  | 
		
  | 
Православный форум Доброе слово | 
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29) | 
  | 
 
 
	
	
	
	
		| 
			
		 | 
	 
		
			| Автор | 
			Сообщение | 
		 
	
	
	
		| 
			
			Kemsit
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 29 май 2009, 18:01    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
			| я просто здесь живу :) |  
			
			  |  
			
			 
			
				 Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:47 Сообщения: 1422
  Возраст: 34
					 Вероисповедание: Православный, МП
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Я извиняюсь по поводу своей цитаты. Она действительно принадлежит одному из трёх новомученников Оптинских, но не Трофиму, а Василию. Кто мы такие, чтобы проповедовать? Лишь Господь может наставить на путь Истины, иногда Он изъявляет волю Свою через людей праведных, к коим мы с вами не относимся. И Василий себя не относил. Спасение дарует только Господь, поэтому ваша фраза "надо спасать таких людей из геенны огненной" режет слух. Вы как тот паломник с о. Василием. Привожу дословную цитату:
 "Как-то ночью из Оптиной шел в Москву монастырский «рафик», и один пылкий паломник предложил провести ночь в подвиге общей молитвы. «Ну куда нам, немощным, до подвигов? — сказал Игорь, — нам надо хоть четыре часа, но спать». И тут же спокойно уснул."
 Призадумайтесь над своим спасением, а потом уже и над спасением других людей. Многие подвижники до конца дней своих думали, что недостойны Царствия Небесного. 
				
					 _________________ Меня зовут Сергей. 
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Смиренный
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 29 май 2009, 23:48    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:13 Сообщения: 16 
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Цитата: надо спасать таких людей из геенны огненной  Ну, возможно я неправильно выразился. Спасает дествительно только Господь. Но помочь людям встать на путь спасения, на мой взгляд - долг каждого, кто считает себя православным христианином. И в том, что кажды должен заботиться только о своем спасении, я не согласен. Напоминает тенденцию современного мира - "Каждый сам за себя". Цитата: Он изъявляет волю Свою через людей праведных, к коим мы с вами не относимся.   По-моему, Господь изъявляет свою волю через каждого человека, через каждое существо в этом мире. Глупо думать, что это прерогатива только очень праведных людей. А то так можно дойти и до того, что вобще ничего не делать даже для собственного спасения. А зачем? Вспе равно мы грешные, ничтожные люди и можем только надеяться на милость Божью. А от нас ничего, слвсем ничего не зависит  
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Александр_1970
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 30 май 2009, 00:04    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00 Сообщения: 25085
  Возраст: 55 Откуда: Москва
					 Вероисповедание: Православный, МП
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Смиренный писал(а): Ну, возможно я неправильно выразился. Спасает дествительно только Господь. Но помочь людям встать на путь спасения, на мой взгляд - долг каждого, кто считает себя православным христианином.  Смиренный, Вы знаете, как это сделать? спасите себя сами.
 Очевидно, не можете? тогда не надо претендовать на то, что выше нас. Давайте вести себя в отношении других людей по Заповеди, оказывая им любовь в меру наших сил, но помнить, что спасает - только Бог. А мы так, сбоку иногда инструменты подаем.
 Прежде всего, надо помнить, что спасаемся мы не столько потому, что этого хотим мы сами. Спасаемся мы потому, что этого хочет Бог. То есть, в спасении себя нет ничего такого зазорного - спасая себя, мы выполняем волю Божию, и в этом, если хотите, нет даже эгоизма.
 А во-вторых давайте помнить, что если спасение других людей как-нибудь может устроится и без нашего участия (мы же на самом деле не думаем, что мы настолько необходимы, верно?) то вот  наше спасение без нас ну никак не обойдется. 
 Поэтому наше спасение - для нас задача первоочередная, а спасение ближних - нет.  
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Смиренный
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 30 май 2009, 00:28    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 27 май 2009, 00:13 Сообщения: 16 
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Цитата: Смиренный, Вы знаете, как это сделать?  Ну, все знает только Бог, а я могу лишь догадываться. На мой взгляд нужно просто больше рассказывать людям о православии, о Боге. Многие ведь просто не знают ничего или знают только то, что говорят по телевизору. А говорят там иногда откровенную чушь. Насчет любви с вами согласен, только любовь может помочь наставить человека на Путь Истинный. Что же мы видим на деле? Человек в первый раз пришел в храм, а на него уже накинулась куча "бабушек у подсвечников" и давай его упрекать в том, что он все делает неправильно. Что сделает человек? Развернется и уйдет. Например к сектантам. Которые его примут со всей душой.  А мы тем временем будем спокойно смотреть на то как человек гибнет и успокаивать себя тем, что мы недостойны помочь ему! Если он гибнет, значит на то промысел Божий! Цитата: Поэтому наше спасение - для нас задача первоочередная, а спасение блихних - нет.  А я разве говорил, что не следует заниматься личным спасением? Я говорил, что не стоит ограничиваться только им. Лично я считаю, что свое спасение и помощь другим людям в этом деле нисколько друг другу не мешают. Скорее даже наоборот. Так что давайте не будем впадать в крайности.  
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Sеrg2
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 30 май 2009, 08:19    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
			| вы меня уже узнаете? |  
			
