Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Побеседуем? » Паломничества


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трудничество в Соловецком Монастыре
 Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 22:07 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 18:58
Сообщения: 4

Возраст: 35
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Здравствуйте форумчане!
Мне показалось,что эта ветка больше всего подходит под эту тему.

Меня зовут Илья. Мне 21 год и я студент. Скорее всего уже бывший студент. В течении определенного времени я стал понимать,что жизнь моя туниядческая и эгоистическая. В меня хоть и вложили основы восприятия жизни и любви к Богу,миру,людям.Я всеравно думаю в основном о себе, многие дела которые я начинаю, не заканчиваю. О Боге думаю в какие то критические моменты, праздники,а в остальном о себе.Я веду бесполезный образ жизни. Мне нужно учиться смирению,труду.Во многом мне нужно каяться. И иного пути чем через веру я не вижу. Все это я пишу,для того,чтобы вы поняли ситуацию. Я хочу поехать в Соловецкий Монастырь трудником на неопределенный срок и встает вопрос, с кем связаться там. Нужно ли это или можно просто приехать.Я знаю,что трудников обеспечивают койкоместом и едой. И какие советы в этом вопросе вы можете дать.
Заранее благодарю вас!
С Уважением, Илья


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Трудничество в Соловецком Монастыре
 Сообщение Добавлено: 05 апр 2010, 22:15 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2004, 01:10
Сообщения: 26578

Возраст: 52
Откуда: Алёшкино
Вероисповедание: Православный, МП
Я бы посоветовал всё-таки закончить/получить образование для начала.
Это вообще.

---

Более частное.