  | 
		
  | 
Православный форум Доброе слово | 
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29) | 
  | 
 
 
	
	
		
		   
		 | 
		
			 Страница 1 из 1
  | 
			 [ Сообщений: 6 ]  | 
			 | 
		
	 
	 
	
	
	
		| 
			
		 | 
	 
		
			| Автор | 
			Сообщение | 
		 
	
	
	
		| 
			
			Роман К.
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения: Как протестанты относятся друг к другу?    Добавлено: 17 июн 2009, 15:49    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 23 май 2006, 14:57 Сообщения: 1291
  Возраст: 51 Откуда: Московская область, город Королёв
					 Вероисповедание: Православный, МП
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Интересно, как относятся друг к другу ранние протестанты (лютеране, кальвинисты, англикане) и поздние протестанты (баптисты, адвентисты, пятидесятники, методисты)?
 Признают ли они друг друга или нет? 
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Александр К.
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 17 июн 2009, 16:46    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 13 июл 2006, 21:21 Сообщения: 1735 
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Адвентисты, те больше никого не признают. Это я знаю с переписки с адвентисткой. Все для них отступники, и это самое весёлое стремятся к экуменизму, который возглавляют католики. Они, кстати, единственные, кто правильно, это по её мнению, разгадал число 666: Vicarius Filii Dei. То бишь папа Римский. Нас хвалила на критику экуменизма.
 
 Ну, "свідки" - тут всё понятно. Мы все лютые волки. 
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Проскинитис
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 17 июн 2009, 21:00    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
				 Зарегистрирован: 05 окт 2008, 21:21 Сообщения: 1582 
					 Вероисповедание: Православный, МП
				
			
		 | 
		
			
			
				| 
				
					 Ну англикане, собственно, не совсем протестанты. У них сохранилась апостольская преемственность, так как есть священство. Именно поэтому в начале 20 века были проекты воссоединения Православной Церкви с Англиканской. 
 
 В англиканстве традиционно существовало как протестантское по духу направление, так и близкое к католичеству. Поэтому некоторые англиканские священники принимают исповедь, признают иконы, совершают торжественные богослужения. Существует даже англиканское монашество, правда очень немногочисленное.
 
 К сожалению, в последнее время англиканство настолько увлеклось модными политкорректными идеями, что его и церковью уже назвать нельзя. Современные англикане имеют женское священство и даже епископство, признают гомосексуализм нормой жизни и т.д., и т.п. Жуткая духовная и моральная деградация. 
				
					 _________________ Тебе говорили, жди и бойся страшного суда. 
 Я говорю, никуда не ходи, суд сам пришел сюда. 
 Но разве это судьи, это же святые лики, 
 Они тебе все простят, но куда ты денешь улики?
 Михаил Башаков 
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			ZX700
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 22 июн 2009, 14:44    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
			| я просто здесь живу :) |  
			
			  |  
			
			 
			
				 Зарегистрирован: 28 авг 2006, 15:06 Сообщения: 1947
  Возраст: 54
					 Вероисповедание: Православный, МП
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Свидетельство бывшего протестанта. обратившегося в Православие:
 