			  |  
			
			 
			
				 Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:27 Сообщения: 46 
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 От чего спасать то собираетесь, от протестантства? Я например бы предпочел остаться в моей церкви чем идти в православную, потому что кроме богатой истории там меня ничего больше не привлекает. Кстати я не отношусь к православным как к тем кого нужно спасать еще до разговора с ними, чего не скажешь о вас. Хотя оснований у вас так считать я пока и не нашел. По прежнему сильны слова Христа что Его ученики узнают по любви. 
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Александр_1970
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 30 май 2009, 09:01    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00 Сообщения: 25085
  Возраст: 55 Откуда: Москва
					 Вероисповедание: Православный, МП
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Смиренный писал(а): Что же мы видим на деле? Человек в первый раз пришел в храм, а на него уже накинулась куча "бабушек у подсвечников" и давай его упрекать в том, что он все делает неправильно. Что сделает человек? Развернется и уйдет. Например к сектантам. Которые его примут со всей душой. Вот, кстати, типичный пример. А что нам с Вами надо делать в такой ситуации? очистить храм от бабушек? но тогда к сектантам уйдут бабушки. 
 У меня рядом с домом вот такие бабушки - Свидетели бродят. Свидетели, как Вы наверно знаете, отличаются убеждением, что "у нас все правильно и пъяных нет!, а у вас в церкви ходят всякие", поэтому бабка, которой не дали навести порядок - их потенциальный клиент.
 Так что не надо думать, что мы, простые миряне, можем "разрулить" ситуацию, которую может разрулить только Бог. Помочь - да, можем.  
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Александр_1970
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 30 май 2009, 09:02    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00 Сообщения: 25085
  Возраст: 55 Откуда: Москва
					 Вероисповедание: Православный, МП
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Sеrg писал(а): От чего спасать то собираетесь, от протестантства?  От греха. Вас надо спасать от греха?  
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Александр К.
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 30 май 2009, 12:20    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 13 июл 2006, 21:21 Сообщения: 1735 
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Sеrg писал(а): кроме богатой истории там меня ничего больше не привлекает 
Есть ещё такая малость как то, что она создана Христом, и "се пребуду с вами вовеки" - это о ней.
 А изучать Библию, конечно, можно в любом кружке. Но вы не Библию там изучите, а понимание Библии этим кружком.  
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Sеrg2
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 30 май 2009, 19:13    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
			| вы меня уже узнаете? |  
			
			  |  
			
			 
			
				 Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:27 Сообщения: 46 
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Александр_1970 писал(а): Sеrg писал(а): От чего спасать то собираетесь, от протестантства?  От греха. Вас надо спасать от греха? грех нехождения в православную церковь?    
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Александр_1970
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 30 май 2009, 19:18    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00 Сообщения: 25085
  Возраст: 55 Откуда: Москва
					 Вероисповедание: Православный, МП
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Sеrg писал(а): Александр_1970 писал(а): Sеrg писал(а): От чего спасать то собираетесь, от протестантства?  От греха. Вас надо спасать от греха? грех нехождения в православную церковь?   Нет, от греха вообще. Вообще, от какого нибудь греха?  
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Sеrg2
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 30 май 2009, 19:18    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
			| вы меня уже узнаете? |  
			
			  |  
			
			 
			
				 Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:27 Сообщения: 46 
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Александр К. писал(а): Sеrg писал(а): кроме богатой истории там меня ничего больше не привлекает Есть ещё такая малость как то, что она создана Христом, и "се пребуду с вами вовеки" - это о ней. А изучать Библию, конечно, можно в любом кружке. Но вы не Библию там изучите, а понимание Библии этим кружком. это о церкви.. Часть которой и есть наше собрание и не только наше но и другие, любящие Бога и исполняющие Его волю  
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Александр_1970
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 30 май 2009, 19:40    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00 Сообщения: 25085
  Возраст: 55 Откуда: Москва
					 Вероисповедание: Православный, МП
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Вопрос-то очень простой, Серж. Вы грешник или нет? 
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Александр К.
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 30 май 2009, 19:59    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 13 июл 2006, 21:21 Сообщения: 1735 
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Sеrg писал(а): это о церкви.. Часть которой и есть наше собрание и не только наше но и другие, любящие Бога и исполняющие Его волю 
            
Интересно, и где это в Евангелии проповедуется расколотость?
 По моему Евангелие проповедует единство. И грех разделения - есть грех.
 Он с нами, как Он сказал, "до скончания века". И нас не отличит от любви Божией "ни настоящее ни грядущее". (С) Апостол Павел
 И когда создан ваш кружек по изучению Библии?
 Давайте искать авторитетные источники вашего вероучения. Проследим его в теле истории, на протяжении всех двух тысяч лет.
 Давайте проследим непрерывность вашей общины от апостолов.
 Как вам удалось спровоцировать новую Пятидесятницу, новое схождение Святого Духа на вашу общину?  
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Sеrg2
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 30 май 2009, 20:26    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
			| вы меня уже узнаете? |  
			
			  |  
			
			 
			
				 Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:27 Сообщения: 46 
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Александр_1970 писал(а): Вопрос-то очень простой, Серж. Вы грешник или нет? много согрешаю  
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Sеrg2
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 30 май 2009, 20:37    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
			| вы меня уже узнаете? |  
			
			  |  
			
			 
			
				 Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:27 Сообщения: 46 
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Александр К. писал(а): Sеrg писал(а): это о церкви.. Часть которой и есть наше собрание и не только наше но и другие, любящие Бога и исполняющие Его волю             Интересно, и где это в Евангелии проповедуется расколотость? По моему Евангелие проповедует единство. И грех разделения - есть грех. Он с нами, как Он сказал, "до скончания века". И нас не отличит от любви Божией "ни настоящее ни грядущее". (С) Апостол Павел И когда создан ваш кружек по изучению Библии? Давайте искать авторитетные источники вашего вероучения. Проследим его в теле истории, на протяжении всех двух тысяч лет. Давайте проследим непрерывность вашей общины от апостолов. Как вам удалось спровоцировать новую Пятидесятницу, новое схождение Святого Духа на вашу общину?  
Интересно, и где это в Евангелии проповедуется расколотость? По моему Евангелие проповедует единство. И грех разделения - есть грех. Он с нами, как Он сказал, "до скончания века". И нас не отличит от любви Божией "ни настоящее ни грядущее". (С) Апостол Павеля не говорил о расколотисти не слова, я говорил о том, что не считаю рашу церковь единственно правильной, как это считаете вы как впрочем и все секты.. я говорю о многогранности и разнообразности Тела Христова, что есть и другие церкви кроме нашей и все мы члены одного тела. 
 И когда создан ваш кружек по изучению Библии?
прошу называть мой "кружок" церковью как и я называю вашу... кстати о преемственности вашей церкви у апостолов довольно интересный вопрос. Пока еще не нашел ни одного источника, который бы давал факт апостольскому началу многочисленным и многомножественным традициям и обрядам в вашей церкви. Абсолютно достоверно то, что апостолы и ученики собирались вместе, пребывали в учении апостолов, молитвах, преломлении хлеба. Не могу никак и меня мучает этот вопрос, кстати почему то не считаю это греховным мучением, вопрос о возникновении обряда целования икон, руки священника, покупки свечи, чтобы помолиться, крестного хода, святой воды, постов по датам, крещения младенцев, и другие...  
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Sеrg2
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 30 май 2009, 20:44    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
			| вы меня уже узнаете? |  
			
			  |  
			
			 
			
