|
|
Православный форум Доброе слово |
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим (Еф.4:29) |
|
|
Автор |
Сообщение |
Венцеслав
|
Заголовок сообщения: Новая напасть на наших детей. Добавлено: 17 фев 2005, 05:35 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 22:13 Сообщения: 688
Откуда: Мытищи
Вероисповедание: Православный, не МП
|
В нашей школе у старшеклассников некие люди устроили несколько диспутов на тему легализации легких наркотиков, и про геев и лесбиянок. С таким уклоном, что и то, и другое - очень даже неплохо. Тетя из департамента образования обрадовала, что в нашей школе проведут опыты, которые потом распространят и на другие школы. К этим новшествам имела прямое отношение организация ДИМСИ. Вот что удалось узнать про эту программу:
( http://www.dimsi.net/)
( http://www.dimsi.net/prog/proj-4.php)
ПРОЕКТ “ШКОЛА ТОЛЕРАНТНОСТИ”
ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА “ДЕТИ РОССИИ”
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА “МОЛОДЕЖЬ РОССИИ”
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА “ФОРМИРОВАНИЕ УСТАНОВОК ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ”
ПРОГРАММА ДИМСИ “ШКОЛА ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА”
Общероссийская общественная организация “Детские и молодежные социальные инициативы” (ДИМСИ)
Министерство образования Российской Федерации
при участии
Администрации города-курорта Геленджик
Администрации Краснодарского края
Института педагогики социальной работы
Российской академии образования Союза социальных педагогов и социальных работников РФ
Национального Артийского комитета России
Строительство гражданского общества предполагает опору государства на широкую общественную поддержку, консолидацию общества. В соответствии с Декларацией принципов толерантности (ЮНЕСКО, 1995 г.) толерантность определяется как ценность и социальная норма гражданского общества, проявляющаяся в праве всех индивидов гражданского общества быть различными, обеспечении устойчивой гармонии между различными конфессиями, политическими, этническими и другими социальными группами, уважении к разнообразию различных мировых культур, цивилизаций и народов, готовности к пониманию и сотрудничеству с людьми, различающимися по внешности, языку, убеждениям, обычаям и верованиям. Федеральная целевая программа “Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001 - 2005 годы)”, на идеях которой основывается проект “Школа толерантности”, продолжая и развивая складывавшиеся веками гуманистические традиции российского общества, провозглашает формирование толерантности и противостояние экстремизму комплексной задачей, требующей скоординированных усилий органов государственной власти, опоры на общественные объединения и, прежде всего, семью.
Уникальность комплексного проекта профилактики экстремизма и воспитания толерантности среди детей и молодежи средствами общественных объединений - в саморазвивающемся характере, использовании в основном добровольного труда молодых людей. Проект рассчитан на период до 2005 г. и направлен на улучшение качества жизни людей, прежде всего, испытывающих на себе различные формы притеснения и дискриминации (национальные, сексуальные, религиозные меньшинства, инвалиды и т.п.). Узловым событием проекта является Съезд волонтеров – 15-дневный стационарный разновозрастный лагерь на побережье Черного моря. Системообразующим элементом проекта является организация работы Школы толерантности – общественного научно-образовательного учреждения, занятия в котором, наряду с известными российскими учеными и практиками будут вести представители меньшинств (религиозных – буддисткой, католической, иудаистской, мусульманской конфессий, Общества Сознания Кришны и др.; сексуальных - Российская ассоциация геев и лесбиянок; национальных – армянской, чеченской, грузинской и др. диаспор и т.п.). Одной из основных форм реализации проекта являются Дебаты – многофункциональная деловая игра-тренинг, способствующая детальному рассмотрению проблем ксенофобии и экстремизма (планируемые темы: “Война в Чечне развязана с целью укрепления авторитета власти?”, “Гомофобия является средством решения демографических проблем?”, “Сектантство способствует реализации права человека на свободу вероисповедания?”, “Деление людей на очень бедных и очень богатых является неизбежным процессом развития российского общества?” и т.п.).
Подбор участников проекта будет осуществляться в результате конкурса, предполагающего подробный анализ социально значимой деятельности добровольца, направленной на воспитание толерантного сознания и поведения. В проекте примут участие 250 человек из 50 регионов Российской Федерации (старшеклассники, студенты, педагоги, журналисты, писатели), 12 крупнейших и влиятельных детско-молодежных НКО, на протяжении 10 лет активно занимающихся формированием толерантного сознания и поведения: Национальный Совет молодежных и детских объединений России, Союз социальных педагогов и социальных работников России, Национальный Артийский комитет, Ассоциация юных лидеров, Российский союз молодежи, Союз детских организаций России, Национальная молодежная лига, Фонд “Созидание”, Фонд “Новые перспективы” и др. В проекте также примут участие представители администраций 10 городов России: Киров, Пермь, Тольятти, Геленджик, Рязань, Тюмень и др., представители лидирующих политических партий страны: “Единая Россия”, “КПРФ”, “ЛДПР”, “СПС”, “Яблоко” и др. Научно-организационную поддержку проекту оказывает Российская академия образования и Министерство образования Российской Федерации. Информационные спонсоры: 30 региональных изданий, “Российская газета”, “Независимая газета”, журналы: “Дидакт”, “Детская литература” и др. Главный информационный спонсор - Агентство социальной информации.
Реализация проекта позволит скоординировать усилия органов государственной власти, общественных объединений, коммерческого сектора и СМИ, направленные на формирование толерантности, совершенствование и развитие методологических основ политики в области становления гражданского общества, разработку модели достижения согласия на основе выработки норм толерантного поведения и навыков межкультурного взаимодействия, разрушающих стереотипизированные установки восприятия “иного” как заведомо враждебного. Делегаты съезда в рамках социального служения будут совместно активно работать в социально-защитных учреждениях Краснодарского края (Центр временного пребывания детей, Центр социально-психологической помощи семье и детям, Детский костно-туберкулёзный диспансер и др.). Полученные результаты и опыт совместного проживания людей разных взглядов, объединенных идеей служения обществу, планируются широко пропагандировать в образовательных учреждениях (школах, училищах, вузах), НКО и СМИ как в России, так и за рубежом.
Описание организации: ДИМСИ - добровольное, некоммерческое, неполитическое, нерелигиозное объединение детей, молодежи и взрослых. Уставная цель деятельности ДИМСИ: выявление и поддержка социальных инициатив детских и молодежных общественных объединений; создание условий для реализации социально значимых проектов и программ в интересах детско-молодежной социально-демографической группы населения. Цель, сформулированная для детей, - изменение в лучшую сторону самих себя и общества с помощью Дружбы, Милосердия и Вдохновения ("Дружба! Милосердие! Вдохновение!" - официальный девиз Организации, заглавные буквы трех слов девиза имеют иной смысл - сочетание Дети + Молодежь + Взрослые). ДИМСИ создана в 1989 г., зарегистрирована в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 февраля 1996 г. ДИМСИ – член Национального Совета молодежных и детских объединений России. С 1997 г. ДИМСИ входит в Федеральный реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой. На 1 января 2002 г. в ДИМСИ 50 тысяч членов и более 500 тысяч участников программ; регионы: Владимирская, Воронежская, Калужская, Кемеровская, Костромская, Кировская, Курская, Ленинградская, Липецкая, Магаданская, Московская, Мурманская, Новгородская, Пензенская, Пермская, Ростовская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Тамбовская, Томская, Тульская, Тюменская, Челябинская, Читинская, Ярославская области, Таймырский автономный округ; Алтайский, Краснодарский, Красноярский, Приморский, Ставропольский края; республики: Карелия, Марий-Эл, Мордовия, Тыва, Удмуртия, Саха (Якутия); города: Москва и Санкт-Петербург. Общероссийские программы ДИМСИ: “Школа гражданского общества” “Третий сектор и СМИ”, “Врата учености”, “Лидер здоровья”, “Трудовая инициатива”, “Артиада ДИМСИ”, “Социальная работа: информация и образование”, “Диалог индивидуальностей”, “Возвращение к истокам”, “DIMSINET”, “Юное поколение выбирает книгу”, “Юность без решёток”, “Международное сотрудничество ДИМСИ”. Источники финансирования организации складываются приблизительно в следующих пропорциях: 40% - гранты зарубежных фондов (Фонд Сороса, Фонд Форда, Евразия Фонд, КАФ и др.); 30% - государственная поддержка программ и проектов (Правительство РФ, администрации субъектов РФ); 10% - поддержка муниципальных образований; 10% - пожертвования российских коммерческих структур, банков и частных лиц; 10% - вступительные и членские взносы.
