|  | 
|  | Православный форум Доброе слово | Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29) |  |  
	
	
	
	
		|  |  
			| Автор | Сообщение |  
	
		| edi75 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?   Добавлено:  09 дек 2014, 13:36  |  |  
		| Зарегистрирован: 23 окт 2014, 18:38
 Сообщения: 358
 
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| Оля В. писал(а): edi75 писал(а): Кстати Вы уверены что Ваш текст не проповедь ... ? Текст не проповедь. При том,даже в виде вопросов.http://azbyka.ru/dictionary/04/averkiy_ ... -all.shtmlНу по формальным критериям и у меня не проповедь. Но если подходить более жестко то все очень плачевно для большинства из нас: От слов своих осудишься: Человек, который сквернословит, использует этот особый дар для проявления своей внутренней нечистоты, изливает через него из себя грязь. Этим он оскверняет в себе образ Божий. Поэтому святая Библия называет сквернословие наряду с другими тяжкими грехами: «А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших» (Кол.3:8). Святые апостолы обличают грехи, которые люди совершают через слово: «язык - огонь, прикраса неправды ; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны» (Иак.3:6);  «Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших» (Еф.4:29). Св. праведный Иоанн Кронштадтский говорит об этом грехе с болью: «Что у нас пользуется меньшим уважением как слово? Что у нас изменчивее как слово? Что мы бросаем подобно грязи поминутно  как не слово? — О, окаянные мы человеки! С какой драгоценностью так мы обходимся невнимательно!  Не вспоминаем мы, что словом, происходящим от верующего и любящего сердца, мы можем творить чудеса жизни для души своей и для душ других, например на молитве, при Богослужении, в проповедях, при совершении таинств! Христианин! дорожи каждым словом, будь внимателен к каждому слову; будь тверд в слове; будь доверчив к слову Божию и слову святых человеков, как к слову жизни. Помни, что слово — начало жизни» (Моя жизнь во Христе, М., 2002, с. 212).Надо помнить великую значимость слова.  Однажды произнесенное, оно уже не исчезает,а уходит в бесконечную память Божию и на Суде нам будет предъявлено.http://predanie.ru/bez-avtora/ot-slov-s ... escription Безусловно меня есть за что судить. Но все же зная чего мы достойны надо надеяться на милость Божью и не унывать.
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  
	
		| Александр_1970 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?   Добавлено:  09 дек 2014, 13:51  |  |  
		| Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
 Сообщения: 25083
 
 Возраст: 55
 Откуда: Москва
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| михаил к писал(а): Мне кажется что,edi 75, до нас хочет донести одну очень важную мысль,что:"Православия-то у нас хоть отбавляй,вот только Христианства не видно..." Знаете, как алаверды к этому, нужно понять еще вот такую мысль. А именно.  Без того, что вот тут названо "Православием", то, что тут понимается под "Христианством" - абсолютно бесполезно.
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  
	
		| ОляВ. | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?   Добавлено:  09 дек 2014, 13:55  |  |  
		| 
			
			| я просто здесь живу :) |  |  |  Зарегистрирован: 22 окт 2009, 11:12
 Сообщения: 24332
 
 Откуда: с того берега моря
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| edi75 писал(а): От слов своих осудишься:Человек, который сквернословит, использует этот особый дар для проявления своей внутренней нечистоты, изливает через него из себя грязь. Этим он оскверняет в себе образ Божий.
 Всё верно.Но вроде я не сквернословила:) Простите,если что. Задеть вас не было целью._________________
 зубы грешника
 
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  
	
		| edi75 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?   Добавлено:  09 дек 2014, 14:38  |  |  
		| Зарегистрирован: 23 окт 2014, 18:38
 Сообщения: 358
 