Цитата: В конце концов я понял: большинство православных имеет весьма смутное и ограниченное представление о том, что такое протестантизм и каковы его корни. Таким образом, когда исконные православные спорят с протестантами, они, как правило, не понимают друг друга, даже когда употребляют одни и те же слова, - ибо говорят они на разных богословских языках, другими словами, у них нет общего богословского базиса, который позволил бы им обсуждать то, что их отличает друг от друга. Конечно, если принять во внимание, что в настоящее время существует более двадцати (!) тысяч различных протестантских деноминаций, единственная общая черта которых состоит в том, что каждая из них претендует на исключительно правильное понимание Библии...
  ...наиболее обескураживающей чертой протестантизма, которой протестанты обязаны своей репутацией несговорчивых упрямцев, является его раздробленность на множество враждующих между собой сект и толков. Как у мифической гидры количество его "голов" все время умножается и хотя, безусловно, необходимы понимание и анализ всех протестантских сект, ключ к победе следует искать не здесь. Для того чтобы понять верования каждой его ветви, требуется знание истории протестантизма вообще, тщательное исследование всех основных направлений в протестантском богословии и богопочитании, а также знакомство с современной многотомной протестантской литературой, позволяющей вникнуть в сущность новейших течений протестантской мысли и практики, таких как, например, либеральная или диалектическая теологии или "религия сердца." Но даже овладев всеми имеющимися материалами, вы не можете надеяться на то, чтобы быть в курсе особенностей все новых и новых деноминации, возникающих чуть ли не ежедневно. источник: Джон Уайтфорд. Только одно Писание. Несостоятельность протестантской точки зрения на Священное Писание. http://www.fatheralexander.org/booklets ... tura_r.htm(очень полезная книга, рекомендую) И еще, в качестве иллюстрации, статистика переходов из одной протестантской общины в другую, с указанием ПРИЧИН смены веры, типичных для протестантов: Цитата: Приход человека в конкретную протестантскую общину еще не означает, что он останется там навсегда. Согласно данным нашего исследования, по крайней мере один переход в другую евангельскую общину осуществили 29% опрошенных. Зачастую люди меняют церковь в связи с переменой местожительства (33% этой группы респондентов) или из-за несогласия с главными доктринальными положениями (32%), v тогда они могут перейти в общину родственной евангельской конфессии. Зафиксированы, в частности, переходы евангельских христиан-баптистов и христиан веры евангельской пятидесятников в Церковь Христа, причиной которых было более правильное, по мнению верующих, толкование Библии в этом движении. Кроме того, случаются переходы из ?умеренных¦ церквей в харизматические вследствие стремления участвовать в динамичных и активныхм богослужениях. Около 30% этой категории опрошенных назвали одной из главных причин своего перехода конкретное христианское служение, которое они получают возможность нести именно в этой общине: их приглашают на роботу как пастора, проповедника, члена хора или группы прославления и т. п. Есть и оставившие старую общину ради создания новой, иногда нового, но родственного конфессионального направления (например, пятидесятники организуют харизматическую общину Полного Евангелия или Церкви Божьей, баптисты v Церкви Христовой и т. п.). 18,4% заявили, что им особенно нравятся проповеди в новой общине, а 13% назвали причиной перехода конфликтные ситуации в среде верующих. 
Источник: Социальный облик протестантских общин на современной Украине
 Елена НАЗАРКИНА (Донецк. )— Мир религий. Аналитика
 http://www.risu.org.ua/rus/religion.and ... cle;17283/ 
				
					 _________________ У русского государства то преимущество перед другими, что оно, по-видимому, управляется напрямую самим Господом Богом, иначе невозможно понять, как оно вообще существует. (c) Христофор Андреевич Миних, фельдмаршал (1683-1767). 
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			реальность
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 22 июн 2009, 23:39    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
			| мне тут понравилось |  
			
			  |  
			
			 
			
				 Зарегистрирован: 23 июн 2008, 00:21 Сообщения: 861 
			
		 | 
		
			
			
				
				
					ZX700 писал(а): Свидетельство бывшего протестанта. обратившегося в Православие: Цитата: В конце концов я понял: большинство православных имеет весьма смутное и ограниченное представление о том, что такое протестантизм и каковы его корни. Таким образом, когда исконные православные спорят с протестантами, они, как правило, не понимают друг друга, даже когда употребляют одни и те же слова, - ибо говорят они на разных богословских языках, другими словами, у них нет общего богословского базиса, который позволил бы им обсуждать то, что их отличает друг от друга. Конечно, если принять во внимание, что в настоящее время существует более двадцати (!) тысяч различных протестантских деноминаций, единственная общая черта которых состоит в том, что каждая из них претендует на исключительно правильное понимание Библии...
  ...наиболее обескураживающей чертой протестантизма, которой протестанты обязаны своей репутацией несговорчивых упрямцев, является его раздробленность на множество враждующих между собой сект и толков. Как у мифической гидры количество его "голов" все время умножается и хотя, безусловно, необходимы понимание и анализ всех протестантских сект, ключ к победе следует искать не здесь. Для того чтобы понять верования каждой его ветви, требуется знание истории протестантизма вообще, тщательное исследование всех основных направлений в протестантском богословии и богопочитании, а также знакомство с современной многотомной протестантской литературой, позволяющей вникнуть в сущность новейших течений протестантской мысли и практики, таких как, например, либеральная или диалектическая теологии или "религия сердца." Но даже овладев всеми имеющимися материалами, вы не можете надеяться на то, чтобы быть в курсе особенностей все новых и новых деноминации, возникающих чуть ли не ежедневно. источник: Джон Уайтфорд. Только одно Писание. Несостоятельность протестантской точки зрения на Священное Писание. http://www.fatheralexander.org/booklets ... tura_r.htm(очень полезная книга, рекомендую) И еще, в качестве иллюстрации, статистика переходов из одной протестантской общины в другую, с указанием ПРИЧИН смены веры, типичных для протестантов: Цитата: Приход человека в конкретную протестантскую общину еще не означает, что он останется там навсегда. Согласно данным нашего исследования, по крайней мере один переход в другую евангельскую общину осуществили 29% опрошенных. Зачастую люди меняют церковь в связи с переменой местожительства (33% этой группы респондентов) или из-за несогласия с главными доктринальными положениями (32%), v тогда они могут перейти в общину родственной евангельской конфессии. Зафиксированы, в частности, переходы евангельских христиан-баптистов и христиан веры евангельской пятидесятников в Церковь Христа, причиной которых было более правильное, по мнению верующих, толкование Библии в этом движении. Кроме того, случаются переходы из ?умеренных¦ церквей в харизматические вследствие стремления участвовать в динамичных и активныхм богослужениях. Около 30% этой категории опрошенных назвали одной из главных причин своего перехода конкретное христианское служение, которое они получают возможность нести именно в этой общине: их приглашают на роботу как пастора, проповедника, члена хора или группы прославления и т. п. Есть и оставившие старую общину ради создания новой, иногда нового, но родственного конфессионального направления (например, пятидесятники организуют харизматическую общину Полного Евангелия или Церкви Божьей, баптисты v Церкви Христовой и т. п.). 18,4% заявили, что им особенно нравятся проповеди в новой общине, а 13% назвали причиной перехода конфликтные ситуации в среде верующих. Источник: Социальный облик протестантских общин на современной Украине Елена НАЗАРКИНА (Донецк. )— Мир религий. Аналитика http://www.risu.org.ua/rus/religion.and ... cle;17283/ 
Если , все внимательно почитать, компьютер отдыхает.  
				
					 _________________ Все испытывайте, хорошего держитесь.(1 Фесс.5,21) 
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	
	
		| 
			
			Кирилл
		 | 
		
			
			
			
				 Заголовок сообщения:     Добавлено: 14 авг 2009, 11:42    | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		
			
			
			| я просто здесь живу :) |  
			
			  |  
			
			 
			
				 Зарегистрирован: 19 янв 2005, 02:32 Сообщения: 2655
  Возраст: 39 Откуда: Санкт-Петербург
					 Вероисповедание: Православный, МП
				
			
		 | 
		
			
			
				
				
					Проскинитис писал(а): Поэтому некоторые англиканские священники принимают исповедь, признают иконы, совершают торжественные богослужения. Существует даже англиканское монашество, правда очень немногочисленное.
  
Приходилось общаться с одним таким англиканским священником, замечательный человек! Их община признает и иконы, и монашество, у них есть Иисусова молитва. Я ему сказал, что здесь в России протестантские организации отвергают иконы, называя их идолами, на что он очень категорично ответил: "No, they are not idols. It's an ancient Apostolic tradition"(Нет, это не идолы. Это древняя Апостольская традиция). И добавил, что у него дома много копий русских икон.  
				
					 _________________ "Праведник яко финик процветет" (Пс.91:13)
  Ora pro nobis, Sancta Dei Genetrix! 
				
  
					
				 | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		| 
			
		 | 
		     | 
	
	 
	  |  
	 |  
	 
	 
	
	
		
		   
		 | 
		
			 Страница 1 из 1
  | 
			 [ Сообщений: 6 ]  | 
			 | 
		
	 
	 
	
	Информация о пользователях форума 
	
	Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10  |  
	|   |  
	 
	 
	 | 
	  | 
	Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
   | 
 
 
 
	
 
		 | 
		  |