Исполнители проекта: в проекте примут участие более 50000 человек в 50 регионах РФ (из них 250 человек - в узловом мероприятии - Съезде волонтеров).
Авторы проекта: С.В. Тетерский, Л.Е. Никитина.
Руководство и управление проектом
I. Директорский совет проекта - 14 чел.:
1. Руководитель проекта, заместитель председателя Совета съезда: Никитина Любовь Евгеньевна - член Исполкома, директор ДИМСИ, доктор педагогических наук, главный научный сотрудник Института педагогики социальной работы РАО, член Союза журналистов России, член Еврогруппы Международной Федерации сеттлементов и общинных центров (International federation of settlements and neibourhood centres - IFS).
2. Председатель Совета съезда, заместитель руководителя проекта по фандрайзингу, главный координатор региональных подразделений проекта, руководитель Аналитической группы: Тетерский Сергей Владимирович - кандидат педагогических наук, президент ДИМСИ, член Союза журналистов России, докторант РАО.
3. Заместитель по использованию компьютерных технологий: Калинин Спартак Олегович - директор программы "DIMSINET", руководитель Ассоциации общественных объединений Кировской области, заместитель директора Кировского дворца молодежи.
4. Заместитель по связям с общественностью и международным контактам: Аталян Роза Арамовна - студентка 3 курса МГОПУ, президент Московского регионального отделения ДИМСИ, международный секретарь ДИМСИ.
5. Заместитель по связям со средствами массовой информации: Щуплов Александр Николаевич - член Союза писателей России, корреспондент "Российской газеты", "Независимой газеты", поэт.
6. Заместитель по организации культурно-познавательных и развлекательных программ: Потехина Екатерина Николаевна - президент ДИМСИ Березники Пермской области, заместитель директора по воспитательной работе общеобразовательной школы №5 г.Березники.
7. Заместитель по хозяйственной части, организации благотворительной практики, изготовлению атрибутики, созданию призового фонда: Сафиуллин Рашит Анварович - член Исполкома ДИМСИ, директор Центра творчества детей и юношества "Приокский" г.Рязани.
8. Руководитель образовательных программ, ректор Школы толерантности: Морова Наталья Сергеевна - доктор педагогических наук, профессор Марийского госуниверситета, научный консультант Марийского регионального отделения ДИМСИ.
9. Руководитель специальных подпроектов, координатор фото-, видеосъёмки, ведущий отчётов: Казаков Егор Олегович, вице-президент Пермского регионального отделения ДИМСИ, студент 2 курса Пермского госпедуниверситета. -
10. Главный психолог-консультант проекта: Титов Борис Александрович - доктор психологических наук, профессор, декан факультета культуры, семьи и детства Санкт-Петербургской Академии культуры.
11. Главный психотерапевт проекта: Красотина Елена Владимировна, врач-психотерапевт Московской городской клиники им. Кащенко.
12. Руководитель Службы привлечения новых людей: Ромашина Юлия Валерьевна - вице-президент ДИМСИ, студентка 4 курса Московского городского педагогического университета.
13. Секретарь-референт проекта: Сергеев Павел Валерьевич, член Президентского совета ДИМСИ, вице-президент Московского РО ДИМСИ, учащийся 10 класса гимназии №16 г. Мытищи Московской области.
14. Бухгалтер проекта: Тетерский Станислав Владимирович - главный бухгалтер ДИМСИ.
II. Региональный актив проекта: руководители структурных подразделений ДИМСИ в 50 субъектах Российской Федерации.
III. Кадровое обеспечение Школы толерантности: состав лекторов и преподавателей из городов Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Кирова, Рязани, Московской области (преподаватели вузов, писатели, журналисты, художники, социальные работники, научные сотрудники Российской академии образования и др.), все с учеными степенями доктора и кандидата наук.
Профессорско-преподавательский состав Школы толерантности:
1. Аннинский Лев Александрович - писатель, критик. Преподаватель Школы. Руководитель творческой мастерской "Россия на рубеже веков".
2. Антонов Анатолий Иванович - доктор философских наук, профессор Московского государственного университета. Преподаватель Школы.
3. Анцупов Анатолий Яковлевович - доктор психологических наук, профессор, автор книг по конфликтологии. Тренер-преподаватель, руководитель творческой мастерской "Нет конфликтам".
4. Арнольдов Арнольд Исаевич - доктор философских наук, профессор, академик РАО. Преподаватель Школы.
5. Беличева Светлана Афанасьевна - доктор психологических наук, профессор. Преподаватель Школы.
6. Бочарова Валентина Георгиевна - доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО, директор Института педагогики социальной работы РАО, почетный президент Союза социальных педагогов и социальных работников РФ. Преподаватель Школы.
7. Звонарева Лола Уткировна - член Исполкома ДИМСИ, доктор исторических наук, академик РАЕН, член Союза писателей и Союза журналистов России. Преподаватель Школы, руководитель творческой мастерской "Большие Братья /Большие Сестры".
8. Катаева Наталья Алексеевна - кандидат педагогических наук, президент Кировского регионального отделения ДИМСИ, директор межведомственного центра социальной педагогики г.Кирова. Преподаватель Школы, сценарист, организатор культурно-массовой и игровой деятельности участников смены.
9. Силласте Галина Георгиевна - доктор философских наук, профессор. Преподаватель Школы.
10. Шихова Тамара Яковлевна - кандидат педагогических наук, президент Пермского регионального отделения ДИМСИ, заведующая кафедрой социальной педагогики Пермского института образования взрослых. Преподаватель Школы, соруководитель творческой мастерской "Фандрайзинг".
119121, Москва, ул. Погодинская, 8, комната 322, ГосНИИ семьи и воспитания.
Т./ф. 095)114-22-89
E-mail: dimsi@dimsi.net
Web-sait: www.dimsi.net
Это не самодеятельность, Минобраз должен быть в курсе огомосечивания наших детей:
СОГЛАШЕНИЕ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ ДИМСИ И МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РФ
Министерство образования Российской Федерации (в дальнейшем - Министерство), в лице Министра образования Российской Федерации Владимира Михайловича Филиппова, действующее на основании Положения о Министерстве образования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.2000 г. №258 (с изменениями и дополнениями, утвержденными постановлениями Правительства Российской Федерации от 12.10.2000 г. №774, и приказов Минобразования России от 16.10.2000 №2971 и от 14.02.2001 г. №466), с одной стороны, и Общероссийская общественная организация "Детские и молодежные социальные инициативы" (в дальнейшем - ДИМСИ), в лице Президента Сергея Владимировича Тетерского, действующая на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем - Стороны, заключили Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения.
1.1. Совместные действия и координация усилий в реализации Президентской программы "Дети России", Федеральной целевой программы "Молодежь России", программ поддержки детских и молодежных социальных инициатив, добровольческого движения.