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| Александр_1970 писал(а): михаил к писал(а): Мне кажется что,edi 75, до нас хочет донести одну очень важную мысль,что:"Православия-то у нас хоть отбавляй,вот только Христианства не видно..." Знаете, как алаверды к этому, нужно понять еще вот такую мысль. А именно.  Без того, что вот тут названо "Православием", то, что тут понимается под "Христианством" - абсолютно бесполезно.Напомню:Вера без любви - фанатизм; Честь без любви - высокомерие; Приветливость без любви - лицемерие; Обязанность без любви раздражает.Без Любви простое - сложно;Без Любви разум - безумие;Без Любви истина - ложь ;Без Любви жизнь - смерть. Без Любви красивое - безобразно;Без Любви добро - зло;Без Любви смирение - лицемерие.Без Любви милость - осуждение;Без Любви всё - ничто. То что я приводил тоже Православие . Напомню что наиболее заигрывает с богословием не Православие а протестантизм его часто так и называют вера профессоров. Для православия же как правило формальное богословие важно но если человек не претендует на истину ...  то оно терпимо относится к разным мнениям. Стремление же к обличению ... это как мне кажется черта новоначальных к коим как мне кажется отношусь как я так и большинство здесь пишущих. Мне кажется без Христа и его любви мы не обойдемся, без наших пониманий "православия" и ... вполне. Мое понимание ... ничто Бог, человек который рядом, учение Отцов все. Еще раз: "Борись, и старайся посмеваться своей  мудрости. Делая так, обрящешь спасение и правость о Христе Иисусе, Господе нашем. Аминь" (сл. 24, 29-34)
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  
	
		| Александр_1970 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?   Добавлено:  09 дек 2014, 14:44  |  |  
		| Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
 Сообщения: 25083
 
 Возраст: 55
 Откуда: Москва
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| edi75 писал(а): Напомню:Вера без любви - фанатизм; Стоп, достаточно. Любовь без веры - не любовь. Верно?
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  
	
		| edi75 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?   Добавлено:  09 дек 2014, 14:50  |  |  
		| Зарегистрирован: 23 окт 2014, 18:38
 Сообщения: 358
 