				 Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:27 Сообщения: 46 
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 значит православные (некоторые) хотят спасать неправославных от греха, который заключается в разделении Тела Христова, это они обосновывают тем, что это Тело заключается лишь в православии,  поэтому всякий, кто вне православия - автоматически вне Тела. поправьте, если что то не так обобщил 
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Александр_1970
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 30 май 2009, 20:49    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00 Сообщения: 25085
  Возраст: 55 Откуда: Москва
					 Вероисповедание: Православный, МП
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Sеrg писал(а): значит православные (некоторые) хотят спасать неправославных от греха, который заключается в разделении Тела Христова,  Серж, Вы упорно гнете свое. Разделение - это своим чередом, я о другом.
 Господь пришел на землю, как известно, грешников спасти, а не праведников. К каковым грешникам вот и себя Вы относите.
 Вот и скажите мне пожалуйста, вот как Ваша община, которую Вы считаете частью Церкви, спасает Вас от греха?  
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Александр К.
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 30 май 2009, 22:49    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 13 июл 2006, 21:21 Сообщения: 1735 
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Sеrg писал(а): Александр_1970 писал(а): Вопрос-то очень простой, Серж. Вы грешник или нет? много согрешаю  
Сразу два вопроса:
 1. как не согрешить?
 2. что делать после греха?  
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Александр К.
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 30 май 2009, 23:13    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 13 июл 2006, 21:21 Сообщения: 1735 
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Sеrg писал(а):  я не говорил о расколотости не слова Если вы не в Церкви – значит вы в расколе Sеrg писал(а): я говорю о многогранности и разнообразности Тела Христова, что есть и другие церкви кроме нашей и все мы члены одного тела Ссылку с Евангелия на  многогранность и разнообразность, please, на форум. А единство тела определяется единством его кровеносной системы. В данном случае – Евхаристических Тела и Крови Господних. Sеrg писал(а): прошу называть мой "кружок" церковью Прошу простить великодушно, но назвать вас церковью не могу, даже с маленькой буквы. Есть установленные Церковью правила. И назвать вашу организацию церковью – всё равно, что совершить с вами совместную молитву. Единственное, что я могу сделать вместо шутливо-фривольного "кружок", применять слово "община". Я думаю, это будет и корректно, и не будет задевать ваших чувств. Sеrg писал(а): Пока еще не нашел ни одного источника, который бы давал факт апостольскому началу Получите: СПИСОК ЕПИСКОПОВ КОНСТАНТИНОПОЛЯ Апостол Андрей Первозванный       Апостол Стахий  38-54    Онисим  