II. Сферы сотрудничества.
2.1. Согласованные совместные действия Сторон:
- обмен информацией, касающейся текущей деятельности друг друга в рамках Предмета Соглашения (п.1.1.);
- проведение регулярных (не реже двух раз в год) информационных и консультативных встреч руководства Министерства и его подразделений и представителей руководящего органа ДИМСИ и его структурных подразделений;
- информирование общества и государственных структур о деятельности Министерства и ДИМСИ по реализации предмета Соглашения (п.1.1.); создание условий для действенной прямой и обратной связи между государственными и общественными структурами;
- мобилизация кадровых, финансовых и материальных ресурсов для реализации предмета Соглашения (п.1.1.);
- создание эффективной и экономичной системы подготовки и профессиональной переподготовки кадров для детско-молодежного общественного движения.
III. Обязательства Сторон.
3.1. Министерство:
- информирует органы управления образованием и по делам молодежи субъектов Российской Федерации о заключении данного Соглашения и о деятельности Сторон;
- способствует заключению соглашений о сотрудничестве и совместной деятельности между органами управления образованием и по делам молодежи субъектов Российской Федерации и структурными подразделениями ДИМСИ;
- включает в свой план деятельности общероссийские мероприятия ДИМСИ; при наличии средств выделяет ассигнования на проведение всероссийских, международных и межрегиональных совместных мероприятий в рамках предмета Соглашения (п.1.1.);
- привлекает представителей ДИМСИ к участию в заседаниях Коллегии Министерства, в оргкомитеты международных, общероссийских, межрегиональных мероприятий, затрагивающих вопросы политики в отношении детей и молодежи, а также в составы экспертных групп, комиссий по обсуждению соответствующих законопроектов, разработке проектов федеральных программ, нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы организации внеурочной, культурно-массовой, спортивно-оздоровительной, научно-исследовательской работы, дополнительного образования, предупреждения беспризорности и правонарушений среди детей и подростков;
- информирует ДИМСИ о планируемых и реализуемых мероприятиях в области образования и государственной молодежной политики; направляет ДИМСИ информационные материалы в этой области, рассылаемые по линии Министерства.
3.2. ДИМСИ:
- представляет в Министерство, органы управления образованием и по делам молодежи субъектов Российской Федерации материалы по реализации предмета Соглашения (п.1.1.); направляет информационные материалы, рассылаемые по линии своих структурных подразделений, в адрес Министерства;
- привлекает для реализации предмета Соглашения (п.1.1.) партнеров, спонсоров, средства массовой информации, широкую общественность;
- приглашает специалистов Министерства к участию в своих программах и мероприятиях.
IV. Действие Соглашения.
4.1. Соглашение заключается сроком на один год. По истечении срока действия и при отсутствии возражений Сторон Соглашение продлевается на аналогичный период.
4.2. В случае досрочного расторжения Соглашения инициирующая Сторона в письменной форме уведомляет другую Сторону о своих намерениях за один месяц.
4.3. В целях определения порядка реализации ряда положений настоящего Соглашения Стороны могут заключить дополнительные соглашения. Порядок их заключения аналогичен порядку заключения настоящего Соглашения.
4.4. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую значимость, и вступает в силу с момента подписания.
V. Юридические адреса Сторон.
Министерство
113833, г. Москва, ул. Люсиновская, 51 ДИМСИ
129278, г. Москва, ул. Павла Корчагина, 7 а
VI. Подписи Сторон.
Министр образования
Российской Федерации
В.М. ФИЛИППОВ Президент общероссийской общественной
организации ДИМСИ
С.В. ТЕТЕРСКИЙ
Одна-единственная критическая статья, к-рую я нашел:
http://www.berezniki.ru/topic/other/soy ... rezniki.ru
Союз нерушимый прогрессирующей молодежи
В прошлую пятницу был день пионерии. В честь такого события в Москве на Красной площади двести детей приняли в пионеры. У нас в Березниках в этот день тоже повязывали галстуки, тоже произносили торжественные обещания и пели гимны. Березниковское отделение ДИМСИ пополняло свои ряды.
Пять часов вечера. Дворец культуры металлургов. Радостный детский гомон, серебристый плакат у входа «С юбилеем» и ностальгически звучащая песня «Трус не играет в хоккей» в исполнении того самого знаменитого и всячески орденоносного Государственного детского хора.
Чинно и как-то обособленно от происходящего стоят взрослые и солидные люди. Ясно, что это самые почетные и главные гости.
Разговор в зале: - Ты знаешь, что такое ДИМСИ, чем занимается? – Нет, сами бы хотели узнать. – А как же сюда попала? – Нас учитель пригласила, ну, мы и пришли...
Ведущая читает стихи о комсомоле, с которого, мол, вся советская молодежь и началась. Надо понимать, что и ДИМСИ - тоже. «Эх, хорошо бы то время вернуть», - последняя строка стихотворения. И словно в подтверждении раздались «Комсомольцы - добровольцы». Сидящие в зале взрослые отдались песне самозабвенно.
Глядя на солистку в вечернем платье с разрезом и меховой опушкой, так и манило вспомнить Павку Корчагина, голодного и в буденовновке, фанатично ковыряющего мерзлую землю для узкоколейки. Эх, вот время было...
Череда концертных номеров, поздравлений и раздача подарков завершилась торжественно. В ДИМСИ приняли новых членов. Им повязали трехцветные галстуки, хором произнесли клятву на верность организации и новой России. И тогда грянул «Союз нерушимый республик свободных...». Бывший советский, ныне российский гимн. Зал встал. С радостью, готовностью и на вытяжку.
Потом была дискотека.
По фойе разгуливал пятиклассник, с галстуком на шее. Слегка растерянный, его сегодня приняли: - Ты почему в ДИМСИ вступил? – У нас учительница есть, мы у нее на уроках шьем. Она нас и позвала сюда, мы пришли.
Рядом появилась улыбающаяся мама новообращенного димсёнка: - Я сама в детстве была пионеркой. Очень активной. Поэтому, когда узнала, что мой сын может вступить в ДИМСИ, очень обрадовалась. Пусть у него тоже будет своя «пионерская организация».
Мимо пролетает стайка хохочущих девчонок.
- Что такое комсомол, знаете?
- Ой, что-то слышали... Да, нам это зачем. Мы в театре занимаемся. А сюда повеселиться пришли.
Из танцевального зала появилась компания подростков, облизывающая чупа-чупсы. Одного из них зовут Валентин, он заканчивает школу:
- ДИМСИ? Ну, в общем – это организация для прогрессирующей молодежи. Ну, это та, которая... Не знаю, как объяснить. Вон лучше у моего друга спросите. Объясни тетеньке что такое прогрессирующая молодежь.
- ...
- Когда гимн зазвучал ты встал?
- А что мне было делать, выбора то ведь нет. Хотя этот гимн коммунистический. Мы сейчас по истории как раз новейший период изучаем – Хрущев, Брежнев, Ельцин. Не-е, мне коммунисты не нравятся. Демократия, только демократия.
Как-то тихо и незаметно рядом возникает единственный среди этой молодежной тусовки взрослый. С двумя круглыми значками на лацкане. Выражение глаз неумолимо выдает учителя. (Кстати, остальные педагоги закрылись для фуршета в «Поиске»). Знакомимся. Учитель математики из поселка Железнодорожный Дмитрий Иванов:
- Есть такая хорошая поговорка. Не надо ловить рыбу за ребенка. Дай ему удочку и научи, как ей пользоваться.
Удочки на празднике не выдавали. Наверное, за них вполне могли сойти желтые буклеты с целями, задачами и установками ДИМСИ. Цитирую: «С нами ты: сделаешь карьеру, найдешь друзей, увидишь мир. С нами ты научишься: познавать себя, понимать других, защищать свои права, добиваться успеха, помогать другим».
Ну почему это так похоже на зазывные брошюры Гербалайфа, ВИЗИОН и других сетевых компаний?
Алена КОЗЫРЕВА.