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| Приведу отрывок который на меня в свое время произвел очень сильное впечатление. И который говорит о том что подменить враг может очень многое ... Жемчужина отцов. В двух томах. Том 2 страницы 477-479http://www.livelib.ru/book/1000208117 Один знакомый монашествующий подвижник поведал мне в сокровенной беседе: «Мне было дано пережить весь ужас встречи с антихристом, с его страшной, парализующей душу силой. И вот как это было... Прошло уже несколько лет, как я жил в монастыре, когда мне было передано предложение архиерея, управляющего епархией откуда я родом, о принятии настоятельства над возрождающимся монастырем. Предложение это передавал благочестивый мирянин, тоже мне знакомый: он активно участвовал в восстановлении той обители и потому при встрече всячески уговаривал меня многими, казавшимися убедительными, доводами. Духовник посоветовал мне не колебаться мыслью, не спешить и хорошо помолиться. И вот я стал усерд¬но просить Бога, чтобы он Сам, имиже весть судьбами указал мне, как поступить. При этом я наложил на себя строгий пост и ежедневно выполнял большое молитвенное правило, в которое кроме Иисусовой молитвы и обычных молитвословий, входили акафисты особо чтимым мною святым — близким к нам по времени свт. Игнатию, Иоанну Кронштадтскому и другим. Я усердно просил их молитвенного ходатайства и не ослабевая совершал свое правило, в намерении не оставлять его до тех пор, пока Господь не явит Свою волю. И вот, в ночь на празднование апостола Иоанна Богослова, тайнозрителя судеб человечества, я был потрясен следующим сновидением... В некой небольшой комнате, пустой и затемненной, как каза¬лось — в гостинице, находились мы с моим мирским знакомым. Мы си¬дели напротив друг друга у проти-воположных стен, и мой знакомый убеждал меня взяться за настоятельство: «Там тоже монастырь!.. Здесь и так много монахов, а там некому служить!..» — и многое подобное. Он говорил с возрастающим пафосом, повышая голос и эмоционально жестикулируя:«Нужно полагать душу свою за ближних, а не спасать ее для себя! Вы должны помогать ищущим спасения!
 Надо возрождать Святую Русь!..»
 Слушая его, я стал чувствовать в сердце какое-то нарастающее смущение и тяжесть, как будто что-то темное входило в душу, и тут... — вид его стал меняться! Как в документальном фильме иногда мгновенными вспышками меняется позитивное изображение на негативное, черное на белое и обратно, резкими переменами ослепляя глаза, — так стал изменяться мой знакомый: то — он, то — он же, но уже другой, — какой-то его страшный в негативе двойник, напоминающий одновременно и протестантского проповедника, и диктатора:«От России весь мир обратится к истинному Богу! — возбужденно кричал он. — Вы обязаны, Вы призваны послужить сему святому делу!..»
 Сознание мое от этих вспышек, от этих магических преображений моего знакомого терялось и мучилось, а душу — ее волю и разум — стала парализовывать какая-то томительная чужая сила, какая-то невидимая воля. Осознавая это, я начал усиленно вслух произносить Иисусову молитву и осенять себя крестным знамением, сдерживая желание перекрестить моего собеседника — источника, точнее проводника той неуловимой силы, которая властно охватывала мой ум, сердце и волю. Но это было только начало... Когда, ужасаясь тому, что со мной происходит, я с усилием за-кричал знакомому: «Не смейте!.. Что Вы со мной делаете!..» — он с дружеской улыбкой и как бы в доказательство истинности своих слов указал на стену рядом с собой: «Ведь вот же! Вот! Смотрите!..» Напротив меня, на стене, разгоняя сумрак комнаты, стал проявляться огромный красочный образ «Спасителя», — прекрасного византийского письма, — образ, подобный рублевскому. Но первая мгновенная радость, промелькнувшая в моем сердце, сменилась неописуемым ужасом, когда я ощутил, что именно от него — от «Христа» — исходит эта мертвящая воля бездны, что это «Он хочет меня парализовать, как свою жертву, и уничтожить... Как они сеть мучение и раскол моего сознания?! Молитвой Иисусовой я при зывал на помощь Спасителя, но «Он был передо мной — прекрасный и... неумолимо и непонятно умерщвляющий! Не знаю, выдержал бы мой разум еще несколько мгновений этой муки и безумия как вдруг меня пронзила, потрясла мысль — у «Христа» нет нимба! И новая волна ужаса охватила все мое существо, когда я понял: на меня смотрел сам Зверь!.. Собрав остатки принадлежащей мне воли, я попытался перекрестить его, но он смотрел на меня спокойно, холодно и властно, как на уже конченую жертву, неотвратимо вводя в душу последнюю дозу парализующей смерти. Чувствуя свою гибель, я из последних сил взывал Иисусовой молитвой — и тут увидел справа от себя, на стене, полку, на которой стояло несколько крестов: один деревянный, другой — современный, металлический, третий пластмассовый, а еще один, больший всех, — старинной чеканки, подобный тому, каким Сергий Радонежский благословил князя Димитрия. И я понял, что этот, последний, спасет меня... Разрывая оцепенение воли, я тянул ко кресту руку... и не доста-вал, — но тут кто-то невидимый вложил этот крест в мою дрожащую от напряжения ладонь.  И как только рука сжала этот крест, исходящая от него живительная сила освободила меня от парализующей власти бездны. Я припал к холодному металлу креста губами и челом — и как бы пил от него всем своим существом прохладу, спокойствие и силу. Затем, исполненый мужества, я поднял взор на «образ Зверя» и широко осенил еГо крестом: «Во имя Отца! И Сына! И Святого Духа! Аминь!» — он тотчас пропал вместе со своими безумными иллюзорными чарами ... Все исчезло... Прошло... Напротив меня как прежде сидел мой знакомый, теперь уже в своем обычном виде... Я сказал ему: «Вы что же, и теперь не понимаете, что он идет?» — «Нет. Все это Вам только кажется», — ответил он. Но тут — дверь в комнату распахнулась от сильного порыва сквозняка, словно где-то глубоко внизу открыли двери, — ив комнату ворвался холодный и затхлый воздух, будто из колодца, — из «кладезя бездны» (Откр. 9, 1; 11, 7). При этом душу мою опять обдало ужасом: «Это он!», — но я крепче сжал крест и, чувствуя, что он поднимается по лестнице и уже близко, повернулся к двери, произнося Иисусову молитву, и приготовился к встрече на этом я проснулся... Монастырские часы пробили четыре утра... Я был весь мокрый от холодного пота... Мысль моя опять и опять возвращалась к виденному и пережитому, — и новые волны ужаса накатывались на мою душу, заставляя неудержимо колотиться сердце и обдавая тело дрожью и холодной испариной. И так продолжалось до «ранней» — «ран-ней» автору Апокалипсиса... Даже и сейчас, спустя много лет, я помню это все, как только что бывшее, да это и невозможно забыть. Ведь он действительно идет, и шествие его, его действие в мире и в духе, явственно ощутимо всяким, внимающим своему спасению. Его ложь и коварство скрыты в том, что он идет не как «анти-Христос», а как «вместо- Христос», ведь приставка «анти» имеет в переводе два значения — «против» и «вместо».Он не воюет открыто, — он незаметно и неотличимо подменяет благодатное своим: и в мире, и в церковной жизни, и в чудесах, и в душах.
 Святую Церковь «врата ада» (Мф. 16, 18) не одолеют, однако святитель Игнатий предостерегает, что только тот сможет узнать обольстителя человечества и устоять против его воздействия, кто непрестанной молитвой и хранением заповедей стяжет в себе Царствие Божие.  Так что, — завершил рассказчик, — как сказал Ефрем Сирин в слове об антихристе: «Неотвратимый подвиг при дверях, — восприимем же все щит веры» и, добавлю, — меч молитвы Иисусовой».
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  
	
		| Александр_1970 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?   Добавлено:  09 дек 2014, 14:54  |  |  
		| Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
 Сообщения: 25083
 
 Возраст: 55
 Откуда: Москва
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| edi75 писал(а): Приведу отрывок который на меня в свое время произвел очень сильное впечатление.И который говорит о том что подменить враг может очень многое ...
 Да. И в первую очередь - подменяется любовь, верно? человек думает, что любит, а это по сути страсть. Человек думает, что любит, а во имя этой любви идет на грех смертный. Сплошь и рядом такое бывает, верно ведь?
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  
	
		| edi75 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?   Добавлено:  09 дек 2014, 14:55  |  |  
		| Зарегистрирован: 23 окт 2014, 18:38
 Сообщения: 358
 
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| Александр_1970 писал(а): edi75 писал(а): Напомню:Вера без любви - фанатизм; Стоп, достаточно. Любовь без веры - не любовь. Верно?апостол Павел с Вами вероятно не согласен: ... Если имею дар пророчества, и знаю все тайны,  и имею всякое познание и  всю веру ,  так что могу и горы переставлять, а не имею любви,- то я ничто . ...Любовь никогда не перестает , хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится .http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_1_kor13.htm
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  
	
		| Александр_1970 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?   Добавлено:  09 дек 2014, 15:00  |  |  
		| Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
 Сообщения: 25083
 
 Возраст: 55
 Откуда: Москва
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| edi75 писал(а): Александр_1970 писал(а): Стоп, достаточно. Любовь без веры - не любовь. Верно?
 апостол Павел с Вами вероятно не согласен:Нет, почему же. Просто, Вы его несколько произвольно толкуете. Апостол пишет, что веры самой по себе недостаточно, нужна еще любовь. Но я этого и не оспариваю, я пишу, что любви-то без веры не будет.  Так что, сначала надо правильно "поставить" веру, а потом уже переходить к любви. Вот чтобы не ошибиться в том и в другом.
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  
	
		| edi75 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?   Добавлено:  09 дек 2014, 15:12  |  |  
		| Зарегистрирован: 23 окт 2014, 18:38
 Сообщения: 358
 
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| Александр_1970 писал(а): edi75 писал(а): апостол Павел с Вами вероятно не согласен: Нет, почему же. Просто, Вы его несколько произвольно толкуете. Апостол пишет, что веры самой по себе недостаточно, нужна еще любовь. Но я этого и не оспариваю, я пишу, что любви-то без веры не будет.  Так что, сначала надо правильно "поставить" веру, а потом уже переходить к любви. Вот чтобы не ошибиться в том и в другом.С этим я никогда не спорил. Другой момент что Любовь цена и сама по себе иначе не было бы фразы:Любовь никогда не перестает , хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится .http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_1_kor13.htm Я ни в коем случае не против Веры. Я за того что бы мы более ценили хоть и малую веру в себе и другом по сравнения с  собой в вере к тому же не нашей (созданной не нами) а в первую очередь Бога(данной Богом) и отцов Церкви. Как то так. Уверен что в недопонимании ... в первую очередь виновен я так как не имею в достатке как веры так и любви за что прошу меня простить.
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  
	
		| Александр_1970 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?   Добавлено:  09 дек 2014, 15:20  |  |  
		| Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
 Сообщения: 25083
 
