Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Вопросы » Новоначальных


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Почему на исповеди мы каемся,а потом повторяем грехи?
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 09:51 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:12
Сообщения: 2688

Откуда: Украина
Вероисповедание: иное
Я новичок и не могу понять почему на исповеди мы каемся в одних и тех же грехах,а потом все равно и осуждаем и пустословим......Не лицемерство ли это перед Богом?Я так понимаю,что исповедь-это обещание Богу не грешить.....Спасибо за разъяснения!


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему на исповеди мы каемся,а потом повторяем грехи?
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 10:31 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 21 фев 2008, 15:30
Сообщения: 21901

Возраст: 50
Откуда: г. Владимир
Вероисповедание: Православный, МП
galy писал(а):
Я новичок и не могу понять почему на исповеди мы каемся в одних и тех же грехах, а потом все равно и осуждаем и пустословим...
У каждого свои причины, наверное. :roll:

_________________
Христианское имя - Елена


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему на исповеди мы каемся,а потом повторяем грехи?
 Сообщение Добавлено: 24 фев 2012, 10:38 
я просто здесь живу :)
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 19:56
Сообщения: 17003

Вероисповедание: Православный, МП
Мне кажется главное приложить все усилия для того,чтобы исповеданный грех не совершать. Другое дело, что даже приложив все усилия сразу избавится от чего то не всегда получается.

_________________
Официальная форумская виртуально-реальная злодейка


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Почему на исповеди мы каемся,а потом повторяем грехи?