Городская газета, 22.05.2001
Почувствуйте себя туалетом:
Служение обществу: эксперимент превзошел ожидания
Уже почти десять лет существует и активно действует Общероссийская общественная организация "Детские и молодежные социальные инициативы" (ДИМСИ). Ее рождению предшествовал эксперимент по созданию организации, вбирающей в себя все лучшее, что было в пионерии и комсомоле, с опорой на прогрессивный международный опыт. Эта модель, созданная на пять лет, оказалась очень жизневостребованной.
Интересно, что и подходы к работе, и технологии в ДИМСИ другие, здесь инициатива остается главным приоритетом. Рассказывает президент ДИМСИ, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник Института педагогики социальной работы РАО Сергей Тетерский: "Мы доказываем, что дети инициативны, и проявить инициативу с помощью различных упражнений, тренингов легко и просто. После таких упражнений у детей возникают новые идеи. Например, со школьной тряпкой и доской, которые все время пачкаются. Оказывается, есть 300 способов, придуманных детьми, как поддерживать чистоту этой доски".
...Например, в школе мы раздаем детям кусочки территорий: кому-то попадается туалет, кому-то — коридор первого этажа, кому-то — кабинет. Мы говорим: "Представьте, что кусочек территории, который вам попался, — одушевлен. О чем он говорит, о чем кричит? Почувствуйте себя туалетом". И вот они придумывают, сначала рисуют на ватмане то, каким должен быть туалет, какая здоровая среда должна там быть. Так постепенно мы меняем позиции и мышление, когда ты действительно становишься хозяином.
Есть такая веселая игра "Продажная инициатива": смысл ее в том, что администрация школы рассматривает предлагаемые детьми проекты и комментирует что реально, что нет. Администрация спрашивает группы детей: сколько им необходимо средств на этот проект? Дети в свою очередь подсчитывают, сколько средств им необходимо для благоустройства туалета, на бумагу, освежители, цветы и т.п. Одни пишут, например, 500 руб., а другая группа говорит: "А нам и 300 руб. хватит, т. к. мы цветы соберем своими силами". Затем все вскрывают свои конверты и тот, у кого проект эффективнее и с меньшими затратами, выигрывает, и им реально выделяют деньги, которые позволяют проводить такие интересные проекты".
Удивительным образом меняется жизнь тех, кто приходит в ДИМСИ и остается надолго. По всей России их насчитывается около 57 тыс. человек, из них треть взрослые, треть молодежь и треть дети. Те дети, которые начинали 10 лет назад, стояли у истоков, сейчас — лидеры организации.
"За эти годы около миллиона детей прошло через ДИМСИ, — продолжает Сергей Тетерский. — Конечно, кто-то отходит в силу разных причин, но эта школа очень сильно помогает в жизни, в будущем, потому что ты становишься другим человеком, ориентированным не только на себя, но и на других. Инициатива внутри позволяет познать себя, стать хорошим человеком, чтобы в обществе количество таких хороших людей увеличилось". Иногда жизнь меняется кардинально, когда образуются счастливые пары, созданные в ДИМСИ.
ДИМСИ очень активно сотрудничает с другими организациями, основной ее принцип — дружба и сотрудничество. Общественные организации сильны тем, что имеют возможность собирать своих друзей. И у ДИМСИ такая дружеская сеть реально существует.
"Мы стараемся менять мнение об общественных организациях на законодательном уровне, — утверждает Сергей Тетерский. — ДИМСИ является одним из авторов закона об общественных объединениях 1995 г., о государственной поддержке деятельности молодежных объединений, мы также являемся одними из авторов Федеральной целевой программы "Молодежь России". Стараемся, чтобы наши идеи на общероссийском уровне были поддержаны, прежде всего, законодательно. Поэтому последний проект, который у нас родился в прошлом году, называется "Межсекторное социальное партнерство — позиция детских, молодежных общественных объединений". Здесь отражены идеи взаимодействия государства, гражданского общества и коммерческого сектора, где мы стремимся показать ведущую роль детских и молодежных организаций".
Подробнее ознакомиться с программами ДИМСИ можно на сайте организации www.dimsi.net.
ОКСАНА АЛЕКСЕЕВА
Просим ваших молитв, и постарайтесь, если тоже столкнетесь с этим, не попускайте безнаказанно им делать свои опыты с нашими детьми.
|
|
|
|
|
Светлана
|
Заголовок сообщения: Re: Новая напасть на наших детей. Добавлено: 17 фев 2005, 09:50 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2004, 10:26 Сообщения: 738
Возраст: 50
|
Венцеслав писал(а): столкнетесь с этим, не попускайте безнаказанно им делать свои опыты с нашими детьми.
С детьми кому-то нужно заниматься, если мы, православные запираемся по приходам, по воскресным школам, и т.п. благочестивым местам, то кто-то все таки займет пустое место в школах общеообразовательных.
_________________ Больше в небо голубое, меньше под ноги смотреть...
|
|
|
|
|
солинка
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 17 фев 2005, 11:40 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:03 Сообщения: 18261
Вероисповедание: Православный, МП
|
Из основ социальной концепции Русской Православной Церкви
Х. Вопросы личной, семейной и общественной нравственности
Цитата: Х.6. Добродетель целомудрия, проповедуемая Церковью, является основой внутреннего единства человеческой личности, которая должна пребывать в состоянии согласия душевных и телесных сил. Блуд неизбежно разрушает гармонию и целостность жизни человека, нанося тяжкий урон его духовному здоровью. Распутство притупляет духовное зрение и ожесточает сердце, делая его неспособным к истинной любви. Счастье полнокровной семейной жизни становится недоступным для блудника. Таким образом, грех против целомудрия влечет за собой и негативные социальные последствия. В условиях духовного кризиса человеческого общества средства массовой информации и произведения так называемой массовой культуры нередко становятся орудиями нравственного растления, воспевая и превознося половую разнузданность, всевозможные половые извращения, другие греховные страсти. Порнография, представляющая собой эксплуатацию полового влечения в коммерческих, политических или идеологических целях, способствует подавлению духовного и нравственного начала, низводя тем самым человека до уровня животного, руководствующегося лишь инстинктом.
Пропаганда порока наносит особенный вред неутвержденным душам детей и юношества. В книгах, кинофильмах и другой видеопродукции, в средствах массовой информации, а также в некоторых образовательных программах подросткам зачастую внушают такое представление о половых отношениях, которое крайне унизительно для человеческого достоинства, поскольку в нем нет места для понятий целомудрия, супружеской верности и самоотверженной любви. Интимные отношения мужчины и женщины не только обнажаются и выставляются напоказ, оскорбляя естественное чувство стыдливости, но и представляются как акт чисто телесного удовлетворения, не связанного с глубокой внутренней общностью и какими-либо нравственными обязательствами. Церковь призывает верующих в сотрудничестве со всеми нравственно здоровыми силами бороться с распространением этого диавольского соблазна, который, способствуя разрушению семьи, подрывает основы общества.
целиком на Официальном сайте Русской Православной Церкви:
http://www.mospat.ru/text/conception/id/58.html
Я думаю, что пора начать судиться с "образователями". Такой удобный случай. Открытое нарушение права человека. Не в либеральном смысле, разумеется, потому как в либеральном обществе за основу взят грех, как норма.
Вячеслав, мне кажется что совершенно недопустимо родителям разрешать растление детей. Надо попробовать собрать родителей и объяснить им сущность "эксперимента". Чтобы родители сами не захотели нововведения. А если нет, то или детей своих переводить, или готовьте их я тяжелому труду(не знаю можно ли такое доверить совести детей).
Вячеслав, или это несчастье не с вашими детьми?
_________________ "...молитвами любящих мя, сохрани!"
|
|
|
|
|
Вера
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 фев 2005, 11:29 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 11:13 Сообщения: 138
Возраст: 46 Откуда: Сибирские просторы
|
В прошлом гду в Тюмени проводилась конференция. Похоже, организаторы те же.