 Возраст: 55
 Откуда: Москва
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| edi75 писал(а): С этим я никогда не спорил. Ну, так значит последние несколько наших с Вами сообщений были совершенно ни к чему - вот эти все простыни текста - потому, что именно это с самого начала я и утверждал. Итак, теперь Вы, конечно, согласитесь, что намек на недостаток любви ну никак не может быть признан нормальным доводом при разговоре о вере. Это просто о другом. Само понимание того, обладаю ли я или оппонент достаточной любовью, чтобы говорить о вере - должно начинаться с того, что вера-то должна поверяться по образцу. Без этого мы и любовь-то распознать не сможем. Ни в себе, ни, что характерно, в собеседнике. edi75 писал(а): Другой момент что Любовь цена и сама по себе иначе не было бы фразы: Да, да, ну конечно же ценна. Но понимаете, это рассуждение абстрактное, не имеющее совершенно никакой прикладной ценности. А на практике рассуждая о любви, хотят обычно сказать собеседнику - "вот этого  в тебе должно бы быть побольше". Подразумевая, что вот Это  - это то, что Апостол называл любовью. А это не Апостол, это мы  что-то за любовь принимаем. Понимаете мысль мою неглубокую (с)?
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  
	
		| edi75 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?   Добавлено:  09 дек 2014, 15:22  |  |  
		| Зарегистрирован: 23 окт 2014, 18:38
 Сообщения: 358
 
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| Вот еще притча которая с одной стороны не однозначна с другой в ней есть своя правда. Часто мы настолько стремимся быть "святее папы римского" что забываем как важно оставаться просто людьми. Кристалл веры Христианская притча Жили-были два соседа. Один очень набожный, а второй тоже верующий, но всегда завидовавший вере первого. Так и велось, что один из них делал всё для того, чтобы воплотить истины веры в жизнь, второй же, видя это, только дивился энергии первого и его несгибаемой вере. Много разного случалось в жизни, но один из них всегда был непреклонен в своих решениях и поступках, всегда проявлял острый ум при решении проблем и всегда направлял свет своего ума на доказательство вопросов веры. Второй же, видя недосягаемость для самого себя стать хоть когда-нибудь таким, решал свои дела житейским способом и только успокаивал себя, приговаривая, что, быть может, и он когда-нибудь будет столь умным и сильным, как и его более верующий сосед. Или от бессилия своего в решении глобальных проблем, или оттого, что каждая проблема занимала у него намного больше времени, чем у первого, он научился радоваться даже тогда, когда встречал проблему. Ему просто больше ничего не осталось, как радоваться. Потом судьба разлучила соседей, и второй оказался вынужден уехать в далёкие места. Он уехал и, в конце концов, забыл первого. Решал свои проблемы всё также своими спокойными методами. Только с каждым годом он всё легче и легче относился к жизни, и тихая радость поселилась в нём. И вот однажды он умер. Он оказался на небесах, и ангелы сказали, что ему уготован рай. Он сначала удивился, но потом с радостью принял эту новость. Через какое-то время он спросил у ангелов, могут ли они выполнить одно его желание. Ангелы ответили, что сделают это с радостью. Он спросил о своём соседе, ему хотелось узнать, что же случилось с ним, потому как более религиозного человека он не видел. Тогда ангелы подхватили его и отнесли на высокую гору, где стояла статуя. — Он всю жизнь кристаллизовал веру в себе, — сказали ангелы. — Вот теперь он неподвижен. Он стремился к совершенству и стал им, и теперь ему совсем не ведомы обычные радости. — Но разве это камень? — спросил бывший сосед. — Нет, это не камень, это огромный кристалл, душа, — отвечали ангелы, — и мы все можем любоваться им. Источник: http://pritchi.ru/id_1223
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  
	
		| как все | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?   Добавлено:  09 дек 2014, 15:33  |  |  
		| 
			
			| я просто здесь живу :) |  |  |  Зарегистрирован: 10 сен 2011, 08:07
 Сообщения: 6276
 