54-68    Поликарп I  69-89    Плутарх  89-105    Седекион  105-114    Диоген  114-129    Елевферий  129-136    Феликс  136-141    Поликарп II  141-144    Афинодор  144-148    Евзоий  148-154    Лаврентий  154-166    Алипий  166-169    Пертинакс  169-187    Олимпиан  187-198    Марк I  198-211    Филадельф  211-217    Кириак I  217-230    Кастин  230-237    Евгений I  237-242    Тит  242-272    Дометий  272-284    Руфин I  284-293    Пров  293-306    Митрофан  306-314    Александр  314-337    Павел I  337-339, 341-342, 346-351    Евсевий Никомидийский  339-341    Македоний I  342-346, 351-360    Евдоксий Антиохийский  360-370    Демофил  370-379    Евагрий  379    Максим  380    Григорий I Богослов  379-381    Нектарий  381-397    Иоанн I Хризостом  398-404    Арсакий Тарсийский  404-405    Аттик  406-425    Сисиний I  426-427    Несторий  428-431    Максимиан  431-434    Прокл  434-446    Флавиан  446-449    Анатолий  449-458    Геннадий I  458-471    Акакий  471-488    Фравит  488-449    Евфимий  489-495    Македоний II  495-511    Тимофей I  511-518    Иоанн II Каппадокиец  518-520    Епифаний  520-535    Анфим I  535-536    Мина  536-552    Евтихий  552-565, 577-582    Иоанн III Схоластик  565-577    Иоанн IV Постник  582-595    Кириак  596-606    Фома I  607-610    Сергий I  610-638    Пирр I  638-641, 654    Павел II  641-653    Петр  654-666    Фома II  667-669    Иоанн V  669-675    Константин I  675-677    Феодор I  677-679    Георгий I  679-686    Павел III  687-693    Каллиник I  693-705    Кир  705-711    Иоанн VI  712-715    Герман I  715-730    Анастасий  730-754    Константин II  754-766    Никита  766-780    Павел IV  780-784    Тарасий  784-806    Никифор I  806-815    Феодот I  815-821    Антоний I  821-836    Иоанн VII Грамматик  836-843    Мефодий I  843-847    Игнатий I  847-858, 867-877    Фотий I Великий  858-867, 877-886    Стефан I  886-893    Антоний II  893-901    Николай I Мистик  901-907, 912-925    Евфимий I  907-912    Стефан II  925-928    Трифон  928-931    Феофилакт  933-956    Полиевкт  956-970    Василий I  970-974    Антоний III Студит  974-980    Николай II Хризоверг  984-996    Сисиний II  996-998    Сергий II  999-1019    Евстафий  1019-1025    Алексий I Студит  1025-1043    Михаил I Керуларий  1043-1058    Константин III Лихуд  1059-1063    Иоанн VIII Ксифилин  1064-1075    Козьма I  1075-1081    Евстафий Гарида  1081-1084    Николай III Грамматик  1084-1111    Иоанн IX Агапит  1111-1134    Лев  1134-1143    Михаил II  1143-1146    Козьма II Аттик  1146-1147    Николай IV Музалон  1147-1151    Феодот II  1151-1153    Неофит I  1153    Константин IV  1154-1156    Лука Хризоверг  1156-1169    Михаил III Анхиал  1170-1177    Харитон  1177-1178    Феодосий I Воррадиот  1179-1183    Василий II Каматир  1183-1186    Никита II Мунтан  1186-1189    Леонтий  1189-1190    Досифей  1190-1191    Георгий II Ксифилин  1191-1198    Иоанн X Каматир  1198-1206    Михаил IV  1207-1213    Феодор II  1213-1215    Максим II  1215    Мануил I