Цитата: Известно: введение в жизнь общества нового явления или новых правил начинается с подготовки общественного мнения, чтобы новшества в последующем не встретили сопротивления. В случае же, если планируемые нововведения затрагивают фундаментальные вопросы, нацелены на масштабные последствия, или если они заведомо сомнительны, то по отношению к общественному мнению прилагаются особые усилия.
Очевидно, что именно в этих целях в нашей области в период со 2 по 6 февраля на базе Тюменского нефтегазового университета состоялся религиоведческий семинар, посвященный вопросам государственно-конфессиональных отношений. О масштабах этого мероприятия и объемах затраченных на него средств можно судить по следующим фактам. В качестве основных докладчиков на него издалека были приглашены доценты и профессора из Алтайского государственного университета, Курского педагогического университета, Красноярского государственного университета, и даже из МГУ и Российской академии государственной службы при Президенте РФ. В качестве основных слушателей на него были приглашены – также из разных регионов – государственные служащие, в силу должности отвечающие за выстраивание отношений органов власти с религиозными организациями.
По итогам этого мероприятия важно поразмышлять: для достижения какой цели организаторы этого семинара потратили столько сил и средств? Как глубоко были проработаны предложенные аудитории сведения? И к чему так тщательно заранее подготавливается общественность?
Пролить свет на поставленные вопросы позволяет анализ тем, которым на семинаре было уделено основное внимание. Они могут быть поделены на три тематических блока.
1. Новые религиозные течения, расцветшие в России махровым цветом во время демократических реформ начала 90-х годов: «церковь» сайентологии, мормоны, свидетели Иеговы и прочие.
2. Толерантность и межконфессиональный диалог в современной России.
3. Вопросы профилактики религиозного экстремизма. Теория и практика.
Вопросы, связанные с новыми религиозными течениями, которые русский народ уже давно метко прозвал «сектами» (от лат. sectare – отпадать, разделяться), организаторы, в числе которых был и профильный комитет областной администрации, преподносили в духе «пусть цветут все цветы», что не может не вызывать тревоги. Ладно с ними – религиоведами-теоретиками, оторванными от суровых реалий жизни, но уж кому, как не представителям администрации, давно пора бы перестать закрывать глаза на очевидные плоды их деятельности: разрушение сотен и тысяч семей, многочисленные случаи самоубийств, оставление учебных заведений грамотными молодыми людьми, которые могли бы принести России пользу, но которые теперь бомжами скитаются по улицам и суют всем журнальчики со слащавыми улыбками. Нужно напомнить и о реальных фактах поступления жертв этих организаций в психиатрические больницы, и о распространении ими идей, напрямую подрывающих безопасность государства, например, запрещающих служить в армии, оказывать людям помощь путем переливания крови и т.д. В нескольких десятках стран деятельность подобных организаций запрещена законом! Представителям российского государства должна быть известна Концепция национальной безопасности, утв. Указом Президента РФ от 10.01.2000 г. № 24, глава IV которой недвусмысленно говорит о том, что «Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации включает в себя также защиту культурного, духовно-нравственного наследия, исторических традиций и норм общественной жизни, сохранение культурного достояния всех народов России, а также противодействие негативному влиянию иностранных религиозных организаций и миссионеров». Как говорится, комментарии излишни.
Однако, не моргнув глазом, организаторы приглашают на конференцию, например, господина Яркова А.П., непонятно как очутившегося в ТГУ после того, как он оказался невостребованным в Казахстане, который пытался выдавать за научные свои рассуждения о пользе «новых религиозных течений», пропагандируя тем самым дальнейшую их вседозволенность и распущенность. Интересное признание г-на Яркова о том, что начальник отдела по делам религий систематически снабжает его практическими материалами и документами, не оставляет сомнений о пути, по которому г-н. Градусов А.Г. намерен проводить свою политику. И не удивительно: если не будут развиваться «новые религиозные течения», разрушающие самобытную русскую культуру, невостребованным окажется и сам отдел по делам религий, а вместе с ним и ставка начальника оного. А так, глядишь, – армия отдела пополнится новыми подчиненными-«религиоведами». Очевидная чиновничья заинтересованность. Однако, вопрос о необходимости, а также правомерности существования в органе государственной власти отдельной структуры, специализирующейся на вопросах религии, – это отдельный большой разговор. На мой взгляд, работа в сфере религии прежде всего должна заключаться в предупреждении распространения деструктивных тоталитарных культов, чем должны заниматься правоохранительные органы.
Неудивительно, что Православие, которое почти в одиночестве бьет тревогу в связи с отсутствием должного государственного контроля в указанной сфере, на семинаре подвергалось критике то явно, то прозрачными, но очевидными намеками. Оно-де стремится навязать единственную идеологию и мешает развиваться в России религиозной свободе. Слова же здравого смысла, сказанные профессором Суровягиным Станиславом Павловичем о том, что религиозная свобода, которую некоторые пытаются навязать России, – это неприкрытая вседозволенность, с помощью которой из сознания русского народа стирается память о православных истоках нашего государства, и что введение в нарушение всех духовных и исторических законов в государстве с традиционной национальной культурой равенства всех религий неминуемо ведет к дестабилизации, представителям администрации и единомышленникам г-на Яркова явно не понравились (еще бы!), за чем последовала их реакция, которая меня, например, просто шокировала: почтенного, убеленного сединами русского философа и профессора высочайшая публика из президиума начала перебивать и заставлять присесть и молчать. Не говоря о малейшем приличии, эти люди продемонстрировали полное отсутствие у них любви к своей Родине и ее народу, а также компетентности и терпения. В этой связи было несколько удивительно обнаружить в программе семинара «круглый стол» по вопросам толерантности... Однако, после посещения этого мероприятия мои недоумения развеялись. Что же несли в массы идеологи толерантности (с западно-европейского языка – терпимости) в Тюменской области?
Как и ранее, кандидатуры докладчиков, а также выступающих в прениях организаторы тщательным образом подбирали заранее. Небезызвестный г-н Ярков А.П., призывая всех к толерантности, поведал, что она жизненно необходима в таких многонациональных государствах, как Россия (кто бы сомневался), но ее целью должно быть… (не поверите!) исключение доминирования какой-либо одной идеологии! Оказывается, если в государстве доминирует единая идеология, это приводит к конфликтам и нарушению прав. Однако, это утверждение нисколько не объясняет того, как же русский народ сумел сплотить сотни других народов и культур на основе единой и именно православной идеологии?
Интересен тот факт, что пропаганда в России толерантности началась в результате подписания правительством нашей страны Декларации принципов толерантности, утвержденной резолюцией 5.61 Генеральной конференции ЮНЕСКО от 16.11.1995 г. А что России на протяжении всей ее истории нес Запад – напоминать никому не надо. В соответствии с названной Декларацией толерантность – это «понятие, означающее отказ от догматизма, от абсолютизации истины». Политика толерантности направлена против такого важного явления, как самобытность нации, против права народов жить по-своему, т.е. самодержавно, без чьей-либо внешней указки. Призыв же к отказу от абсолютизации истины в России равносилен отказу от веры, от Православия. Это вводит в норму самые вольные трактовки Священного Писания, что и является причиной размножения «новых религиозных движений». Таким образом, принципиальность и стойкость в убеждениях подменяется на безразличие. В противовес тяготению русских людей к нравственным нормам жизни и единению, в нашем сознании насаждается безропотная терпимость ко всему и вся. Так западные идеологи и их послушные слуги в России хотят приучить нас к молчанию, когда искажается Истина, когда наших близких уводят западные секты. Такое смещение в области ценностей, священных для народа, затрагивающих сердцевину его души, грозит, как учит история, его исчезновением.
Любопытно, что у этого слова есть и медицинское значение. В соответствии с ним толерантность – это полное или частичное отсутствие в организме иммунитета, потеря организмом способности к выработке антител в ответ на антигенное раздражение. Иными словами – это потеря способности здорового организма защищаться в ответ на опасное воздействие. Таким образом, навязывание обществу идей толерантности исходит от тех, кто хотел бы лишить его иммунитета, здоровой реакции на зло. Нас уже приучили толерантно относиться к курящим женщинам и молодежи, к абортам, к порнографии. Теперь нам пытаются навязать толерантное отношение к гомосексуалистам, однополым бракам, а вместе с ними – к «новым религиозным течениям», разрушающим наше культурное пространство. В случае принятия этого нового типа мышления, не за горами легализация в России проституции, легких наркотиков и тех же однополых браков.
Мало кому известно, что под давлением Запада Правительство Российской Федерации Постановлением от 25.08.2001 г. № 629 утвердило целевую программу «Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизма в российском обществе (2001-2005гг.)» и допустило для ее широкого внедрения на территорию России западных специалистов. Этот документ отсутствует в официальных изданиях правовых актов, его как будто от всех прячут. И действительно, есть за что... Одно только название насколько зловеще: «формирование установок» – как гипноз, насильственное изменение сознания. Но именно это и происходит в настоящее время, в том числе, при помощи подобных семинаров. Ежегодно на реализацию названной программы выделяется 25 млн. руб. из федерального бюджета. Еще больше – из региональных бюджетов и внебюджетных источников. И это в то время, когда «не находят» средств на детей, поддержку семьи. Перечень мероприятий, запланированных для экспериментов над национальным менталитетом и психикой нашего народа, содержащийся в этой программе, достаточно внушителен и поражает своей изощренностью.
Озвучить эту разоблачающую информацию организаторы мероприятия нам не дали. Это и не удивительно, если учесть, что профессору Суровягину Станиславу Павловичу и на сей раз пришлось преодолевать их сопротивление, чтобы озвучить свои мысли. Он справедливо отметил, что ни в одном развитом государстве мира нет такой свободы, которая существовала бы без ограничений, и, следовательно, без государственного контроля; что уравнивание всех религий в русском государстве, более тысячи лет являющемся православным, не допустимо; что государство в своей конфессиональной политике обязательно должно учитывать требования безопасности граждан и численные пропорции представителей разных конфессий, исходя из чего должно регулировать, в том числе, строительство их культовых зданий. Завершил он свое выступление тем, что России необходима не либеральная анархия, идеология которой – толерантность, а волевое государство, идеология которого, исходя из его тысячелетней истории, должна основываться на Православии, при котором все народы жили мирно, и чиновники должны обеспокоиться сделать именно его доминирующим. Профессор Р.М. Бембель добавил, что полная свобода, которую нам навязывают, – это анархия, это смерть.
Что же организаторы семинара предлагают тем, кто не намерен безропотно соглашаться с размыванием российской культуры и поддаваться на изменение своего сознания под влиянием западных специалистов и их доморощенных слуг? Частично ответ на этот вопрос заложен в самом названии вышеназванной целевой программы, неотъемлемой частью которой является «профилактика в российском обществе экстремизма». Подтверждение этому дал круглый стол «Вопросы профилактики религиозного экстремизма. Теория и практика». К чему же сводится решение этой проблемы по мнению приглашенных «просветителей»?
Докладчица из Алтайского государственного университета выдала «шедевр» – «экстремистский тип личности»! В своих теоретических рассуждениях, словно под скальпелем, она разложила подробный перечень человеческих психологических и физических особенностей, наличие признаков которых свидетельствует об отношении человека к группе экстремистов. "Нашей целью, – со знанием подытожила она, – должно быть выявление таких лиц и наблюдение за ними". Знаете, это сразу выдает ее идеолога, о котором я одно время с брезгливостью читал в трудах по криминологии, – психиатра Ч. Ломброзо, породившего опус «Преступная личность», который свел в разряд подозреваемых, неполноценных и подлежащих физическому уничтожению (!) всех людей, обладающих телесными чертами, похожими на высчитанные им у тысяч несчастных узников. Его идеи потом – что не удивительно – использовал Гитлер для формирования «чистой арийской расы».
После подобного ликбеза по вопросам предупреждения экстремизма хочется спросить у чиновников отдела по делам религий: осознают ли они, каких «знатоков» приглашают на свои семинары? Или они заодно с этими идеологами толерантности, которые намеренно реанимируют идеи, с отвращением выброшенные человечеством в помойную яму истории, для взращивания в России чиновничьего сопротивления тем, кто не соглашается с деятельностью «новых религиозных течений»? Тогда необходимо ставить вопрос о служебном соответствии подобных чиновников, а также о соответствии их деятельности национальной безопасности государства. Примечательно, что ни об одном из новоявленных движений, существование большинства из которых само сопряжено с экстремизмом, разрушающим традиционную российскую культуру, на этом «круглом столе» сказано не было. А именно этому нужно было уделить основное внимание.
Хочется выразить надежду, что посетившие этот семинар начинающие государственные чиновники критически отнесутся к выступлениям «просвещенных» религиоведов, прозвучавшим на семинаре, и будут руководствоваться соображениями защиты традиционной культуры своей Родины. Очевидно, что насаждаемому у нас западному образцу толерантности – не место в России.
С.Троицкий
|
|
|
|
|
Leopold
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 фев 2005, 12:47 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 16 фев 2005, 17:58 Сообщения: 228
Возраст: 46 Откуда: Москва
|
Цитата: ПРЕЗИДЕНТСКАЯ ПРОГРАММА “ДЕТИ РОССИИ” ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА “МОЛОДЕЖЬ РОССИИ” ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА “ФОРМИРОВАНИЕ УСТАНОВОК ТОЛЕРАНТНОГО СОЗНАНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ЭКСТРЕМИЗМА В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ” ПРОГРАММА ДИМСИ “ШКОЛА ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА” Общероссийская общественная организация “Детские и молодежные социальные инициативы” (ДИМСИ) Министерство образования Российской Федерации
при участии Администрации города-курорта Геленджик Администрации Краснодарского края Института педагогики социальной работы Российской академии образования Союза социальных педагогов и социальных работников РФ Катя, с ними (см.Цитату) судиться? Денег не хватит! Это я Вам как юрист говорю. У нас - светское государство, об этом в Конституции написано. Так что судиться - это очень сложно. Запала мне фраза из первого сообщения: Цитата: "Почувствуйте себя туалетом"
Сами, интересно, они себя чем ощущают?
_________________ Алексий
|
|
|
|
|
Алексей
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 фев 2005, 13:33 |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:43 Сообщения: 671
Возраст: 48
|
Думаю, судиться с этими людьми очень и очень небезопасно. Во все эти программы из-за океана вбуханы здоровые деньги, и люди, кто сумеет реально угрожать закрытию таких программ и прекращению течения денег к тем, кто их загребает, сильно рискуют...
|
|
|
|
|
солинка
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 фев 2005, 13:40 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:03 Сообщения: 18261
Вероисповедание: Православный, МП
|
Так что, один путь? Через родителей?
_________________ "...молитвами любящих мя, сохрани!"
|
|
|
|
|
Leopold
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 фев 2005, 13:54 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 16 фев 2005, 17:58 Сообщения: 228
Возраст: 46 Откуда: Москва
|
Алексей писал(а): Думаю, судиться с этими людьми очень и очень небезопасно. Во все эти программы из-за океана вбуханы здоровые деньги, и люди, кто сумеет реально угрожать закрытию таких программ и прекращению течения денег к тем, кто их загребает, сильно рискуют...
Многие пострадали за веру. И венцы мученические за это получили. Так что, если ради Веры это делать, то может и стоит. Но только с благословения.
