|  | 

| Автор | Сообщение | 

| Синнигр | 

|  Заголовок сообщения: Является ли моё деяние грехом?   Добавлено:  23 янв 2013, 19:29  |  | 

| Зарегистрирован: 20 дек 2012, 17:29

Вероисповедание: Православный, МП
 | 

| Я школьник из Киева, в этом году заканчиваю 9 класс. После 9 класса должны выдать свидетельство "О неполном среднем образовании". Для того, чтобы его сделать, нужно внести туда информацию о моей успеваемости. Для этого мы подписывали согласие на сбор персональных данных ИМЕННО для изготовления этих документов (это указано в договоре), причём с ограниченным доступом к этой информации других лиц (то есть, к этой информации имеет доступ только администрация нашей школы и Министерство Образования Украины, это было указано в договоре). С разрешения матери, я подписал этот договор. Согрешил ли я этим?
 Ведь в интернете многие люди именно на православных интернет-ресурсах говорят отказываться от сбора персональных данных, так как это небезопасно. Но я ведь подписал договор, который разрешает строго ограниченному кругу людей пользоваться ей и для конкретно определённой цели.
 Спасибо за помощь!

|  | 

|  |   | 
	|  | 

| ОляВ. | 

|  Заголовок сообщения: Re: Является ли моё деяние грехом?   Добавлено:  23 янв 2013, 19:32  |  | 

| 

| я просто здесь живу :) |  |  |  Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:12

| 

| Все данные о всех людях давно собраны.Так что подписывая или не подписывая очередную бумажку максимум что происходит-это ваше волнение и нервозность.Грех это то,что отделяет человека от Бога.Вы отпали от Него,в результате подписания?

|  | 

|  |   | 
	|  | 

| Ксения | 

|  Заголовок сообщения: Re: Является ли моё деяние грехом?   Добавлено:  23 янв 2013, 19:34  |  | 

| 

| я просто здесь живу :) |  |  |  Заблокирован(а)

| 

| ОляВ. писал(а): Все данные о всех людях давно собраны.? +1_________________
 О, Россия! С нелегкой судьбою страна...
 У меня ты, Россия, как сердце, одна.
 Я и другу скажу, я скажу и врагу –