 Откуда: Новосибирск, Светлана
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| Ивона писал(а): как все писал(а):  Все о Богочеловеке понятно. Интересует структура тела, вознесшегося Иисуса. Понятно ))) Очень давно я читала одно замечательное высказывание на эту тему, но чуть менее давно не могу его найти ) Суть его в том, что Господь и до Воскресения имел не такое тело, как у нас. Он родился, не повредив печатей  девства Богоматери, проходил сквозь толпы желающих Его убить так, что они и пальцем не могли притронуться к Нему, преобразился на горе Фавор, явив ученикам Свою славу и т. д. и т. п. Воскрес же Господь не в каком-либо ином, но в Своём собственном теле - в том, что было в запечатанном гробе, и не повредив печатей  вышел из Него.  Ясно.     Спасибо!  _________________
 Капля молитвы значит больше, чем море беспокойства. (Св.Николай Сербский)
 Кто в беседе упорно желает настоять на своем мнении, хотя бы оно было и справедливо, тот да знает, что он одержим диавольским недугом. /Прп.Иоанн Лествичник/
 
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  
	
		| edi75 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?   Добавлено:  09 дек 2014, 15:42  |  |  
		| Зарегистрирован: 23 окт 2014, 18:38
 Сообщения: 358
 
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| Александр_1970 писал(а): edi75 писал(а): С этим я никогда не спорил. 1) Ну, так значит последние несколько наших с Вами сообщений были совершенно ни к чему - вот эти все простыни текста - потому, что именно это с самого начала я и утверждал. 2) Итак, теперь Вы, конечно, согласитесь, что намек на недостаток любви ну никак не может быть признан нормальным доводом при разговоре о вере. Это просто о другом.  3) Само понимание того, обладаю ли я или оппонент достаточной любовью, чтобы говорить о вере - должно начинаться с того, что вера-то должна поверяться по образцу.  Без этого мы и любовь-то распознать не сможем. Ни в себе, ни, что характерно, в собеседнике. edi75 писал(а): Другой момент что Любовь цена и сама по себе иначе не было бы фразы: Да, да, ну конечно же ценна. Но понимаете, это рассуждение абстрактное, не имеющее совершенно никакой прикладной ценности. А на практике рассуждая о любви, хотят обычно сказать собеседнику - "вот этого  в тебе должно бы быть побольше". Подразумевая, что вот Это  - это то, что Апостол называл любовью. А это не Апостол, это мы  что-то за любовь принимаем. Понимаете мысль мою неглубокую (с)?Хотите считать так считайте, я настаивать не буду. Если Вам не достаточно то: Тогда [Авраам] сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мёртвых воскрес, не поверят. ..................... Я безусловно не Моисей  ... но в Православии и без меня достаточно написано о значении терпимости  друг  к другу.  Давайте согласимся что мы не согласны и на этом остановимся. Я уважаю и ценю Ваше мнение, мнение Ивоны, так же как мнение Максима и Сергея... Основные моменты я высказал  остальное с Божьей помощью сами поймете или не поймете от желания...
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  
	
		| Александр_1970 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?   Добавлено:  09 дек 2014, 15:52  |  |  
		| Зарегистрирован: 04 фев 2007, 21:00
 Сообщения: 25083
 
 Возраст: 55
 Откуда: Москва
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| edi75 писал(а): Хотите считать так считайте, я настаивать не буду.Если Вам не достаточно то:
 Я не очень понимаю. С одной стороны, Вы вроде со мной во всем согласились. А с другой стороны - пишете так, как будто я волен иметь свое мнение, а Вы - свое, и мы несогласны. edi75 писал(а): Давайте согласимся что мы не согласны и на этом остановимся. Извините, несогласны в чем?
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  
	
		| edi75 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?   Добавлено:  09 дек 2014, 16:14  |  |  
		| Зарегистрирован: 23 окт 2014, 18:38
 Сообщения: 358
 
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| Александр_1970 писал(а): edi75 писал(а): Хотите считать так считайте, я настаивать не буду.Если Вам не достаточно то:
 Я не очень понимаю. С одной стороны, Вы вроде со мной во всем согласились. А с другой стороны - пишете так, как будто я волен иметь свое мнение, а Вы - свое, и мы несогласны. edi75 писал(а): Давайте согласимся что мы не согласны и на этом остановимся. Извините, несогласны в чем?Я Ваше и Ивоны  мнение знал ценил ... с самого начала. Просто указывал не его не полноту ...  Вы говорите мне я не имею права... Что же хотите считать так(что я не имею права...), считайте. Как то так.
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  
	
		| edi75 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?   Добавлено:  09 дек 2014, 17:09  |  |  
		| Зарегистрирован: 23 окт 2014, 18:38
 Сообщения: 358
 