_________________ Алексий
|
|
|
|
|
Tuman
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 фев 2005, 16:52 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 21:58 Сообщения: 1096
Откуда: Москва
|
Leopold писал(а): Многие пострадали за веру. И венцы мученические за это получили. Так что, если ради Веры это делать, то может и стоит. Но только с благословения.
Очень неправильно имхо в таком роде думать о борьбе со злом.
Во-первых, напрашиваться на мученичество, на очевидное поражение, и без всяких шансов исповедования веры в этом вопросе, разве такое когда-нибудь приветствовалось?
Кто такое свидетельство о Христе услышит и поймет?
Мне кажется лучше, если бы наши уважаемые российские православные, коих хотя бы формально не мало, заканчивали свои упражнения на оптовых рынках и т. д. и отправлялись детей учить уму разуму, в свою семью и в школу.
Воспитывать своим примером на своем месте.
|
|
|
|
|
Leopold
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 фев 2005, 17:10 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 16 фев 2005, 17:58 Сообщения: 228
Возраст: 46 Откуда: Москва
|
Tuman (который в очках и с бородкой )! Простите, если я как-то не так выразился и ввел Вас в искушение своими словами. И с Вами я полностью согласен и считаю, что судиться в данном случае - бесполезно. В том смысле, что иск Ваш вряд ли удовлетворят. Но если кто-то, "не упражняющийся на оптовом рынке", таким образом попытался бы привлечь внимание к проблеме - ничего плохого я в этом не вижу. Мы вот все, например, прочли сообщение Венцеслава и поняли - есть опасность, надо быть бдительными! А кто-то принимает это за чистую монету.
Еще раз прошу меня простить.
_________________ Алексий
|
|
|
|
|
Tuman
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 фев 2005, 17:33 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 21:58 Сообщения: 1096
Откуда: Москва
|
Leopold писал(а): Мы вот все, например, прочли сообщение Венцеслава и поняли - есть опасность, надо быть бдительными! А кто-то принимает это за чистую монету.
Ну и что хорошего принесет наша бдительность.
Пошумели на форуме, в приходе, еще где-то там да и разошлись. Ну начнет кто то судиться - проиграет или выиграет - все одно, резонанс в обществе нулевой, в лучшем случае.
Кому вообще в обществе интересно наше мнение?
Никому. Априори считается за бред маргиналов.
Мне кажется, апелляции к общественному мнению или любым неправославным организациям - положительного результата не принесут.
С себя надо начинать, а не с переубеждения внешних. имхо
Только вот как?
|
|
|
|
|
Leopold
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 фев 2005, 17:46 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 16 фев 2005, 17:58 Сообщения: 228
Возраст: 46 Откуда: Москва
|
Цитата: Пошумели на форуме, в приходе, еще где-то там да и разошлись. Я не понял - это плохо, по Вашему, или хорошо Я имел в виду бдительность в смысле когда это касается наших близких (не только семьи, но и близких друзьей или просто православных людей). Вот Венцеслав так и поступил: сам задумался, нам прислал - как близким по духу людям. Со смыслом таким: будьте бдительны! Цитата: Ну и что хорошего принесет наша бдительность? А что плохого? Цитата: С себя надо начинать
А чего начинать-то? Что изменить нужно по Вашему? Вот Вы мне скажите, Вы к кому обращались когда говорили, про оптовые рынки? К кому-то из форумчан или к общественному мнению? Если к форумчанам, то мне очень любопытно, кто из них упражняется на оптовых рынках? Сдается мне, что такие если и есть, то единицы. Стало быть Вы обращались к общественному мнению? Для которого Ваши мысли, как Вы сами же и сказали, это бред маргинала. Нелогично
_________________ Алексий
|
|
|
|
|
Tuman
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 18 фев 2005, 18:19 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 21:58 Сообщения: 1096
Откуда: Москва
|
Leopold писал(а): Цитата: Пошумели на форуме, в приходе, еще где-то там да и разошлись. Я не понял - это плохо, по Вашему, или хорошо Я имел в виду бдительность в смысле когда это касается наших близких (не только семьи, но и близких друзьей или просто православных людей). Вот Венцеслав так и поступил: сам задумался, нам прислал - как близким по духу людям. Со смыслом таким: будьте бдительны! Я думаю что плохо. Мы обмениваемся информацией в своем кругу - для бдительности. Не кажется ли Вам, что это может привести к замкнутости сообщества православных? Такая охранительная позиция. Пример таких закрытых сообществ есть - например еврейские общины. Мне не кажется, что это хороший пример для подражания. Leopold писал(а): Вот Вы мне скажите, Вы к кому обращались когда говорили, про оптовые рынки?
Естественно к форумчанам, и через них к тем на кого они имеют влияние.
Я не думаю, что собравшиеся здесь православные совершенно не вписываются в общую статистику занятости.
А то что я знаю наверняка, я знаю на примере моих близких и родственников - так что какие то предположения делать могу.
"оптовые рынки" - это мне кажется слова, надеюсь, ни кого не оскорбляющее, но иллюстрирующие нашу общую "базарную" болезнь.
|
|
|
|
|
Володя Берхин
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 фев 2005, 12:44 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 16 фев 2005, 13:58 Сообщения: 389
Возраст: 43 Откуда: Китай-город
Вероисповедание: Православный, МП
|
Я проводил семинар на тему лёгких наркотиков в школе, на уроке. Потому что детей это волнцет и если об этом просто молчать или ругаться - дети найдут себе других учителей.
Постарался донести до детей, что плохого вообще в психоактивных веществах.
|
|
|
|
|
Tuman
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 фев 2005, 13:29 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 21:58 Сообщения: 1096
Откуда: Москва
|
ДИМСИ писал(а): Программы "Школа толерантности" у ДИМСИ нет.
А! Поисковики врут наверное.
Про Удмуртское отделение, например.
________________________
Что и требовалось доказать.
Словом - Божия роса.
#
|
|
|
|
|
Светлана
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 фев 2005, 13:27 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 01 ноя 2004, 10:26 Сообщения: 738
Возраст: 50
|
ДИМСИ писал(а): Уважаемые друзья!
Программы "Школа толерантности" у ДИМСИ нет.
Как же нет, ее проэкт выложен на официальном сайте ДИМСИ-это как, ошибочка
_________________ Больше в небо голубое, меньше под ноги смотреть...
|
|
|
|
|
Leopold
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 фев 2005, 13:37 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 16 фев 2005, 17:58 Сообщения: 228
Возраст: 46 Откуда: Москва
|
Светлана, а ссылочку не дадите? Я вот зашел на официальный сайт ДИМСИ, так там в разделе НОВОСТИ размещено точно такое же опровержение как и на этом форуме.
_________________ Алексий
|
|
|
|
|
Tuman
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 фев 2005, 14:24 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 12 янв 2005, 21:58 Сообщения: 1096
Откуда: Москва
|
Leopold писал(а): Светлана, а ссылочку не дадите? Я вот зашел на официальный сайт ДИМСИ, так там в разделе НОВОСТИ размещено точно такое же опровержение как и на этом форуме.
А Вы поисковиком поработайте "ДИМСИ ШКОЛА ТОЛЕРАНТНОСТИ"
В субботу было еще Удмутрское отделение с аналогичным текстом, может успели вычистить?
|
|
|
|
|
Leopold
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 фев 2005, 14:36 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 16 фев 2005, 17:58 Сообщения: 228
Возраст: 46 Откуда: Москва
|
Хммм.... И правда была такая ссылочка!
Ай-яй-яй, ДИМСИ, объяснитесь, что за ерунда такая получается?
_________________ Алексий
|
|
|
|
|
Азъ Бука
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 21 фев 2005, 18:02 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 02 ноя 2004, 13:42 Сообщения: 424
Откуда: Москва
|
Нас тут типа тоже заметили! И по поводу желания подать в суд предупредили:
Цитата: ДИМСИ оставляет за собой право (после проведения специального расследования) поступить в отношении авторов пасквиля в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Деятельность ДИМСИ осуществляется строго в правовом поле государства.