Харитопул  1215-1222    Герман II  1222-1240    Мефодий II  1240    Мануил II  1244-1255    Арсений  1255-1259, 1261-1267    Никифор II  1260-1261    Герман III  1267    Иосиф I Галесиот  1267-1275    Иоанн XI Векк  1275-1282    Григорий II Киприот  1283-1289    Афанасий I  1289-1293, 1303-1309    Иоанн XII  1294-1303    Нифон I  1310-1314    Иоанн XIII Гликис  1315-1320    Герасим I  1320-1321    Исаия  1323-1334    Иоанн XIV Калекас  1334-1347    Исидор  1347-1350    Каллист I  1350-1354, 1355-1363    Филофей Коккин  1354-1355, 1364-1376    Макарий  1376-1379, 1390-1391    Нил Керамевс  1379-1388    Антоний IV  1389-1390, 1391-1397    Каллист II Ксанфопул  1397    Матфей I  1397-1410    Евфимий II  1410-1416    Иосиф II  1416-1439    Митрофан II  1440-1443    Григорий III Мамма  1443-1450    Афанасий II  1450-1453    Геннадий II Схоларий  1453-1456, 1458, 1462-1463    Исидор II Ксанфопул  1456-1457    Софроний I Сиропул  1463-1464    Геннадий  II Схоларий1464    Иоасаф  1464, 1464-1466    Марк II  1466    Симеон I  1466, 1471-1474, 1481-1486    Дионисий I  1466-1471, 1489-1491    Рафаил I  1475-1476    Максим III  1476-1481    Нифон II  1486-1488, 1497-1498, 1502    Максим IV  1491-1497    Иоаким I  1498-1502, 1504    Пахомий I  1503-1504, 1504-1513    Феолипт I  1513-1522    Иеремия I  1522-1545    Иоанникий I  1546    Дионисий II  1546-1555    Иоасаф II  1555-1565    Митрофан III  1565-1572, 1579-1580    Иеремия II  1572-1579, 1580-1584, 1587-1595    Пахомий II  1584-1585    Феолипт II  1585-1586    Матфей II  1596, 1598-1602, 1603 Потом РПЦ получает автокефалию МОСКОВСКИЕ ПАТРИАРХИ 1.	Святой Патриарх Иов ( 1589-1605 ) 2.	Святой Патриарх Гермоген ( 1606-1612 )  3.	Патриарх Филарет ( 1619-1633 ) 4.	Патриарх Иоасаф I ( 1634-1641 )  5.	Патриарх Иосиф ( 1642-1652 )  6.	Патриарх Никон ( 1652-1666 )  7.	Патриарх Иоасаф II ( 1667-1672 )  8.	Патриарх Питирим ( 1672-1673 )  9.	Патриарх Иоаким ( 1674-1690 )  10.	Патриарх Адриан ( 1690-1700 )  11.	Святой Патриарх Тихон ( 1917-1925 )  12.	Патриарх Сергий ( 1943-1944 ) 13.	Патриарх Алексий I ( 1945-1970 )  14.	Патриарх Пимен ( 1971-1990 )  15.	Патриарх Алексий II ( 1990 - 2008 )  Патриарх Кирилл (2008- ) Sеrg писал(а): Абсолютно достоверно то, что апостолы и ученики собирались вместе, пребывали в учении апостолов, молитвах, преломлении хлеба. Чем вы лично отличаетесь от Анания и Сапфиры? Это в плане построения вашей общины по принцыпу апостольской общины. А ничем не отличаетесь. И, пока, живы. Вот и не надо говорить, что у вас всё как у апостолов. Sеrg писал(а): вопрос о возникновении обряда целования икон, руки священника, покупки свечи, чтобы помолиться, крестного хода, святой воды, постов по датам, крещения младенцев, и другие... 
Это отдельные и очень большие темы.
 Открывайте верки:
 иконы
 целование руки священника, и никого не называйте отцом
 покупки свечи, и свечи взагалі чтобы помолиться
 крестный ход
 Святая Вода
 посты
 крещение младенцев
 Вылечим, вы наш профиль (С) "Кавказская пленница", главврач  
				
