освящать даже здесь, в наших земных обителях, нашу прожитую жизнь.

Святые ангельские чины, будьте добрыми предстателями и светом Божиим, через вас пропущенным и источающимся на нас, освятите нас, чтобы не заплутать в этой временной жизни. Аминь.

21 ноября 2005 г.

http://voznesenie.ru/sermon/?id=22


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 14:13 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2008, 16:25
Сообщения: 7774

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Цитата:

С точки зрения догматики, наши души должны восполнить число падших ангелов, и когда это число будет восполнено вот тогда и завершится бытие этого временного мира.

Такого догмата, о числе ангелов, нет. Батюшка, наверное, имел в виду то, что в жизни будущего века люди будут "как ангелы", по слову Спасителя. А о восполнении числа падших ангелов есть только мнение святых отцов, отнюдь не возведённое в догмат:

"По мнению учителей Церкви, человек создан для того, чтобы восполнить число отпавших ангелов. Следовательно, мы должны войти в Собор Ангелов." (Иоанн Крестьянкин.)
http://www.pskovo-pechersky-monastery.r ... /other/184


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 20:18 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2005, 00:27
Сообщения: 2202

Откуда: Санкт-Петербург
Если принять, что люди могут пополнять число ангелов, то что будет с ними в Судный день, в день всеобщего воскресения? «Все мы предстанем на суд Христов», — пишет Павел. "Все" — это "все", исключений, вроде бы, нет. Ангелы же не предстанут перед судом Божиим, если я не ошибаюсь?


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 20:28 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
Сообщения: 24574

Возраст: 54
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Вот после того как предстанем - некоторые, может быть, и дополнят.

Кстати, опять же "праведник на суд не приходит"


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 20:36 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2008, 10:19
Сообщения: 30315

Вероисповедание: Православный, МП
Просите, праведники натурально станут ангелами?

У меня полная неясность с полами. Мы - мужчины и женщины, отцы и матери, как и любой праведник. Он, например, может быть на земле обвенчан. И мы считаем, что венчание сохранится и с той жизни. А вы говорите - станет ангелом....
Ну, бесплотность - я понимаю. А бесполость? Он будет ангелом, но при этом иметь жену и детей ? Которые, вообще говоря, может, и в рай-то не попадут.... :roll:


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 20:49 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 01:10
Сообщения: 27145

Возраст: 53
Откуда: Алёшкино
Вероисповедание: Православный, МП
Синий платочек писал(а):
Просите, праведники натурально станут ангелами?

Натурально нет. Ангелы это не души умерших людей. Мы вообще с ними разные существа. У нас нет цели стать в итоге ангелами (натурально), у нас цели посерьезнее и потенциал больше. Понятно, что наши грешные реалии другие, но потенциально возможностей у нас больше, чем у ангелов. Чувствуете меру ответственности? И разницу между детьми и слугами.

_________________
Я люблю, когда шумят березы,
Когда листья падают с берез.


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 20:52 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2008, 10:19
Сообщения: 30315

Вероисповедание: Православный, МП
Ну да, я согласна, но ведь часто говорят - "умер ребенок, ОН ТЕПЕРЬ АНГЕЛ"...
Что имеется в виду?


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 20:57 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 01:10
Сообщения: 27145

Возраст: 53
Откуда: Алёшкино
Вероисповедание: Православный, МП
Синий платочек писал(а):
Ну да, я согласна, но ведь часто говорят - "умер ребенок, ОН ТЕПЕРЬ АНГЕЛ"...
Что имеется в виду?

Это образное выражение. В чем-то образно правильное.

Не может же быть одновременно "он теперь ангел" и "со святыми упокой".

_________________
Я люблю, когда шумят березы,
Когда листья падают с берез.


 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 20:58 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2005, 00:27
Сообщения: 2202

Откуда: Санкт-Петербург
Александр_1970 писал(а):
Кстати, опять же "праведник на суд не приходит"

Нашла ответ иеромонаха Иова (Гумерова):
Цитата:
Для толкования этого стиха необходимо привести его полностью: Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь (Ин.5:24). Господь говорит, что воскресение мертвых совершается уже сейчас, и много людей мертвы духовно (Мф.8:22; Откр.3:1). Спаситель говорит, что уверовавший в Него оживет (Ин.3:14-18). Такой человек из области смерти переходит в область жизни и потому освобождается от суда, какой навлекает на себя всякий неверующий своим неверием: Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия (Ин.3:17-18). На всеобщий Суд Господь призовет всех.

Да и у Павла не сказано "все мы, кроме [идёт перечисление]...". Поэтому я тоже не понимаю, каким образом может пополняться число ангелов. И, главное, зачем (имею в виду, после Суда)?


Последний раз редактировалось Екатерина 08 июн 2009, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль WWW  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 21:00 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2008, 10:19
Сообщения: 30315

Вероисповедание: Православный, МП
Цитата:
Поэтому я тоже не понимаю, каким образом может пополнятся число ангелов.