Хорошо бы, если уважаемый профессор толерантных наук и изучения афедронологии не ограничится сим сообщением.
Потому что я имею право как ЧЕЛОВЕК иметь свои убеждения, а конкретно - нравственно православные. Согласен, что в светском толерантном государстве я не имею права заявлять обществу об этом, не "обизая" меньшинства. Но я (и мой) ребенок имеет право на личную жизнь. И, если я что-то считаю грехом и сатанизмом - то нечего мне тут впаривать про всякие там обструкционизмы и толерантности.
Во всяком случае, ВКЛЮЧИТЕ туда ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРАВОСЛАВНОЕ МЕНЬШИНСТВО, нас же по офиц. соц. исследованиям - 7%
_________________ www.tgslabs.com/ru - TGS Labs: персональный органайзер, менеджер контактов и планировщик для Windows
|
|
|
|
|
Олег_В
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 25 фев 2005, 20:33 |
|
Зарегистрирован: 21 фев 2005, 16:09 Сообщения: 406
|
Св. благоверный князь Александр Невский сказал: Не в силе Бог, а в правде.
С нами Бог. Разумейте...
Нам, форумчанам, можно, например, определить чтение Акафиста "Скоропослушнице" на какой-то день и час (22:00мск).
Затем, взять благословение Священника, и соборно помолиться.
И я верю, что Господь все устроит лучше нас всех взятых.
|
|
|
|
|
Li Мария
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 26 фев 2005, 14:41 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 31 окт 2004, 17:36 Сообщения: 1049
Возраст: 55 Откуда: Казанская епархия
Вероисповедание: Православный, МП
|
Я тут прочитала замечательную книгу "Как защитить вашего ребенка?" ( там еще инет ссылка еcть на "Родительский комитет" - www.r-komitet.ru ) . Читала - волосы дыбом. Как раз про все эти внедрения. Родители давно уже с этим судятся. В книге - анализ детских учебников, ктр. реально в наших школах :о( Вобщем, жуть...
_________________ Раба Божия Мария и отрок Владислав.
|
|
|
|
|
Настена
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 фев 2005, 00:11 |
|
вы меня уже узнаете? |
|
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 22:27 Сообщения: 66
Возраст: 43 Откуда: Москва
|
Школы надо открывать свои, православные и побольше.
|
|
|
|
|
солинка
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 фев 2005, 13:19 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:03 Сообщения: 18261
Вероисповедание: Православный, МП
|
Настена писал(а): Школы надо открывать свои, православные и побольше.
Денег на это мероприятие надо очень много, потому что из родительского кошелька затраты не окупишь.
_________________ "...молитвами любящих мя, сохрани!"
|
|
|
|
|
0101001
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 фев 2005, 14:18 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 30 окт 2004, 11:36 Сообщения: 5569
|
А у нас что-то рассказывают и рассказывают о том, что школы будут приватизироваться. Или что-то вроде того. Платными будут.
Короче, не поняла.
Но то, что пора открывать частные школы, при чём именно такие, какие нужны православным - это да.
Только открыть такую школу очень сложно. Нужны очень-очень-очень грамотные, строгие педагоги. Необходимо, чтоб там уровень знаний был намного выше, чем у неправославных собратьев. И чтоб учить детей, как жить сегодня. С самого начала.
Короче, сумбурно всё это. Но надо.
|
|
|
|
|
Вера
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 фев 2005, 15:47 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 11:13 Сообщения: 138
Возраст: 46 Откуда: Сибирские просторы
|
Знаете с какой проблемой сталкиваются директора православных школ? Некоторые родители отдают туда своих чад, отчаявшись, не зная, что с ними делать. Они думают, что уж в православной школе из них сделают человеков. А сами при этом стоят в сторонке и даже не пытаются исправить собственную жизнь. Ребенка в школе учат одному, он приходит домой, а там... Полное безверие родителей, оскорбления, ни о каком воцерковлении и речи не идет.
И с другой стороны, дети верующих родителей (на самом деле верующих) остаются христианами и отстаивают свою веру, даже обучаясь в обычной школе. Это очень трудно, но именно родители должны научить своих детей бороться с соблазнами этого мира. Уже с пеленок нужно объянять ребенку, что такое хорошо и что такое плохо. Им жить в этом мире, а не на необитаемом острове.
Тем более, что общество все сильнее заболевает этой заразой - толерантностью. Четыре года назад у нас с одногруппниками в медакадемии зашел разговор о том, что в Голландии разрешили однополые браки. Из 15 человек только я одна высказалась против. Все остальные накинулись на меня, обвинив в негуманности, нецивилизованности, темности и прочее, прочее, прочее... А ведь эти девушки сейчас вышли замуж, растят своих детей, и их дети растут в обстановке "толерантности" - то есть вседозволенности. К тому же этим людям доверено физическое здоровье населения.
|
|
|
|
|
0101001
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 фев 2005, 17:02 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 30 окт 2004, 11:36 Сообщения: 5569
|
С другой стороны, не хотелось бы, чтоб мои дети попали в ту же атмосферу средней школы, к которую в своё время попала я.
Я сменила 4 школы. Начиная от школы в самом ужасном районе моего города, заканчивая элитной. Везде сложно.
И важно, чтобы хотя бы в начальной школе учитель и воспитатель проводили одинаковую политику воспитания.
|
|
|
|
|
солинка
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 27 фев 2005, 17:06 |
|
я просто здесь живу :) |
|
Зарегистрирован: 29 окт 2004, 16:03 Сообщения: 18261
Вероисповедание: Православный, МП
|
Правильно ты, Лика, пишешь, что везде сложно.
А Вере хочется сказать, что дополнительных явно недушеполезных сложностей искать не хочется.
Время терять не надо. И если есть выбор, то лучше сразу приступать к делу, нежеле воевать с ветряными мельницами. Неизвестно приобретёт ребёнок что или потерят.
_________________ "...молитвами любящих мя, сохрани!"
|
|
|
|
|
Вера
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 28 фев 2005, 09:19 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 11:13 Сообщения: 138
Возраст: 46 Откуда: Сибирские просторы
|
Так ведь речь не о том, чотбы намеренно ставить ребенка перед лицом испытаний. Если есть выбор, то можно выбрать более подходящие и более полезные и спасительные условия.
А если выбора нет? У нас, например, на весь поселок две школы (начальная и средняя). Открыть свою православную школу нет никакой возможности - храм едва находит деньги для оплаты хотя бы коммунальных услуг. Радует только одно - поселок долгое время находился в некоторой изоляции от большой земли и всякие нововведения до него не доходили. Но теперь открыли автотрассу и стоит ждать "гостей"...
Естественно, что все обо всех все знают. И когда наши дети пойдут в школу, неизвестно как к ним отнесутся учителя и одноклассники, зная, что они дети священника. Потому и втолковываем им уже сейчас на доступном уровне, чтобы следили за своими поступками и умели сказать кому-то, что он не прав.
Пока, по Божией милости, у нас в детском саду верующие или просто хорошие воспитатели. Батюшка даже освящал этот детский сад. Но что будет через 3-4 года, когда придет время идти в школу?
|
|
|
|
|
Leopold
|
Заголовок сообщения: Добавлено: 28 фев 2005, 11:30 |
|
мне тут понравилось |
|
Зарегистрирован: 16 фев 2005, 17:58 Сообщения: 228
Возраст: 46 Откуда: Москва
|
Спаси Господи, Вас, Вера, за Ваши слова и мысли. Было очень интересно прочесть. Весьма перекликается с моим взглядом на эту ситуацию. Бог в помощь!
_________________ Алексий
|
|
|
|
|
|
Информация о пользователях форума
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|