Православный форум Доброе слово

Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29)
 
  FAQ    Поиск    Пользователи    Регистрация    Вход   

Список форумов » Вопросы » Новоначальных


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: очень конкретный вопрос о блуде
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 14:40 
пока присматриваюсь

Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:28
Сообщения: 5

Вероисповедание: Православный, МП
Здравствуйте, я новичок. как на форуме, так и в храме: семья атеистов, я не была воспитана в вере. Поэтому у меня возникает много вопросов которых я часто даже стесняюсь.
Вопрос на данный момент самый наболевший, мучающий меня уже около года, касается отношений между мужчиной и женщиной. Что конкретно считается блудом, в чём нужно каяться на исповеди (я понимаю, что каяться нужно в том, что гложет), как называть это? Например, не хочется с одной стороны в храме пускаться в описание всех подробностей, а с другой, неужели на все нюансы есть только 1 слово "блуд", и нет никакой разницы между поцелуем, объятием или же сексуальными действиями, от которых бывают дети?
Очень прошу не ругаться на меня, а помочь разобраться. Попозже, если мне будут отвечать, я опишу конкретно свою ситуацию и попрошу совета и помощи в ней - пока страшно немного.


 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: очень конкретный вопрос о блуде
 Сообщение Добавлено: 01 фев 2012, 14:57 
я просто здесь живу :)

Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:44
Сообщения: 1460

Возраст: 41
Откуда: Беларусь, Минск
Вероисповедание: Православный, МП