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| Кстати вот еще вспомнилось по теме. Еще раз напомню об опасностях абсолютизации себя в вере. Священник Флоренский Павел Детям моим. Воспоминания прошлых летhttp://lib.pravmir.ru/library/book/2434 Я сказал: он не был враждебен ни одной религии;  но – и не признавал ни одной.  Что же касается до христианства, то отец видел его высоту, но именно она  и внушала ему опасение:  религия, внушающаямысль о своей абсолютности,  не может не быть источником нетерпимости .  В этом отношении особенно угрожающим представлялся ему католицизм.  Но, может быть, я слишком много и слишком определенно говорю об его взглядах:  мое понимание их сложилось из многих его полувысказываний и случайно  оброненных слов; при такой передаче возможны и неточности. И еще: Клайв Стейплз Льюис. Размышления о псалмахhttp://lib.pravmir.ru/library/book/2434  В 1 псалме сказано о "блаженном муже": "Но в законе Господа воля его, и о  законе  Его  размышляет  он  день  и  ночь!"  (1:2). "Размышляет",  а  не "исполняет"  или  "повинуется".  Конечно,  речь  идет  не  только  о  десяти заповедях, но обо всем сложном "Законе", который  содержится в книгах Левит, Чисел  и Второзакония. Блаженный муж делает именно  то, о  чем  говорит  Бог Иисусу  Навину: "Да не  отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и  ночь"  (Нав.1:8).  Это значит,  кроме всего  прочего,  что Закон изучали, он был,  как мы сказали бы, "предметом". Его толковали учителя, его зубрили ученики.  В этом смысле им  можно было "наслаждаться" так, как у нас "любят" историю, физику или археологию. Такая любовь  вполне невинна, если к ней не примешиваются радости самодовольства и презрения к неученым  или более грубые радости карьеризма. ... Если человек решается  ненавидеть тех, кого он считает Божьими врагами;если он избегает тех, кого считает плохими, судит ближних, думая, что он для них  "слишком  хорош",  опасность почти гибельна. Он на  прямом пути к тому фарисейству,  которое  обличает Спаситель;  не  только к  гордыне,  но  и  к глупости  тех,  кого мы  зовем  святошами.  Говорю это  сразу.  Но  не будем фарисеями даже к  фарисеям.  Глупо читать такие строки, не  понимая,  что за ними стоит реальная проблема. Сам я не знаю, как ее решить. ...  По-видимому, в мире  нравственном есть правило: чем выше,  тем опасней. "Обычный человек", потихоньку изменяющий  жене, иногда плутующий, не нарушая законов, несомненно "ниже",  чем тот, кто служит идее, подчиняя  ей желания, выгоду  и даже самую жизнь. Но  именно из этих, "высших",  выходят страшные, бесовские  люди  --  инквизиторы,  члены  Комитета  Общественного  Спасения. Безжалостным фанатиком становится не обыватель, а потенциальный святой.  Тот, кто  готов  умереть за  идею,  готов за нее убивать. Чем больше  ставка, тем больше  искушение. Однако  это  не  значит,  что  правы  и праведны  мелкие, плотские, суетные люди.  Они не выше искушения, а ниже. -------------------------------------------------------------------------------------------- Понимая эти и другие опасности  все же давайте будем терпимие друг другу.
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  
	
		| Сергей Сафоно | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: О чём молчат колокола?   Добавлено:  09 дек 2014, 21:09  |  |  
		| 
			
			| мне тут понравилось |  |  |  Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 22:33
 Сообщения: 166
 
 Возраст: 62
 Откуда: Восточная Сибирь.
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| Цитата: Александр_1970; Оля. В; ebi75; Ивона; мария.ps; как все; михаил к. Комментировали .............  Спасибо Вам всем кто принял участие в обсуждении и не остался равнодушным! На данный момент времени, тема «О чём молчат колокола» стала неактуальной. По причине того что «Колокол уже зазвонил», но зазвонил он со Спасской Башни. И есть надежда на то, что этот звон подхватят колокола Храма Христа Спасителя!
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  |  |  Информация о пользователях форума
	| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |  |  | 
	|  |  | Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 
 |  |  |