Присоединяюсь к вопросу.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 21:53 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
Сообщения: 24574

Возраст: 54
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Синий платочек писал(а):
Просите, праведники натурально станут ангелами?
У меня полная неясность с полами. Мы - мужчины и женщины, отцы и матери, как и любой праведник. Он, например, может быть на земле обвенчан. И мы считаем, что венчание сохранится и с той жизни. А вы говорите - станет ангелом....
Ну, бесплотность - я понимаю. А бесполость? Он будет ангелом, но при этом иметь жену и детей ? Которые, вообще говоря, может, и в рай-то не попадут.... :roll:
Ну вот значит так. Я, естественно, не могу сказать, как ТАМ будет, я могу только надергать цитат, которые так или иначе об этом говорят.

Во-первых, по поводу пола. С одной стороны, нельзя игнорироватьчто в воскресении ни замуж не выходят, ни женятся, но пребывают как Ангелы. В другом месте говориться, что нет уже ни эллина ни иудея, ни мужеска пола ни женского, причем уже сейчас. Это все, безусловно, что-то означает, но совсем не то, что нам представляется на первый взгляд.

С другой стороны, то, что стало одним здесь - не будет же разорвано там, а потому Венчание как Таинство продолжается наверняка и в посмертии. Вот только неясным пока нам образом. Пол, как мы его видим здесь - там не факт что сохраниться.

Дальше, нельзя отрицать что суд некоторым праведникам уже вынесен. Вот прославлены же у нас в Церкви святые, так это значит, что про них уже совершенно все ясно, что они спасены. В этом смысле они на суд не приходят, хот могут физичепски присутствовать, отсюда "все приходят на суд". Но для них этот суд судом не будет, а может они сами будут типа свидетелями.

Так вот такой праведник, в принципе, ангелом стать мог бы. Но дело в том, что люди это люди а ангелы это ангелы. У человека и у ангела разная природа. Это получается, что природа человека у человека ттогда отбереться, и будет заменена на ангелькую, что очень трудно себе представить. Даже вот Господь восприял природу человеческую не отказываясь от Божественной.

В целом, можно полагать, что вот ангелы же эти занимали до падения какие-то места, выполняли какие-то задачи. А потом их места просто займут люди, и восполнят таким образом их число. Это все бы объяснило.

Но это все только рассуждения. В принципе, этот вопрос не является определяющим для нашего спасения, и в догматической литературе, насколько мне известно, не освещался.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 07:44 
я просто здесь живу :)

Заблокирован(а)
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:38
Сообщения: 1157

Откуда: Москва
Синий платочек писал(а):
Цитата:
Поэтому я тоже не понимаю, каким образом может пополнятся число ангелов.


Присоединяюсь к вопросу.


Милая Женуария :) . Представьте яблоко , но с одного бока откусанное. Требуется восстановить в яблоке откусанный кусок - для гармонии , чтобы яблоко снова было цельное .
Или представьте производственный завод без заказов - он просто развалится.
У Бога тоже самое, от целой вечной жизни отпала часть, без которой жизнь- вечность не может существовать, иначе - хаос в вечности.
Прицепить лишних( отпавших) к вечному нет необходимости , как завод не может освоить заказов сверх заявленных мощностей, так и откусанное яблоко с избыточным наваром превратится в грушу( меняет содержание). Но что делать с отпавшими ? Они тоже представляют часть вечной жизни,
не могут умереть или растворится и существовать в вечности, в образе откусанного куска от яблока не могут - опять хаос.
Отпавшим ,тоже требуется число - НЕДОСТАЮЩИХ ангелов - для существования в вечности. Вот и представьте , сколько нужно нарастить на кусок, чтобы получить целое яблоко - только гнилое , но все же оформленное. Во для этого, и создана земля и человек.
Логично было бы предположить ,что Бог мог сотворить себе недостающих ангелов , но он не мог сотворить бесов - ангелов тьмы.
Бесов могли сотворить только отпавшие от Бога , падшие( воспроизвести себе подобных) . Вот они и сотворяют, куют днем и ночью непокладая рук, превращая ЧЕЛО века в бесов. Читайте Бытие , единственное что не сотворил Господь своими руками это АД, а так же не награждал Адама страстями.
Ад был смыт с поверхности земли потопом , а дальше его нужно - ДОПОЛНИТЬ числом. :)


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 11:37 
мне тут понравилось
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2009, 15:13
Сообщения: 207
Из первого послания Коринфянам.
Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? 36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. 37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; 38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. 39 Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. 40 Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. 41 Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. 42 Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; 43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; 44 сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. 45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. 46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. 47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. 48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. 49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. 51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся 52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. 53 Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. 54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. 55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?

Из второго Послания Коринфянам.
1 Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. 2 Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; 3 только бы нам и одетым не оказаться нагими. 4 Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. 5 На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. 6 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -- 7 ибо мы ходим верою, а не видением, -- 8 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. 9 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными; 10 ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.

_________________
"Мы хотели пить- не было воды, мы хотели света-не было звезды, мы выходили под дождь и пили воду из луж..."(В.Цой)


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: