|  | 
|  | Православный форум Доброе слово | Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29) |  |  
	
	
		|     | Страница 1 из 1 
 | [ Сообщений: 6 ] |  |  
	
	
		|  |  
			| Автор | Сообщение |  
	
		| Stan | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: о камилавке   Добавлено:  06 дек 2016, 21:38  |  |  
		| Зарегистрирован: 05 дек 2016, 23:32
 Сообщения: 2
 
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| «Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть есть образ и слава Божия….»(1 Кор11:7)."Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову." (1 Кор.11:4)
 "Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него" (1Кор.11:14)
 
 Все знают, что православное духовенство растит волосы и служит в камилавках т.е. покрывает голову на молитве. Конечно, есть специальные объяснения, символ тернового венца, смирения и т.д., они были придуманы позже, с целью оправдания сложившейся практики,  но мне все-таки кажется, что здесь имеет место прямое игнорирование слов апостола. А вы как думаете?
 
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  
	
		| sem82 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: о камилавке   Добавлено:  06 дек 2016, 21:57  |  |  
		| 
			
			| я просто здесь живу :) |  |  |  Заблокирован(а)
 Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:30
 Сообщения: 19578
 
 Возраст: 58
 Откуда: Germany
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| Stan писал(а): «Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть есть образ и слава Божия….»(1 Кор11:7)."Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову." (1 Кор.11:4)
 "Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него" (1Кор.11:14)
 
 Все знают, что православное духовенство растит волосы и служит в камилавках т.е. покрывает голову на молитве. Конечно, есть специальные объяснения, символ тернового венца, смирения и т.д., они были придуманы позже, с целью оправдания сложившейся практики,  но мне все-таки кажется, что здесь имеет место прямое игнорирование слов апостола. А вы как думаете?
  Власы ? Это или от клиру или от жиру .   Отец Паисий Святогорец .  А чо надо то ?
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  
	
		| ИщуТихоеМесто | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: о камилавке   Добавлено:  06 дек 2016, 23:04  |  |  
		| 
			
			| я просто здесь живу :) |  |  |  Зарегистрирован: 07 сен 2013, 05:24
 Сообщения: 4021
 
 Возраст: 60
 Откуда: Сергей, в России живу
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| Учить своих учителей - тоже прямое игнорирование слов не только Апостолов, но и Самого Иисуса Христа. _________________
 Человек с острым зрением – тот, кто умеет всматриваться в себя
 
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  
	
		| yanealeksei | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: о камилавке   Добавлено:  30 дек 2016, 23:30  |  |  
		| Зарегистрирован: 15 дек 2016, 16:09
 Сообщения: 85
 
 Возраст: 42
 Откуда: Мытищи
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| Stan писал(а): «Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть есть образ и слава Божия….»(1 Кор11:7)."Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову." (1 Кор.11:4)
 "Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него" (1Кор.11:14)
 
 Все знают, что православное духовенство растит волосы и служит в камилавках т.е. покрывает голову на молитве. Конечно, есть специальные объяснения, символ тернового венца, смирения и т.д., они были придуманы позже, с целью оправдания сложившейся практики,  но мне все-таки кажется, что здесь имеет место прямое игнорирование слов апостола. А вы как думаете?
 Знаете, Преподобный Амвросий Оптинский сказал в письме Гоголю : что он не стеми словами перекрестился , так как слова которые он употребил имеют особый смысл на литургии. И здесь Священство не хочет оправдать себя, но вся одежда у священства имеет особый смысл. Как например много одежды, чтобы суть человек остался под одеждой, а Бог явился . Личность священника спрятанана глубоко под одеждой, поэтому ее много. И перед тем как ее одеть, Священство читает молитву чтобы это одежда отделила его, и перед людьми Через одежду Был Бог.  Апостол Павел сказал о том чтобы мужчины не старались уподобиться женщинам с длинными волосами. Бог не стриг волос и не брил Бороды и Священство старается уподобиться Богу, а не женщинам. Вот если бы Священство брило Бороды и оставляло длиные волосы то тогда оно бы больше уподблялось женщинам. О чем и писал апостол Павел. Впрочем лучше прочитать само письмо  В прочем вот и само письмо: При последнем прощании вы два раза оградили себя крестным знамением, в первый раз — со словами: "Богомудро, целомудро, преподобно и праведно"; а во-второй раз — со словами: "поюще, вопиюще, взывающе и глаголюще". По краткости времени, и по чувствуемой тогда мной слабости телесной, я не мог ничего сказать вам вопреки. Теперь же объясняю, что крестное знамение должно на себе полагать или с именем Святыя Троицы, произнося: "Во имя Отца, и Сына, и Святаго Духа"; или с именем Единого от Троицы, нас ради вочеловечшагося и волею распеншагося, произнося: "Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго". Вышесказанные же слова, по значению своему, вовсе не идут к крестному знамению. Хотя при словах: "поюще, вопиюще, взывающе и глаголюще", произносимых иереем при совершении Евхаристии, диакон творит звездицею крестное знамение, но там это имеет свое особенное значение. Слова же "Богомудро, целомудро, преподобно и праведно", имея значение только духовно-нравственное, никак не могут заменять ни имени Святой Троицы, ни имени Господа Иисуса. "Именем Иисуса поражай мысленные ратники, — говорит святой Лествичник, — ибо нет крепчайшего против них оружия, ни на небеси, ни на земли". Лучше советую вам слова: "Богомудро, целомудро, преподобно и праведно", — приложить к четырем главным духовно-нравственным добродетелям, к совершению которых, по слову смиренного Никиты Стифата, [20] должны быть направлены четыре начальнейшие силы ума человеческого, — разум, остроумие, постизание и твердомыслие. Добродетели эти: мудрость, целомудрие, мужество и правда, которыми человек должен ограждаться, чтобы отразить и победить три главные страсти: сластолюбие, славолюбие и сребролюбие. При отражении каждой из сих трех страстей потребно иметь и богомудрый разум, и великое твердомыслие. То и другое требовалось, да еще в какой степени, целомудренному Иосифу, чтобы избежать сетей прелестницы, непрестанных и опасных! И опять, сколько потребно было мудрости духовной и вместе великого твердомыслия трем преподобным Вавилонским отрокам, чтобы, презрев славу человеческую и гордость житейскую, сохранить свое преподобие, живя при дворе языческого царя, не употреблять, во-первых, мясной пищи, а питаться семенами, вопреки строжайшему приказанию царя, и, во-вторых, не поклониться златому идолу при народном собрании всего царства, хотя и предлежало им быть ввергнутыми в огненную печь, седмократно разжженную. Наконец, праведному Иову сколько потребно было постизания, твердомыслия и вместе богомудрого разума, чтобы среди великого счастья и славы не пристраститься ни к чему земному, и опять, среди великих бедствий, в крайней нищете и несказанной болезни, не только не пороптать, но даже нисколько не погрешить ни словом, ни мыслью, а всегда быть способным благословлять Господа, даже и тогда, когда лицемерные друзья его и огорченная жена его, самое сильное и самое искусительное оружие диавола, побуждали к противному. К сказанному прибавлю, что мудрости свойственно иметь не только остромыслие, но и дальновидность, и предусмотрительность, и вместе искусство как поступить. Двое из замечательных покойных Оптинских старцев часто говаривали: один — "Искусство половина святости"; а другой, при чьих-либо ошибках от неуместной ревности, всегда произносил: "Свят да не искусен", потому что неискусство, при неуместной ревности, часто может производить безтолковую путаницу не менее самого греха. Вот, я вам выставил великие примеры, хоть для малого подражания, как жить богомудро, целомудро, преподобно и праведно._________________
 Благодарю и Спаси Господи
 
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  
	
		| sem82 | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: о камилавке   Добавлено:  31 дек 2016, 10:07  |  |  
		| 
			
			| я просто здесь живу :) |  |  |  Заблокирован(а)
 Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:30
 Сообщения: 19578
 
 Возраст: 58
 Откуда: Germany
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KyTRmbyEG2A[/youtube] 
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  
	
		| мария.ps | 
			
			
				|  Заголовок сообщения: Re: о камилавке   Добавлено:  31 дек 2016, 10:19  |  |  
		| 
			
			| я просто здесь живу :) |  |  |  Зарегистрирован: 26 янв 2012, 16:51
 Сообщения: 5929
 
 Возраст: 53
 Откуда: Мариуполь
 Вероисповедание: Православный, МП
 | 
			
				| В Писании кще сказанно, никого отцом не звать. И что??.Поурыта голова или нет, это все символизм. Я еще поняла бы, если вопрос задал иудей, но православного такие вещи вроде не должны смущать..
 _________________
 Чистотою мысли нашей мы можем всех видеть святыми и добрыми. Когда же видим их дурных, то это происходит от нашего устроения.  Преп. Макарий Оптинский
 
 
 |  |  
		|  |   |  |  |  |  |  
	
		|     | Страница 1 из 1 
 | [ Сообщений: 6 ] |  |  Информация о пользователях форума
	| Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |  |  | 
	|  |  | Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 
 |    |  |