						
  
						Последний раз редактировалось Александр К. 30 май 2009, 23:17, всего редактировалось 1 раз.
					
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Александр К.
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 30 май 2009, 23:14    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 13 июл 2006, 21:21 Сообщения: 1735 
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Sеrg писал(а): значит православные (некоторые) хотят спасать неправославных от греха, который заключается в разделении Тела Христова, это они обосновывают тем, что это Тело заключается лишь в православии,  поэтому всякий, кто вне православия - автоматически вне Тела. поправьте, если что то не так обобщил 
Да, я уже ответил - единство тела определяется единством кровеносной системы  
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Sеrg2
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 31 май 2009, 12:49    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
			| вы меня уже узнаете? |  
			
			  |  
			
			 
			
				 Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:27 Сообщения: 46 
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Апостол Андрей Первозванный Апостол Стахий 38-54 Онисим 54-68 Поликарп I 69-89 Плутарх 89-105 Седекион 105-114 Диоген 114-129 Елевферий 129-136 Феликс 136-141 Поликарп II 141-144 Афинодор 144-148 Евзоий 148-154 Лаврентий 154-166 Алипий 166-169 Пертинакс 169-187 Олимпиан 187-198 Марк I 198-211 Филадельф 211-217...
 они были епископами в Константинополе???? 
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Александр К.
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 31 май 2009, 16:13    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 13 июл 2006, 21:21 Сообщения: 1735 
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Sеrg писал(а): они были епископами в Константинополе???? 
Да. Я вам показал апостольскую преемственность в РПЦ через Константинопольский Патриархат, от которого мы приняли вверу.
 Вы можете ознакомиться с тем, что четыре древних Поместных Церкви:
 Константинопольская
 Александрийская
 Антиохийская
 Иерусалимская
 ведут свою преемственность от апостолов вот здесь:
 http://www.pravoslavie.ru/orthodoxchurches/
слева список всех Поместных Церквей, или Патриархатов.
 Можно посмотреть информацию о каждом из 16 православных Патриархатов.
 Здесь отсутствует пятый древний Патриархат - Римский, который отошел от Церкви, и стал жить самостоятельно под названием Римо-Католической Церкви. Или просто - католики.
 Современные же протестантские общины возникают из пустоты, по желанию тех, или иных людей. Но невозможно спровоцировать новую Пятидесятницу, новое снисхождение Святого Духа на людей. А посему к Церкви можно только присоединиться.  
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Levkovets Sergey
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 01 июн 2009, 08:47    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
			| мне тут понравилось |  
			
			  |  
			
			 
			
				 Зарегистрирован: 06 апр 2009, 12:52 Сообщения: 117
  Возраст: 41 Откуда: Воронежская обл.
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Александр К. писал(а):   Прошу простить великодушно, но назвать вас церковью не могу, даже с маленькой буквы.  Есть установленные Церковью правила. И назвать вашу организацию церковью – всё равно, что совершить с вами совместную молитву. Единственное, что я могу сделать вместо шутливо-фривольного "кружок", применять слово "община". Я думаю, это будет и корректно, и не будет задевать ваших чувств.  Тогда получается, что апостолы в кружки ходили? Вроде в Новом Завете они по домам собирались. Александр К. писал(а):   Современные же протестантские общины возникают из пустоты, по желанию тех, или иных людей. Но невозможно спровоцировать новую Пятидесятницу, новое снисхождение Святого Духа на людей. А посему к Церкви можно только присоединиться.  
Святой Дух сошел один раз в день пятидесятницы, и этого достаточно.
 А ещё...  слишком много ступенек в Православии.
 Была ли среди апостолов иерархия, и где они этому учат?  
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Александр К.
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 01 июн 2009, 12:42    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 13 июл 2006, 21:21 Сообщения: 1735 
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Levkov писал(а): Тогда получается, что апостолы в кружки ходили? Вроде в Новом Завете они по домам собирались. А где они ещё должны были собираться?    Странно.    Только к протестантам это никакого отношения не имеет. Потому, что это был начальный этап жизни нашей Церкви. Levkov писал(а): Святой Дух сошел один раз в день пятидесятницы, и этого достаточно. Опять же промашка. Какое отношение имеют различные протестантские общины, возникшие в различные периоды от XVI века до XX века? Святой дух сошел на апостолов – наших первых предстоятелей. Это и есть момент зарождения Церкви. Levkov писал(а): А ещё...  слишком много ступенек в Православии. Не так уж и много – три. Епископы, пресвитеры, дьяконы. Levkov писал(а): Была ли среди апостолов иерархия, и где они этому учат? 
Между апостолами конечно иерархии не было, и не могло быть. Я не знаю насколько воспалённым должно быть воображение, чтобы подумать об этом. До этого только католики додумались, что, по сути, и стало причиной ухода Римской Церкви в раскол.
 А церковная иерархия именно апостолами и была заложена.  
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Sеrg2
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 03 июн 2009, 13:38    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
			| вы меня уже узнаете? |  
			
			  |  
			
			 
			
				 Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:27 Сообщения: 46 
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Александр К. писал(а): Sеrg писал(а): они были епископами в Константинополе???? Да. Я вам показал апостольскую преемственность в РПЦ через Константинопольский Патриархат, от которого мы приняли вверу. Вы можете ознакомиться с тем, что четыре древних Поместных Церкви: Константинопольская Александрийская Антиохийская Иерусалимская ведут свою преемственность от апостолов вот здесь: http://www.pravoslavie.ru/orthodoxchurches/слева список всех Поместных Церквей, или Патриархатов. Можно посмотреть информацию о каждом из 16 православных Патриархатов. Здесь отсутствует пятый древний Патриархат - Римский, который отошел от Церкви, и стал жить самостоятельно под названием Римо-Католической Церкви. Или просто - католики. Современные же протестантские общины возникают из пустоты, по желанию тех, или иных людей. Но невозможно спровоцировать новую Пятидесятницу, новое снисхождение Святого Духа на людей. А посему к Церкви можно только присоединиться.  
никак что то не могу найти на этом сайте эту информацию, хелпь плиз  
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Sеrg2
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 03 июн 2009, 13:50    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
			| вы меня уже узнаете? |  
			
			  |  
			
			 
			
				 Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:27 Сообщения: 46 
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 не подскажите как можно объединить две темы? просто как я понимаю история православной церкви и отношение к православным можно было назвать "история православного христианства" 
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Sеrg2
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 03 июн 2009, 14:22    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
			| вы меня уже узнаете? |  
			
			  |  
			
			 
			
				 Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:27 Сообщения: 46 
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 в деяниях апостолов видно, что верующие собирались где угодно, но ни разу нет упоминания, что они собирались на местах погребения... как вы думаете с чем связана традиция (или необходимость) проводить собрания на местах погребения. Насколько мне известно, в той культуре было принято хорошить под землей или в пещерах, т.е. в закрытых пространствах (например катакомбы). Кто может дать ссылку на источник, объясняющий прохождение собрание и служений в местах погребения? Было ли это чисто в целях безопасности? 
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Александр К.
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 03 июн 2009, 17:54    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 13 июл 2006, 21:21 Сообщения: 1735 
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Sеrg писал(а): никак что то не могу найти на этом сайте эту информацию, хелпь плиз 
Заходите по ссылке
 http://www.pravoslavie.ru/
на сайт Православие.ру (должен заметить, что это очень мощный портал, и на нём можно найти много интересного и полезного)
 В левой колонке находите ссылку "Поместные Церкви"
 и в ней есть всё, о чём я писал.  
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Александр К.
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 03 июн 2009, 17:56    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 13 июл 2006, 21:21 Сообщения: 1735 
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Sеrg писал(а): не подскажите как можно объединить две темы? просто как я понимаю история православной церкви и отношение к православным можно было назвать "история православного христианства" 
Это вопрос к Администрации форума. Можно обратиться, нажав в любом месте синюю кнопку возле кнопки "Цитата"  
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Александр К.
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 03 июн 2009, 18:05    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 13 июл 2006, 21:21 Сообщения: 1735 
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Sеrg писал(а): в деяниях апостолов видно, что верующие собирались где угодно, но ни разу нет упоминания, что они собирались на местах погребения... как вы думаете с чем связана традиция (или необходимость) проводить собрания на местах погребения. Насколько мне известно, в той культуре было принято хорошить под землей или в пещерах, т.е. в закрытых пространствах (например катакомбы). Кто может дать ссылку на источник, объясняющий прохождение собрание и служений в местах погребения? Было ли это чисто в целях безопасности? 
В Деяниях описано самое-самое начало жизни Церкви. Сколько там описано мучеников? Святой архидиякон Стефан. Кстати - вот вам пример церковной иерархии. Ну еще кто-то.
 А сколько их стало через пару десятков лет? Тысячи!
 Кроме того. До Миланского эдикта Церковь была гонима, и жила в подполье. Отсюда, кстати, столь любимый нео-протестантами знак рыбы. Это был своего рода пароль для узнавания своих.
 Вот из почитания мучеников, с которыми буквально вчера разделял Святую Трапезу, и необходимости тайных собраний родилась эта традиция.
 И, главное, - если чего-то нет в Деяниях, - это вовсе не значит запрещения вводить это в практику Церкви.  
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	 |  
	 
	 
	
	
	Информация о пользователях форума 
	
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1  |  
	|   |  
	 
	 
	 | 
	  | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
   | 
 
 
 
	
 
		 | 
		  |