Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Побеседуем? » Хочу рассказать


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: С-Петербург
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 14:24 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:17
Сообщения: 17820

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Милостью Божией удалось побывать в С-Петербурге.
В паломничестве, и посещении музеев.

Хотелось бы рассказать в фотографиях то, что понравилось.

Русский музей.
В.А. Бобров. Вечерняя сцена. 1866г.


Изображение


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 14:27 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:17
Сообщения: 17820

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Русский музей.
В.А.Серов. Дети. 1899г.


Изображение


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 14:32 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:17
Сообщения: 17820

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Рембрандт Харменс ван Рейн (1606 -1669) Возвращение блудного сына.

Изображение

Пожалуй, ни одно другое полотно Рембрандта не внушает столь возвышенных чувств.
«Блудный сын» - последняя картина Рембрандта, его лебединая песня. Он создал ее в наиболее горький период своей жизни, потрясенный смертью сына и любимой женщины. Естественно, что тема родительского горя стала ему особенно близка. Для ее выражения в живописи художник выбрал тему их Евангелия. В одной из притч рассказывается о сыне, покинувшем кров родительского дома ради веселой и беззаботной жизни. Претерпев множество невзгод, юноша вернулся домой. Старик отец, ослепший за эти годы, принял его в свои объятия, простив ему свое горе и одиночество. Рембрандт изобразил отца дряхлым и слабым. Его невидящие глаза полны одновременно и страдания и просветленной радости. Руки бережно и любовно ощупывают коленопреклоненного мужчину. Вид последнего особенно жалок: голова покрыта коростой, израненные ноги загрубели и опухли, некогда нарядная одежда лохмотьями падает с плеч. Его лица почти не видно. Он весь замер у ног отца, благодарно прижавшись к его коленям. При свидании отца и сына присутствует ряд свидетелей, чье отношение к происходящему разнообразно и противоречиво, однако они настолько второстепенны, что мало отвлекают внимание зрителя. Живописный строй картины, поражая необычным богатством золотистых и коричневых тонов, передает душевное напряжение центральных образов. Краски рембрандтской палитры, как огни, зажигаются на одеждах и тканях, золотят фон и тела людей. Светоносными становятся даже лохмотья одежды блудного сына. Этим произведением Рембрандт дает великий урок любви к человеку, понимания его и прощения.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
 Сообщение Добавлено: 08 янв 2008, 14:39 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:17
Сообщения: 17820

Откуда: Москва
Вероисповедание: Православный, МП
Эрмитаж
Томас Гейнсборо. Портрет дамы в голубом. 1770г.


Изображение


 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Информация о пользователях форума

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти: