Истина рождается в сознании через путь познания добра и зла, путём скорбным. Следовательно, познание находится в силе скорби. Знание как форма духа имеет силу искушения, так как в духе находится сила действия, побуждения. Поэтому в отношении добра и зла искушение безусловно. Чем больше и выше сила искушения, тем стремительней познание к истине, к форме скорби. Скорбь открывает цену покоя. Покой же приходит через дух любви. Любовь находится в силе Божией. Последовательно жизнь человеческая предана искушению, для проникновения к истине, к форме скорби и проклятие Божие через Адама сводится к покаянию, через познание добра и зла.
Знание двулично, в виду искушения которое приводит к скорби. С оной стороны знание обязывает, а со второй - разделяет. Обязывает тогда, когда человека постигает скорбь, а разделяет, когда приходит в форме искушения, соблазна. Чем больше знание, тем значительней скорбь, ибо во многом знании находится сила вожделений. Человек перешедший истинную грань скорби, склоняется духом к покою, стремится к единению с духом любви. Это есть путь сознания, ибо в скорби находится плод переосмысления.
Далее обратимся к специфике сознания, ибо оно апокрифично. Знание как форма, обуславливает силу и открывает характер. Характер есть отображение смысла, формы навыка. Соответственно, навык открывает знание. Знание упирается к силе отношения. Отношение есть форма выбора. Выбор относится к некой истине. Существуют понятия: сознательный и несознательный. Примем за истину: сознательный - знающий цену в истине, несознательный - подражающий, относительный в своём сознании. Почему именно так? Относительность определяет степень незащищённости истины в сопоставлении к самое себе, ибо истина существует как закон, безусловность. Но коль она относительна, то имеет плавающий корень консенсусов, определяющий некий демократический подтекст, неустойчивость в сознании. В этом случае характерным моментом является собственное знание. Что есть собственное и что есть знание? Собственное характеризует обособленность. Относительность позволяет обусловить собственное к знанию через необходимость. Необходимость есть оправдание, обусловление. По существу, собственное знание имеет оправдание через относительность, ибо во времени всё переходяще. В таком случае где истина? Истина находится в зависимости от относительности, от времени и познания. Но коль истина зависима, не является ли она иллюзией? Соответственна последовательность - истина относительна в мере проникновения к знанию. Следовательно, знание не определённо. Если знание не определённо, тогда в чём истина? Во всём этом скрыто лукавство, ибо лукавый соблазнил человека знанием. По существу знание есть соблазн. "Ум" человеческий не спокоен, ибо он ищет истину, но она в вере через любовь. Потому что любовь от Бога, а знание от сатаны.
Первым демократом был "сатана", а первыми его последователями были: жена и Адам.
|